ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы механизма репарационного менеджмента и средств повышения его эффективности 5
1.1 Сущность репутационного менеджмента 5
1.2 Концептуальные основы и методы формирования имиджа компании 7
1.3 Активный подход как средство повышение репутации в эпоху цифровых технологий 9
2 Практический анализ и возможные направления повышения репутационного менеджмента в ООО «Завод Шинглас» 13
2.1 Общая характеристика производственно-хозяйственной деятельности ООО «ЗАВОД ШИНГЛАС» 13
2.2 Анализ численности персонала и выявление проблем в репутационном менеджменте 17
2.3 Направления развития решения проблем репутации организации в современном HR менеджменте 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Читать дальше
Исходя из того, что актуальность выбранной темы должна основываться на факторах: потребностью в новых данных, потребностью в новых методиках, потребностью практики. При такой большой конкуренции между предприятиями, предлагающими одинаковые продукты или услуги, необходимы отличительные факторы, которые отличают одну организацию от ее конкурентов. По этой причине отзывы клиентов и цифровая репутация бизнеса являются наиболее важными элементами маркетинга и рекламы. Если компания страдает дисбалансом любого из этих элементов, вероятность ее роста снижается.
Цель курсовой работы – это анализ механизмов репутационного менеджмента и средства повышения его эффективности
Объектом исследования является деятельность ООО «Завод Шинглас», г. Рязань.
Предмет исследования - процесс репутационного менеджмента организации.
В процессе выполнения курсовой работы должны быть решены следующие задачи:
определить сущность репутационного менеджмента;
выделить концептуальные основы и методы формирования имиджа компании;
раскрыть активный подход как средство повышение репутации в эпоху цифровых технологий
дать общкю характеристикк производственно-хозяйственной деятельности ООО «Завод Шинглас»;
провести анализ численности персонала и выявление проблем в репутационном менеджменте;
предложить направления развития решения проблем репутации организации в современном HR менеджменте.
Методы научного исследования включают в себя: теоретический анализ, аналитический подход, изучение нормативно-правовой базы, обобщение. Эмпирическая основа исследования: данные документации из внешних источников, сайта, данные из аналитических обзоров и статей научной литературы.
Работа содержит введение, теоретическую и практическую главу с подпунктами, заключение и библиографический список.
Теоретическая значимость данного исследования состоит в успешно осуществленном анализе отношений в сфере управления при создании и развитии репутации на базе среднего бизнеса с экономикой.
Практическая значимость исследования — полученные сведения могут быть использованы для дальнейшего изучения проблемного вопроса, как для рассматриваемого предприятия, так и в сходных фирмах.
Элемент новизны курсовой работы отражается в возможности использования полученных результатов дипломированными специалистами, работающими на предприятии.
Читать дальше
1. Российская Федерация. Законы. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 05.02.2018) / [Электронный ресурс] - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/
2. Алавердов А.Д. Управление персоналом. Учебник. — М.: Синергия, 2019. — 192 с.
3. Бычков В.Б. Управление персоналом. Учебник. — М.: Инфра-М, 2019. — 240 с.
4. Бусов, В. И. Управленческие решения : учебник для академического бакалавриата / В. И. Бусов. — М : Издательство Юрайт, 2019. — 254 с.
5. Воропаев, С. Н. Менеджмент: учебное пособие / С. Н. Воропаев, В. Д. Ермохин; Международная ассоциация «Агрообразование». – Москва: КолосС, 2017. – 246 с.
6. Сальникова Л.С. Репутационный менеджмент: современные подходы и технологии: учебник для бакалавров / Л.С. Сальникова. — М. : Издательство Юрайт, 2020. — 303 с.
7. Тебекин, А. В. Методы принятия управленческих решений : учебник для академического бакалавриата / А. В. Тебекин. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 431 с.
8. Бадалова А. Г., Коробко М. О. Репутационный риск и бренд компании: особенности, взаимовлияние, управление //Цифровая экономика: оборудование, управление, человече. – 2019. – С. 6-8.
9. Ермолаева А. С. Особенности формирования положительного имиджа работодателя в современной организации //Организационный комитет конференции. – 2017. – С. 145-147.
Читать дальше