Введение 3
1. Особенности реализации отдыха 4
1.1. Экстремальный туризм как вид отдыха 4
1.2. Существующие направления развития экстремального туризма 4
1.3. Особенности реализации отдыха 5
2.Анализ туристического потенциала 7
2.1. Анализ туристской инфраструктуры региона 7
2.2. Сбор первичной информации 9
3. Разработка туристического продукта 11
3.1. Проектирование содержательных ориентиров тура 11
Договорный план по организации тура 11
3.2. Разработка нитки маршрута 11
3.3. Проектирование услуг размещения и питания 13
3.4. Проектирование транспортных услуг и дополнительных услуг 14
3.5. Планирование стоимости предлагаемого тура. Калькулирование затрат на тур 15
3.6. Проектирование технологической документации по туру 16
4. Продвижение туристического продукта на рынок 17
4.1 Формирование сбытовой сети 17
4.2 Программа продвижения туристского продукта 18
Заключение 20
Список литературы 21
Приложение 22
Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: разработка тура в Ингушетию. При этом можно выделить следующие основные задачи:
- рассмотрен экстремальный туризм как вид отдыха;
- изучены существующие направления развития экстремального туризма;
- рассмотрены особенности реализации отдыха;
- проведен анализ туристской инфраструктуры региона;
- описан сбор первичной информации;
- рассмотрено проектирование содержательных ориентиров тура;
- описана разработка нитки маршрута;
- изучено проектирование услуг размещения и питания;
- изучено проектирование транспортных услуг и дополнительных услуг;
- рассмотрено планирование стоимости предлагаемого тура. Калькулирование затрат на тур;
- изучено проектирование технологической документации по туру;
- рассмотрено формирование сбытовой сети;
- разработана программа продвижения туристского продукта.
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
Туризм в современном мире является одной из самых популярных сфер бизнеса. Большинство жителей разных государств стремятся познакомиться с жизнью других стран в туристических поездках, а не выезжая на постоянное место жительства. Число клиентов у туристических агентств возрастает благодаря возросшему благосостоянию и одновременно уменьшению цен на различные туры. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Боголюбов, В. Менеджмент в туризме и гостеприимстве: учебник для академического бакалавра / В.С. Боголюбов. - 2-е изд., Перераб. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 293 с.
2. Бугорский В.П. Организация туристической индустрии. Правовая основа: учебник. Учебное пособие для СПО / В.П. Бугорский. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 165 с.
3. Восколович, Н. А. Маркетинг туристических услуг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. - 3-е изд., Перераб. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 191 с.
4. Востоков И.Е. Основные концептуальные аспекты системы развития спортивного туризма в России / И.Е. Восток. - М .: - 2016. - 215 с.
5. География туризма. Западная и Северная Европа. Япония: Учебник для СПО / Ю. Л. Кужель. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 465 с.
6. Дунец А.Н. Технологии туризма и отдыха и развития территорий: учебник, учебное пособие / А.Н. Дунец. - Барнаул: Азбука, 2011 - 177 с.
7. Золотовский, В.А. Правовое регулирование туристской деятельности: учебник для СПО / В.А. Золотовский, Н.Я. Золотовская. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 247 с.
8. Каменец, А.В. Молодежный социальный туризм: Учебник. Пособие для академического бакалавриата / Каменец А.В., Киров М.С., Урмина И.А.; под итог. Под ред. А. В. Каменца. - 2-е изд., Перераб. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 192 с.
9. Катанский А.А. Управление развитием туристско-рекреационного комплекса региона (на примере Ростовской области): автореф. дис. Кандидат педагогических наук / А.А. Катанский. - СПб., 2010. - 22 с.
10. Колодий Н.А.Экономика ощущений и впечатлений в туризме и менеджменте: Учебник. Справочник магистратуры / Н. А. Колодий. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 326 с.
Читать дальше