Многих интересует цена дипломной работы по сетям. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.
. Игра способствует развитию личности ребенка. Использование педагогом дидактических игр в воспитательно-образовательной работе с детьми оказывает воздействие на умственное, нравственное, трудовое, эстетическое, физическое и речевое развитие детей предшкольного возраста. Особое влияние дидактической игры можно проследить при развитии связной речи ребенка. С педагогической точки зрения под «связной речью» понимается смысловое развернутое высказывание, обеспечивающее общение и взаимопонимание. Важно знать, что в старшем дошкольном возрасте значительно увеличиваются речевые возможности детей, от правильного использования которых существенно зависит уровень связной речи. Наиболее эффективным средством развития связной речи, соответствующим возрастным особенностям старших дошкольников, является игра. Иногда и педагоги не знают, как правильно организовать, включить ребенка в игровую деятельность, поэтому в настоящее время существует проблема использования дидактической игры в работе педагога по формированию связной речи. Цель курсовой работы: теоретически и практически обосновать роль и место дидактической игры в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования – развитие связной речи старших дошкольников. Предмет исследования – дидактические игры как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста. Мы предположили, что дидактическая игра является эффективным средством развития связной речи при следующих педагогических условиях: 1) профессиональной готовности педагогов к решению задач речевого развития в ДОУ и педагогическому сопровождению в условиях семьи; 2) активном использовании в обучении связной речи близкой ребенку игровой деятельности, сочетающей игровое и обучающее начало. В соответствии с целью и гипотезой исследования были определены следующие задачи курсовой работы: 1) теоретически обосновать проблему развития связной речи старших дошкольников; 2) продиагностировать уровень развития связной речи детей старшего дошкольного возраста и профессиональной компетентности воспитателей в данной области; уровень использования родителями дидактических игр в домашних условиях; 3) разработать и апробировать систему работы по развитию связной речи старших дошкольников с использованием дидактических игр и систему педагогического сопровождения в данной области. Использовали следующие методы: изучение психолого-педагогической литературы, педагогическое наблюдение, беседа, диагностическая методика Л.А. Венгера, О.М. Дьяченко, анкетирование. База исследования: МКДОУ № 508 г. Новосибирска. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.