ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ 5 1.1 Понятие жизненного цикла клиента 5 1.2 Основные функции клиентской базы 8 2 МАРКЕТИНГОВАЯ РАБОТА КОМПАНИИ ЗАО ТАНДЕР 11 2.1 Организация клиентской базы ЗАО Тандер 11 2.2 Шаги по работе с клиентами ЗАО Тандер 16 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ ЗАО ТАНДЕР 21 3.1 Перспективы развития клиентской базы ЗАО Тандер 21 3.2 Рекомендации по построению и развитию клиентской базы ЗАО Тандер 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

Методики и практика работы с базой клиентов компании

курсовая работа
Маркетинг
32 страниц
88% уникальность
2021 год
30 просмотров
Орланцев С.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ 5 1.1 Понятие жизненного цикла клиента 5 1.2 Основные функции клиентской базы 8 2 МАРКЕТИНГОВАЯ РАБОТА КОМПАНИИ ЗАО ТАНДЕР 11 2.1 Организация клиентской базы ЗАО Тандер 11 2.2 Шаги по работе с клиентами ЗАО Тандер 16 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ ЗАО ТАНДЕР 21 3.1 Перспективы развития клиентской базы ЗАО Тандер 21 3.2 Рекомендации по построению и развитию клиентской базы ЗАО Тандер 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Читать дальше
Актуальность. Практически для любого бизнеса привлечение новых клиентов является основой роста. Однако решение этой проблемы с максимальной выгодой еще более важно для успеха компании. При оценке взаимосвязи между затратами компании и откликом клиентов («стоимость на потенциального покупателя», «стоимость новой транзакции») легко увидеть, что стоимость довольно высока и, следовательно, рентабельность низкая. Неспособность увеличить рентабельность инвестиций часто вызвана маркетинговыми или коммерческими инициативами, которые не нацелены на наиболее активные и отзывчивые группы клиентов. Многие люди слышали о преимуществах «управления клиентской базой» или «управления клиентской базой». Это удачный способ сегментировать клиентскую базу, чтобы определить потенциальных клиентов, которые с большей вероятностью совершат первую покупку, потому что они с большей вероятностью купят больше или они заинтересованы. Теперь, при переходе от массового маркетинга к целевому маркетингу, основная миссия каждой компании состоит в том, чтобы определить потребителей в отрасли и типы потребителей в клиентской базе, которые будут нацелены на конкретные продукты и конкретный маркетинг.


Спешите заказать дипломную работу цена в Перми вам точно понравится.


. Это подходящая программа для этого конкретного потребителя. Ключ к сегментации - выявление относительно однородных групп клиентов со схожими потребностями и характеристиками. Таким образом, компания выбирает целевой сегмент и обычно думает об эффективной работе каждого сегмента, а не всех. Сегментация - это разделение базы на небольшие группы потребителей с существующими требованиями, характеристиками или образцами поведения, которые могут требовать различных продуктов или различных маркетинговых сочетаний. Сегментация - один из наиболее важных процессов для многих компаний, обеспечивающий лучшее понимание потребностей и желаний клиентов, направление продуктов или услуг конкретным клиентам и их потребностям, а также обеспечивающий понимание компаний, которые сегментируют эти сегменты. Стоит потратить больше или меньше ресурсов и бюджета на повышение эффективности маркетинговых коммуникаций. Универсального способа сегментировать клиентов не существует. Каждая компания должна выбрать метод сегментации, который лучше всего подходит для них, и решить, какой конкретный сегмент для них наиболее привлекателен, который обслуживается более эффективно и учитывает потребности их клиентов. Цель исследования: изучить методику и практику работы с базой клиентов компании. Задачи исследования: - изучить жизненный цикл клиента; - рассмотреть функции клиентской базы; - проанализировать основные таблицы построения клиентской базы; - проанализировать информационное сопровождение работы с клиентами. Предмет исследования: методики и практика работы с базой клиентов компании. Объект исследования: работа с клиентами. Методы исследования: наблюдение, анализ, эксперимент. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы.

Читать дальше
В ходе работы произведены логические выводы. В настоящее время большинство компаний сталкиваются с проблемой эффективности работы отдела продаж. Задача менеджера по продажам - организовать работу с клиентами таким образом, чтобы максимально использовать имеющийся потенциал сотрудника. Организация работы по принципам CRM активно обсуждается в публикациях как в деловых изданиях, так и в Интернете. В то же время, учитывая, что основным инструментом менеджера часто является дневник, для довольно небольшого числа компаний актуально использовать клиентскую базу данных для организации своей работы на первом этапе. С одной стороны, это может быть полноценный инструмент, обеспечивающий необходимые изменения в бизнесе отдела, с другой - он не ограничен в совершенстве, и возможно развивать клиентскую базу для получения необходимых функций или перейти на готовую CRM-систему. Рассмотрена работа с клиентами в ЗАО Тандер. Чтобы клиенты ЗАО Тандер оставались лояльными или партнерскими, необходимо постоянно быть довольным, когда клиенты всегда получают больше, чем ожидалось, и, конечно же, не испытывают дискомфорта. Уровень сегментации клиента определяет сегментацию покупателя и должен зависеть от различных маркетинговых программ, цель которых - перевести клиента на следующий уровень классификации. Редко, когда компании используют одну функцию для сегментации, они обычно используют многоуровневую сегментацию, которая учитывает несколько критериев сегментации. Чем больше этих критериев, тем четче сегменты, тем к большему количеству людей возможно подойти по каждому критерию. Может быть 5, 10 и более критериев. Для определения оптимального метода разбиения необходимо оценить большое количество переменных. Однако минимальный размер сегмента должен быть таким, чтобы маркетинговые затраты на использование этих сегментов были эффективными и могли быть возмещены. Сегментация должна быть логичной и подходящей для конкретных компаний и областей. Критерии сегментации должны четко определять каждый сегмент, который прямо или косвенно влияет на заказы, продажи и доход и требует уникальной стратегии взаимодействия. Сегментация позволяет лучше понять мотивы клиентов к покупке, почему они заказали и почему им нужно возвращаться. Понимание прошлых мотивов поможет построить правильную стратегию для будущих взаимодействий. Сегментация должна выполняться на уровне, при котором каждая операция сегмента поддерживает прибыльность и прибыльность компании. Если клиентская база компании только формируется, и еще нет объема, необходимого для подразделения, рекомендуется выбрать символ по умолчанию для сегментации. В результирующих сегментах можно будет выделить более узкие группы, если их будет достаточно для анализа и последующей индивидуальной работы. Если у компании высокий ценовой диапазон услуг и, следовательно, существует значительный разрыв между уровнем прибыльности клиента, основным признаком сегментации является выбор рентабельности клиента для компании. Для компании ЗАО Тандер не всегда имеет смысл нести дополнительные расходы для привлечения повторных заказов от определенной группы клиентов. Или хотя бы сделать эти расходы одинаковыми для всех групп. Нужно остерегаться групп клиентов с низкой доходностью, которые могут не быть покрыты выручкой, влекущей за собой затраты на повторное приобретение. Естественно, это не значит, что нужно отказываться от таких клиентов, но не нужно тратить много лишних денег на их привлечение.
Читать дальше
1. Акименко Т.А. Теория организации. Учебное пособие для вузов. / Т.А. Акименко - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 367 с. 2. Алиев В.Г. Теория организации: Учебник для вузов / В.Г. Алиев - М.: НАУКА, 2017. - 431 с. 3. Антонец В. А. Инновационный менеджмент: учебник и практикум для СПО / В. А. Антонец, Б. И. Бедный. — М.: Юрайт. 2018. - 304 с. 4. Беляев А.А., Коротков Э.М. Системология организации. / А.А. Беляев, Э.М. Коротков - М.: ИНФРА-М, 2016. - 326 с. 5. Барышников Ю. Н. Модели управления персоналом: Зарубежный опыт и возможность его использования в России. - М.: Наука, 2018. - 75 с. 6. Бассовский Л.Е. Менеджмент: учеб. Пособие. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 216 с. 7. Бушков А. Россия, которой не было: загадки, версии, гипотезы. - М.: Олма-Пресс, 2017. - 608 с. 8. Богданов А.А. Всеобщая организационная наука. Тектология. В 2-х книгах. / А.А. Богданов - М.: Экономика, 2019 - 425 с. 9. Блинов А. О. Менеджмент. Задания, тесты, кейсы: учебное пособие / А. О. Блинов, Н. В. Угрюмова. — М.: КноРус, 2020. - 208 с. 10. Боголюбов В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник для СПО / В.С. Боголюбов. — М.: Юрайт, 2020. - 294 с. 11. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Т.Д. Элит-2000, 2019. - 440 с. 12. Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент: учебно-методический комплекс / М.Е. Винокур. — М.: Проспект. 2020. - 168 с. 13. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник / И.Н. Герчикова. - М.: ЮНИТИ, 2017. - 465 с. 14. Грабауров В.А. Менеджмент на транспорте: учебное пособие: В.А. Грабауров. — М.: Вышэйшая школа. 2015. - 288 с. 15. Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга: учебное пособие / В.Д. Грибов. — М.: КноРус. 2020. - 224 с. 16. Дашкова И. А. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений: учебник / И.А Дашкова, И.В. Ткаченко, Н.С. Захарченко. — М.: Юрайт. 2020. - 276 с. 17. Жуков П. Е. Международный финансовый менеджмент: учебник / П.Е. Жуков, И.Я. Лукасевич. — М.: КноРус. 2020. - 210 с. 18. Заздравных А. В. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум / А.В. Заздравных, С.П. Казаков, Н.Р. Коро. — М.: Юрайт. 2018. - 380 с. 19. Зельдович Б. З. Менеджмент в медиаиндустрии: учебник для СПО / Б.З. Зельдович. — М.: Юрайт. 2019.- 294 с. 20. Зуб А. Т. Теория менеджмента: учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. — М.: Питер. 2020. - 672 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
тур в ингушетию
Количество страниц:
21
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Туризм
реферат
Учет операций по оплате труда. НДФЛ.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
50%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image