?>
ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕПУТАЦИИ И СТИЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1. Понятие и сущность репутации фирменного стиля 5 1.2. Особенности фирменного стиля, классификация деловой репутации 8 РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ СИННАБОН 13 2.1. Краткая характеристика компании Синнабон 13 2.2. Фирменный стиль компании 17 РАЗДЕЛ 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ РЕПУТАЦИИ И СТИЛЯ КОМПАНИИ 20 3.1. Меры совершенствования фирменного стиля 20 3.2. Прогнозируемые результаты от изменений 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Формирование репутации и стиля организации. Управление персоналом

курсовая работа
Управление персоналом
31 страниц
72% уникальность
2021 год
32 просмотров
.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕПУТАЦИИ И СТИЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1. Понятие и сущность репутации фирменного стиля 5 1.2. Особенности фирменного стиля, классификация деловой репутации 8 РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ СИННАБОН 13 2.1. Краткая характеристика компании Синнабон 13 2.2. Фирменный стиль компании 17 РАЗДЕЛ 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ РЕПУТАЦИИ И СТИЛЯ КОМПАНИИ 20 3.1. Меры совершенствования фирменного стиля 20 3.2. Прогнозируемые результаты от изменений 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в современных рыночных экономических отношениях многие российские компании стараются работать на мировом рынке, для этого им необходимо перестраивать свою отчетность под международные стандарты финансовой отчетности. А гудвилл в международной практике является одним из важнейших показателей финансовой отчетности компании, характеризующий ее репутацию, авторитетность на бизнес арене. Помимо этого, возникает много вопросов и трудностей в оценке деловой репутации организации в связи с неоднозначным и нечетким пониманием в действующем российском законодательстве и специальной литературе терминов «деловая репутация» и «гудвил». Деловая репутация компании – это показатель отношения сотрудников, клиентов, партнеров и других лиц к фирме.


Нужно написать доклад на заказ в Краснодаре ? Work5 поможет.


. Она является важным элементом, который определяет, насколько стабильно будет работать предприятие. С одной стороны, деловая репутация организации представляет собой оценку ее работы со стороны общественности. Это мнение посторонних лиц (клиентов, партеров, целевой аудитории и т.д.) о качестве продукции или услугах, которые реализует предприятие. Фактически деловая репутация демонстрирует, насколько компании доверяют те или иные лица. С другой стороны, деловая репутация – это разница между стоимостью приобретения компании и ее собственным капиталом. Этот термин также отражен в законодательстве РФ, а именно в статье 150 ГК РФ, где сказано, что деловая репутация – это «неимущественное право», которым пользуется организация со дня ее открытия. С точки зрения права, это понятие связано с другими близкими по значению: авторское право, ноу-хау, торговые марки и т.д. Основная цель работы - изучить aормирование репутации и стиля организации/ Задачи работы: 1. Изучить понятие и сущность репутации фирменного стиля. 2. Отразить особенности фирменного стиля, классификация деловой репутации. 3. Привести краткую характеристику компании Синнабон . 4. Изучить фирменный стиль компании. 5. Отразить меры совершенствования фирменного стиля. 6. Отразить прогнозируемые результаты от изменений . Объект изучения: фирменный стиль. Предмет изучения: фирменный стиль и деловая репутация. Степень изученности темы достаточно высока в силу ее актуальности. Место и роль темы в изучаемой дисциплине высоко, так как фирменный роль – это один из успешных залогов функционирования компании. Теоретическая база: труды и монографии российских и зарубежных специалистов, среди которых: Аветисян Г., Веркман К., Дегтярев А.Р., Ковешникова Н.А., Назайкин А.Н., Овчинникова Р.Ю. и др., а также ресурсы сети Интернет. Методы исследования: метод теоретического анализа, метод классификации, метод структуризации. В составе курсовой работы введение, основная часть, состоящая из трех глав, заключение и список использованной в процессе написания работы литературы.

Читать дальше
В ходе написания работы была достигнута поставленная во введении цели и решены задачи. Было установлено, что фирменный стиль имеет сложную структуру и большую зону влияния. Как правило, выделяют две группы задач, которые способен решить грамотно разработанный фирменный стиль. Первый класс – это группа задач, которые направлены на укрепление имиджа компании. Во-первых, качественный фирменный стиль способствует формированию позитивного имиджа компании. Если же документы и визитные карточки никак не связаны с логотипом компании и не имеют единого цветового оформления, заказчик может потерять интерес к такой фирме. Во-вторых, фирменный стиль напоминает партнерам и клиентам о компании и помогает выделить её среди других фирм. Второй группа – это те выгоды, которые получает сама компания от использования фирменного стиля. Нужно отметить, что на Западе наличием фирменного стиля никого не удивить. А вот его отсутствие может значительно сократить срок существования компании на рынке. Самое главное, что финансовые вложения в создание фирменного стиля очень быстро вернутся. Компания, обладающая собственным стилем, будет привлекать большее количество клиентов, что, несомненно, отразится на её финансовом положении. Отражено, что в качестве исходной точки при выборе ставки дисконтирования компания может принять во внимание следующие ставки: - средневзвешенную стоимость капитала (WACC -Weighted Average Cost of Capital); - приростную ставку процента на заемный капитал; - другие рыночные ставки по займам. В качестве ставки дисконтирования прогнозных денежных потоков наиболее часто используют средневзвешенную стоимость капитала (WACC). Оптимальное (целевое) соотношение собственного и заемного капитала определяется с использованием их рыночных стоимостей. На практике в качестве целевого часто выбирается среднеотраслевое соотношение акционерного и заемного капитала, а в качестве стоимости долгового финансирования — стоимость получения компанией дополнительного долга при такой структуре капитала. Требуемая доходность на собственный капитал (rE) может быть рассчитана разными способами, но на практике инвесторы и аналитики наиболее часто используют модель определения стоимости капитальных активов (Capital Asset Pricing Model, или CAPM). Приложение А к МСФО (IAS) 36 «Обесценение активов» разрешает использование данной модели. В качестве стоимости долгового финансирования используются ставки, которые доступны компании в случае привлечения дополнительного займа, существенно не меняющего ее структуру капитала. На практике чаще используется фактическая средневзвешенная стоимость долга компании, с проверкой того, насколько рыночными являются ставки по привлеченным кредитам. Кроме того, как правило, фирменный стиль предполагает разработку дизайна печатной и сувенирной продукции фирмы. А это значит, что после создания стиля не придется беспокоиться о том, как будут выглядеть те или иные документы. На завершающем этапе работы компания-заказчик получает брендбук и диск с описанием графических элементов дизайна и макетами бланков.
Читать дальше
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 08.12.2020) 2. Приказ Минфина России от 27.12.2007 N 153н (ред. от 16.05.2016) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» (ПБУ 14/2007)» (Зарегистрировано в Минюсте России 23.01.2008 N 10975) 3. Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2017. – 520 с. 4. Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет. – М.: Фаир-Пресс, 2018. – 256 с. 5. Ковешникова Н.А. Дизайн: история и теория. – М.: Омега-Л, 2014. – 224 с. 6. Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. – М.: Эксмо, 2014. – 480 с. 7. Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 271 с. 8. Розенсон И.А. Основы теории дизайна. – СПб.: Питер, 2018. – 219 с. 9. Роуден М. Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе. – М.: Добрая книга, 2019. – 296 с. 10. Семенов В.Б. Товарный знак: битва со смыслами. – СПб.: Питер, 2017. – 256 с. 11. Ткачев О. Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 216 с. 12. Туэмлоу Э. Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи. – М.: Астрель, 2018. – 298 с. 13. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 236 с. 14. Яцюк О. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий. – СПб.: БХВ-Петербург, 2014. – 240 с. 15. Зачем нужен фирменный стиль - [Электронный ресурс] –– Электрон. дан. – URL: http://hr-portal.ru/article/zachem-nuzhen-firmennyy-stil(дата обращения: 19.02.2021) 16. Зачем нужен фирменный стиль? - [Электронный ресурс] –– Электрон. дан. – URL: http://art-imxo.com.ua/article/zachem-nuzhen-firmennyj-stil.html(дата обращения: 19.02.2021) 17. Как разработать фирменный стиль? - [Электронный ресурс] –– Электрон. дан. – URL: http://www.logowiks.com/firmeniy-style/(дата обращения: 19.02.2021) 18. Кому и зачем нужен фирменный стиль? - [Электронный ресурс] –– Электрон. дан. – URL: https://caspa.ru/article/komu-i-zachem-nujen-firmennyy-stil/-(дата обращения: 19.02.2021) 19. Кому нужен стиль? - [Электронный ресурс] –– Электрон. дан. – URL: http://www.wim-web.ru/aidentology/15/(дата обращения: 19.02.2021) 20. Сеть кафе Cinnabon меняет логотип и фирменные цвета - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://kupi-franshizu.ru/news/3584-set-kafe-cinnabon-menyaet-logotip-i-firmennye-cveta.html (дата обращения: 19.02.2021) 21. Что такое фирменный стиль и зачем он нужен? - [Электронный ресурс] –– Электрон. дан. – URL: http://d-kb.ru/post-547-chto-takoe-firmennyi-stil-i-zachem-on-nuzhen(дата обращения: 19.02.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности формирования бухгалтерской отчетности бюджетными учреждениями
Количество страниц:
42
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет
курсовая работа
Факторы, влияющие на эффективность управления проектом
Количество страниц:
40
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Инновационные тенденции в развитии архитектурного наследия (на примере усадеб в России XIX века)
Количество страниц:
49
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image