Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения особенностей формирования бухгалтерской отчетности бюджетными учреждениями 5
1.1. Сущность бюджетных учреждений 5
1.2. Особенности организации бухгалтерского учета в бюджетных организациях 10
1.3. Порядок формирования бухгалтерской отчетности 16
2. Анализ особенностей формирования бухгалтерской отчетности бюджетными учреждениями на примере "Центр гигиены и эпидемиологии в Костромской области" 23
2.1. Краткая характеристика "Центр гигиены и эпидемиологии в Костромской области" 23
2.2. Особенности формирования бухгалтерской отчетности "Центр гигиены и эпидемиологии в Костромской области" 30
Заключение 38
Список использованных источников 41
Приложение 43
Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение особенностей формирования бухгалтерской отчетности бюджетными учреждениями. Для достижения данной ели были решены следующие основные задачи:
- изучена сущность бюджетных учреждений;
- рассмотрена специфика учета;
- изучен порядок формирования бухгалтерской отчетности.
- дана краткая характеристика "Центр гигиены и эпидемиологии в Костромской области";
- рассмотрены особенности формирования бухгалтерской отчетности "Центр гигиены и эпидемиологии в Костромской области".
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
В первой главе были рассмотрены теоретические аспекты изучения особенностей формирования бухгалтерской отчетности бюджетными учреждениями.
Назначение данных отчетных форм - получение дополнительной (аналитической) информации для более правильного и полного формирования показателей отчета главным распорядителем бюджетных средств и другими отчетными агентами. Следует отметить, что менеджеры не уполномочены предусматривать введение дополнительных форм отчетности. Это прерогатива главных распорядителей бюджетных средств (главного распорядителя доходов бюджета, главного распорядителя источников финансирования дефицита бюджета). И только в том случае, если такое право передается руководителям главным распорядителем бюджета, получатель обязан включить в состав формируемых отчетов дополнительные формы, установленные высшим менеджером.
Субсидии дифференцируются для выполнения задач, поставленных государством перед образовательным учреждением, и для других (разовые выплаты, которые направлены на приобретение организацией необходимого оборудования и программного обеспечения, повышение квалификации сотрудников, а также устранение задач в виде аварийных ситуаций - пожара, наводнения и др.).
Кроме того, новые законодательные документы предусматривают доступность бюджетных инвестиций для организаций. По инициативе бюджетных организаций органы государственной власти и местного самоуправления также могут брать на себя задачи, выходящие за рамки установленной меры по условиям оплаты их деятельности.
Государственное задание формируется при формировании федерального бюджета на очередной финансовый год и очередной плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год. и период планирования.
При этом отчисления бюджетным организациям производятся по качественному выполнению государственного задания в рамках существующего бюджета. Если организация домохозяйства не выполняет поставленную задачу или не использует предоставленные субсидии до конца года, средства останутся на счете учреждения.
Основное различие между бюджетными и государственными ассигнованиями заключается в том, что в первом случае бюджетные учреждения стабилизируются, а во втором создаются стимулы для более эффективных результатов.
Следует отметить, что процесс получения госконтрактов нестабилен, поскольку зависит от реальной потребности государства в услугах бюджетного учреждения. Таким образом, размер субсидии может меняться в течение года.
Однако Бюджетные учреждения должны существовать и полноценно функционировать круглый год. В связи с этим важно выбрать грамотную методику расчета средств.
Государственный или муниципальный контракт должен включать:
Во-первых, выписка из реестра расходных обязательств;
Во-вторых, показатели, отражающие состав, качество или объем предоставляемых государственных услуг.
Во второй главе проведен анализ особенностей формирования бухгалтерской отчетности бюджетными учреждениями на примере "Центр гигиены и эпидемиологии в Костромской области".
На основании вышеперечисленных данных учреждению бюджетных учреждений предоставляется возможность самостоятельно рассчитать размер средств, предоставляемых государством.
Также следует отметить, что от Правительства Российской Федерации бюджетные учреждения субъекта Российской Федерации, федеральные бюджетные учреждения получают поручения и, соответственно, поручения - от высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Российской Федерации, а муниципальные бюджетные организации - от органов местного самоуправления.
Начавшаяся реформа государственных бюджетных учреждений, таким образом, создала качественный инструмент, с помощью которого можно стимулировать бюджетные учреждения к предоставлению эффективных услуг и результатов. Новая система может быть успешной только в том случае, если государство установит адекватные показатели качества выполняемых задач и систематический мониторинг процесса предоставления услуг учреждениями.
Основная цель системы взаимосвязи услуг и отчислений - не наложение санкций на бюджетные учреждения, а улучшение качества услуг для государства и населения. Государство формирует современный финансовый механизм, который нацелен на удовлетворение рыночных требований и нужд граждан страны.
Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 28.12.2018) [Электронный ресурс] : информ.-аналит. материалы. – М., cop. 2021. – Электрон. дан. – Режим доступа : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19702/ (дата обращения: 23.02.2021)
2. Федеральный закон "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 N 7-ФЗ (последняя редакция)
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 1 декаб-ря 2004 г. N 703 (в редакции от 27 декабря 2014 г.) «О Федеральном казна-чействе.
4. Беккуватова, К. Сущность, функции и исторические требования развития финансов / К.В. Беккуватова // Наука через призму времени. - 2018. - № 1 (10). - С. 45-48.
5. Власов, С.А. Исследование устойчивости государственных фи-нансов в России в краткосрочной и долгосрочной перспективе / С.А. Власов, Е.Дерюгина, Ю.А. Власова // Проблемы экономики. - 2013. - №3. - С. 33-49.
6. Григорьев, П.В. Электронное правительство в России: проблемы и перспективы развития / П.В. Григорьев // Актуальные проблемы гумани-тарных и естественных наук. - 2016. - № 3. - С. 179–184.
7. Завалко, Н.А. Региональная экономика как фактор экономическо-го роста страны // Вестник академии. - 2017. - №3.- С. 20-22
8. Каюров, Е.А. Конституционно-правовое регулирование государ-ственных (муниципальных) финансов в России // Право. Журнал Высшей школы экономики. 2018. - № 2. - С. 48–62.
9. Крадинов, П. Долгосрочный баланс бюджетной системы: факто-ры, условия, риски // Научно-исследовательский финансовый институт. Фи-нансовый журнал. - 2016. - № 1. - С. 129–134.
10. Крутова, С. Совершенствование процесса государственного и муниципального финансового управления / Современные проблемы соци-ально-экономического развития Сборник материалов 4-й Международной научно-практической конференции. - 2017. - С. 103-107.
11. Кувалдина Т. Б. Управление государственными финансами: раз-работка и реализация государственных программ в Российской Федерации / Т. Б. Кувалдина // Вестник Сибирского института экономических и информа-ционных технологий. 2016. - С. 34-39.
12. Лыткина, О.В. Роль фискальной политики в развитии отношений в сфере государственных финансов / О.В. Лыткина // Устойчивое развитие науки и образования. - 2017. - № 9. - С. 79–82.
13. Макарова, С. Теоретические аспекты программного бюджетиро-вания в сфере государственных и муниципальных финансов // Финансы и кредит. - 2015. - № 48. - С. 7–14.
14. Никитина, А. Х. Управление государственными финансами с по-мощью инструментов финансового менеджмента / А. Х. Никитина // Эконо-мика и управление системами управления. - 2016. - Т. 9, № 3/1. - С. 205-210.
15. Рагулина, Ю.В. О конкурентоспособности отечественной эконо-мики / Ю.В. Рагулина // Научное обозрение. - 2016. - № 5. - С. 486-491.
16. Саттарова, Н.А. Конституционно-правовые основы финансового менеджмента / Н.А. Саттарова // Финансовое право. - 2015. - № 10. - С. 8–11.
17. Ярошенко Т.П. Программный бюджет формирования сообще-ства: проблемы и перспективы развития / Т.П. П. Ярошенко // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. - 2014. - № 16. - C. 175.
18. Официальный сайт "Центр гигиены и эпидемиологии в Костром-ской области" [Электронный ресурс] – Режим доступа : https://fguz44.ru/ (да-та обращения: 23.02.2021)
19. Официальный сайт // Карточка учреждения [Электронный ресурс] : – Режим доступа : https://bus.gov.ru/info-card/342590(дата обращения: 23.02.2021)
20. Официальный сайт РусФонд [Электронный ресурс] – Режим досту-па : https://www.rusprofile.ru/id/2943692(дата обращения: 23.02.2021)
Читать дальше