Введение………………………………………………………………………3 1. Сущность дистанционного обучения и его развитие……………………5 2. Роль дистанционного обучения в образовании………………………….7 3. Экономическая эффективность дистанционного образования…………10 4. Факторы, определяющие стоимость дистанционного обучения………15 Заключение…………………………………………………………………...19 Список литературы………………………………………………………….21

Экономическая эффективность дистанционного обучения

реферат
Социология
22 страниц
80% уникальность
2021 год
36 просмотров
Пестерев И.
Эксперт по предмету «Обществознание»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………3 1. Сущность дистанционного обучения и его развитие……………………5 2. Роль дистанционного обучения в образовании………………………….7 3. Экономическая эффективность дистанционного образования…………10 4. Факторы, определяющие стоимость дистанционного обучения………15 Заключение…………………………………………………………………...19 Список литературы………………………………………………………….21
Читать дальше
В России одна из крупнейших и наиболее авторитетных систем образования в мире, но ее возможности и, прежде всего, формы предоставления образовательных услуг больше не соответствуют потребностям. Из-за жесткой конкуренции в высших учебных заведениях ежегодно около 1,5 млн абитуриентов остаются за пределами университета. Из-за тяжелых экономических условий студенты вынуждены совмещать учебу с работой и не всегда могут посещать занятия регулярно. Ежегодно до 2 миллионов человек нуждаются в переподготовке для получения высшего образования. Происходящие структурные изменения в экономике, социальной и политической жизни требуют переподготовки по всем направлениям профессионального, гуманитарного и социально-экономического образования.


Если вы не знаете, где заказать дипломную работу, обратитесь к специалистам Work5.


. в период до 2000 года около 40 миллионов человек. На эти проблемы накладываются традиционные для России факторы, такие как распределение требующей обучения квоты на большие территории и, наоборот, неравномерность территориального распределения образовательных учреждений. Наступает 21 век. Переход к постиндустриальному обществу предполагает, что не менее 40-50% населения должны иметь высшее образование. Решение этих проблем с использованием традиционных методов обучения требует непомерных финансовых затрат и отвлечения недопустимо большого количества людей от интенсивных занятий. Реальной альтернативой этому является разработка системы дистанционного обучения (СДО). Создавая мобильную информационно-образовательную среду на основе современных информационных и телекоммуникационных технологий и снижая удельную стоимость одного студента по сравнению с традиционными системами образования, СДО позволяет обеспечить принципиально новый уровень доступности образования при сохранении его качества. Цель работы – исследовать особенности дистанционного обучения с последующим выяснением его экономической эффективности. Исходя из цели, можно сформулировать следующие задачи исследования: 1. Рассмотреть сущность дистанционного обучения и его развитие. 2. Определить роль дистанционного обучения в образовании. 3. Исследовать экономическую эффективность дистанционного образования. 4. Выявить факторы, определяющие стоимость дистанционного обучения. Структура работы Реферат состоит из введения, основной части, включающей 4 параграфа и заключения общим объемом в 21 страницы, а также библиографии, содержащей 15 наименований.

Читать дальше
Экономический кризис 2020 года впервые за несколько лет заставил задуматься об эффективности образовательного процесса, его прибыльности в целом и, в частности, различных систем дистанционного обучения. Рассмотрите возможность оценки некоторых вопросов с точки зрения эффективности ряда систем дистанционного обучения. Несмотря на кризис, количество студентов по системам дистанционного обучения в университетах не уменьшилось, а кое-где даже увеличилось. Хотя объективно, с учетом падающей платежеспособности населения, надеяться на расширение рынка образовательных услуг нецелесообразно. Для этого есть множество причин. Важнейшая из них – непродуманная стратегия ценовой политики вузов в регионах, которая приводит к резкому удорожанию образовательных услуг в традиционных формах обучения. Кроме того, анализ ситуации на рынке образовательных услуг показывает, что потребность в образовательном процессе не снизилась. Большинство студентов осознают, что высококачественное высшее образование сегодня – это их устойчивое экономическое положение в будущем. В то же время не всегда популярны университеты, где плата за обучение намного ниже. Студенты предпочитают платить немного больше, но получают образование в более престижном университете или университете, использующем новые перспективные образования и информационные технологии. Экономическую эффективность образования следует рассматривать с точки зрения эффективности самого сектора образования – прямого вклада педагогов в производство и повышение качества образовательных услуг с точки зрения лучшего и более рационального использования ресурсов в секторе образования в целом, в каждом из его звеньев и особенно в учебном заведении. Экономическую эффективность образования также можно рассматривать с точки зрения влияния этой сферы, например, на прирост материального благосостояния, которое обеспечивалось бы повышением общего уровня образования рабочих и уровня их профессиональной подготовки. уровень темпов развития всех других секторов национальной экономики. Эффективность также рассматривается с точки зрения абсолютного и относительного снижения затрат и сокращения потребления ресурсов в сферах материального производства за счет новых научно-технических разработок профессионалов в области образования.
Читать дальше
1. Абрамовский А.Л. Роль дистанционного обучения в трансформационных процессах национальных систем высшего образования // Общество: социология, психология, педагогика. 2020. №. 8. 2. Геращенко И. Г., Геращенко Н. В. Экономическая эффективность дистанционного образования // Университет-территория опережающего развития. 2020. С. 28-31. 3. Котова П.Ю. Проблемы дистанционного обучения в россии в условиях становления цифровой экономики // ББК 94.3 А 43. 2020. С. 103. 4. Мукова Л.А. Из практики дистанционного обучения бакалавров в вузе (социально-психологические аспекты) // Психология человека в образовании. 2020. Т. 2. №. 2. 5. Муратова Н.Т. Тенденции и перспективы развития открытого и дистанционного обучения // Бюллетень науки и практики. 2020. Т. 6. №. 5. 6. Новоселова Д.В., Новоселов Д.В. Дистанционное обучение в условиях пандемии // Теория и практика научных исследований: психология, педагогика, экономика и управление. 2020. №. 3 (11). 7. Ревунов С.Е., Бархатова О.М., Долгова Д.С. Экономическая эффективность инновационных методик дистанционного образования // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2019. №. 2 (36). 8. Цветков Д.Н. Финансовая эффективность систем дистанционного обучения в вузе // Цифровые трансформации в образовании (E-Digital Siberia'2020). 2020. С. 220-223. 9. Чеботаев Н.Н. Экономические подходы к оценке эффективности дистанционного метода образования // Colloquium-journal. – Голопристанський міськрайонний центр зайнятості – Голопристанский районный центр занятости, 2020. №. 10-7. С. 24-24. 10. Чесноков А.А. Некоторые аспекты повышения эффективности дистанционного образования // Модернизация российского общества и образования: новые экономические ориентиры, стратегии управления, вопросы правоприменения и подготовки кадров. 2020. С. 60-62. 11. Kaufmanns D., Sweet R. Possibility accurse d’enseignement pour les adultes: Un exemple canadien // Higher education in Europe. Bucarest,. Vol. 8, № 3. P. 15-26. 2003. 12. Moore M. The effects of distance learning: A summary of literature. The Pennsylvania State Univ.P. 245-251. 2000. 13. Perraton H. Comparative cost of distance teaching in higher education: Scale and quality. Dhanarajan et al. Open Learning Inst. Press, 2004. 14. Rumble G. Higher education in Europe. Enseignement superior en Europe. Vol. 8, № 3. P. 5-14. 2003. 15. Zorkoczy P. Using a Pan-Europian delivery system for distance education // Europ. J. Education. Vol. 24, № 1. P. 55-60. 2006.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ размещения номенклатурных групп и выкладка товаров в торговом зале
Количество страниц:
25
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
ПРИМЕНЕНИЕ СРЕДСТВ НАГЛЯДНОСТИ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Количество страниц:
45
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Искусство
курсовая работа
Методики и практика работы с базой клиентов компании
Количество страниц:
32
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image