Введение 3
1. Правовое регулирование деятельности в сфере медицины в Российской Федерации 4
1.1. Понятие и виды деятельности в сфере медицины 4
1.2. Исторические этапы развития административно-правового регулирования управления медицины 4
1.3. Современное правовое регулирование деятельности в сфере медицины 5
2. Характеристика административно-правового регулирования деятельности в сфере высокотехнологичной медицины 6
2.1. Органы, осуществляющие административно-правовое регулирование деятельности в сфере высокотехнологичной медицины 6
2.2. Содержание административно-правового регулирования деятельности в сфере высокотехнологичной медицины 6
3. Проблемы административно-правового регулирования деятельности в сфере высокотехнологичной медицины 7
3.1. Применение механизмов государственно-частного партнерства в высокотехнологичной медицины 7
3.2. Особенности саморегулирования в системе высокотехнологичной медицины 7
Заключение 8
Список используемой литературы 9
Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение нормативно-правового регулирования сферы высокотехнологичной медицины. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи:
- рассмотрено понятие и виды деятельности в сфере медицины;
- изучены исторические этапы развития административно-правового регулирования управления медицины;
- рассмотрено современное правовое регулирование деятельности в сфере медицины;
- рассмотрены органы, осуществляющие административно-правовое регулирование деятельности в сфере высокотехнологичной медицины;
- изучено содержание административно-правового регулирования деятельности в сфере высокотехнологичной медицины;
- рассмотрено применение механизмов государственно-частного партнерства в высокотехнологичной медицины
- изучены особенности саморегулирования в системе высокотехнологичной медицины.
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
В настоящее время система высокотехнологичной медицины не может предоставить государственные гарантии медицинского обслуживания надлежащего качества и доступности. Однако реализация целевых федеральных программ дает возможность сформировать основу для внедрения эффективных методов профилактики, лечения и диагностики в практику высокотехнологичной медицины, а также для высококвалифицированной поддержки.
Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации: [принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01 июля 2020 г.] // Официальный интернет–портал правовой информации. – URL: http://www.pravo.gov.ru (дата обращения: 15.03.2021).
2. Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 N 323-ФЗ (последняя редакция) // Официальный интернет–портал правовой информации. – URL: http://www.pravo.gov.ru (дата обращения: 15.03.2021).
3. Воропаев А.В., Караваева Е.И. К вопросу о примирительных процедурах при урегулировании конфликтов в сфере оказания медицинских услуг // Сибирский юридический вестник. 2020. N 4 (35). - С. 33.
4. Воронов А.И., Лунина М.А. Медиации в системе высокотехнологичной медицины - особенности внедрения // Личность в экстремальных условиях и кризисных ситуациях жизнедеятельности. 2018. Т. 6. - С. 189 - 193.
5. Ерохина Т.В. Государственное управление здравоохранением в Российской Федерации. Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 137 c.
6. Сергеев Ю.Д. Медицинское право: Учебный комплекс: ГЭОТАР-Медиа, 2018. - 784 с.
Читать дальше