Нужно написать доклад на заказ в Краснодаре ? Work5 поможет.
. Она является важным элементом, который определяет, насколько стабильно будет работать предприятие. С одной стороны, деловая репутация организации представляет собой оценку ее работы со стороны общественности. Это мнение посторонних лиц (клиентов, партеров, целевой аудитории и т.д.) о качестве продукции или услугах, которые реализует предприятие. Фактически деловая репутация демонстрирует, насколько компании доверяют те или иные лица. С другой стороны, деловая репутация – это разница между стоимостью приобретения компании и ее собственным капиталом. Этот термин также отражен в законодательстве РФ, а именно в статье 150 ГК РФ, где сказано, что деловая репутация – это «неимущественное право», которым пользуется организация со дня ее открытия. С точки зрения права, это понятие связано с другими близкими по значению: авторское право, ноу-хау, торговые марки и т.д. Основная цель работы - изучить aормирование репутации и стиля организации/ Задачи работы: 1. Изучить понятие и сущность репутации фирменного стиля. 2. Отразить особенности фирменного стиля, классификация деловой репутации. 3. Привести краткую характеристику компании Синнабон . 4. Изучить фирменный стиль компании. 5. Отразить меры совершенствования фирменного стиля. 6. Отразить прогнозируемые результаты от изменений . Объект изучения: фирменный стиль. Предмет изучения: фирменный стиль и деловая репутация. Степень изученности темы достаточно высока в силу ее актуальности. Место и роль темы в изучаемой дисциплине высоко, так как фирменный роль – это один из успешных залогов функционирования компании. Теоретическая база: труды и монографии российских и зарубежных специалистов, среди которых: Аветисян Г., Веркман К., Дегтярев А.Р., Ковешникова Н.А., Назайкин А.Н., Овчинникова Р.Ю. и др., а также ресурсы сети Интернет. Методы исследования: метод теоретического анализа, метод классификации, метод структуризации. В составе курсовой работы введение, основная часть, состоящая из трех глав, заключение и список использованной в процессе написания работы литературы.