Введение 3 1. Теоретические аспекты работы режиссера над созданием шоу 5 1.1 Основные понятия «шоу» 5 1.2 Особенности работы режиссера над созданием шоу 8 1.3 Выводы по главе 1 14 2. Анализ создания youtube-шоу «Подруги» (на канале «Нежный редактор») 15 2.1 Характеристика канала 15 2.2 Анализ создания youtube-шоу «Подруги» 21 2.3 Вывод по главе 2 27 Заключение 28 Список литературы 31  

Особенности работы режиссера над созданием youtube-шоу на примере youtube-шоу "Подруги" (на канале "Нежный редактор")

курсовая работа
Журналистика и СМИ
30 страниц
81% уникальность
2021 год
44 просмотров
Голикова А.
Эксперт по предмету «Теория и практика СМИ»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты работы режиссера над созданием шоу 5 1.1 Основные понятия «шоу» 5 1.2 Особенности работы режиссера над созданием шоу 8 1.3 Выводы по главе 1 14 2. Анализ создания youtube-шоу «Подруги» (на канале «Нежный редактор») 15 2.1 Характеристика канала 15 2.2 Анализ создания youtube-шоу «Подруги» 21 2.3 Вывод по главе 2 27 Заключение 28 Список литературы 31  
Читать дальше
Актуальность работы. Система средств массовой информации России в последние десятилетия подвергается значительным изменениям. Эти изменения связаны, в первую очередь, с прогрессом в сфере технологий, информационно-коммуникативной сфере, развитием интернета, являющийся мощнейшим медийным каналом, который затрагивает все аспекты общественной жизни России и мира. Представленная работа является частью широкого исследования, посвященного анализу развития площадки YouTube, ее слиянием с телевидением и перспективах развития. В данном случае рассмотрим YouTube-каналы в качестве стартапа, сравним процессы создания YouTube программ с телевизионными, а также рассмотрим примеры конвергенции YouTube-канала и средств массовой информации. Новизна работы состоит в том, что процесс слияния YouTube и ТВ находится в своей начальной стадии.


От многих студентов поступает предложение вида " куплю дипломную ", и мы с радостью им помогаем! Дипломные работы от Work5 по низким ценам.


. Несмотря на это, уже есть определенное количество научных исследований, а также примеров слияния. Актуальность данной работы определяется содержанием описания сегодняшней работы YouTube-каналов, их популярностью, тонкостями технологического процесса, а также уникальным особенностям формата и правил. Феномен использования телевизионных практик имеет большое распространение в YouTube-каналах. Наиболее популярным каналом распространения видеорекламы в Интернете является видеохостинг YouTube. Это самая популярная площадка в Рунете по просмотрам видео, опережающая социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники» и русскоязычный сегмент Facebook. Она обладает 40-миллионной русскоязычной аудиторией, уникальными инструментами для работы с ней и собственной аналитикой. Также YouTube - это поисковик, что дает дополнительную возможность для общения с потенциальным потребителем. Можно выделить несколько способов продвижения бренда на YouTube. Во-первых, это создание собственного канала, являющегося своеобразной медийной площадкой, где правильная работа с контентом и его продвижением будет обеспечивать привлечение аудитории и клиентов. Во-вторых, это реклама у популярных видеоблогеров, которые дают рекомендации по использованию того или иного товара или услуги в своих видео и размещают их на своих каналах. Материал исследования – канал «Нежный редактор». Объект исследования – youtube-шоу «Подруги». Предмет исследования – особенности работы режиссера. Цель курсовой работы – исследовать особенности работы режиссера над созданием youtube-шоу на примере youtube-шоу «Подруги» (на канале «Нежный редактор»). Задачи курсовой работы: - рассмотреть основные понятия «шоу»; - описать особенности работы режиссера над созданием шоу; - рассмотреть характеристику канала; - провести анализ создания youtube-шоу «Подруги». Методы работы – анализ, обобщение полученной информации. Научной базой послужили учебные пособия, научные статьи. Практическая значимость работы заключается в применении полученных результатов в педагогической деятельности режиссеров. Теоретическая значимость исследования заключается в исследовании особенностей работы режиссера над созданием шоу. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены основные понятия «шоу»; описаны особенности работы режиссера над созданием шоу; рассмотрена характеристика канала; проведен анализ создания youtube-шоу «Подруги». YouTube - видеохостинг с функциями социальной сети. По посещаемости он занимает второе место среди наиболее активных из них. При этом ценность видеоконтента на YouTube со временем лишь растет. Однажды опубликованное видео легко найти по ключевым словам или тегам спустя неделю, месяц, год. На YouTube успешно демонстрируется реальное использование товаров. Клиент до покупки видит продукт, изучает особенности, узнает важные нюансы. Пользователи, посмотревшие видеообзор продукта, чаще совершают покупки. По данным Think With Google, 40 % потенциальных покупателей посещают сайт по итогам просмотра бренд-видео, а 28 % оформляют покупку. Бренды публикуют полезные видеосоветы, уроки, интервью с экспертами. Пользователи более лояльны к компаниям, снискавшим репутацию специалистов определенной сферы. Чтобы создать YouTube-сообщество, регулярно нужно публиковать видео, вовлекающие посетителей: прямые трансляции, онлайн-встречи, кадры событий, освещение мероприятий, опыт клиентов. YouTube дает прекрасную возможность представить преимущества бренда. Показывайте процесс производства, рассказывайте об особенностях используемых материалов, делитесь интересными способами использования продукта. Намного приятнее приобретать товар, за которым ощущается труд конкретных людей, история производства. С помощью видео удобно отвечать клиентам, устранять вероятные возражения. К примеру, можно разместить видеоинструкции по использованию продукта или самостоятельному устранению возможных неполадок. Подобные ролики обеспечивают и информирование потенциальных покупателей, и помощь в постпродажном обслуживании. Заинтересовавшись брендовым видеоконтентом, заинтересованный потенциальный покупатель захочет узнать больше о компании или продуктах и посетит веб-сайт. Широкий охват и мультинациональность аудитории YouTube позволяют компаниям осваивать внешние рынки. Для онлайн-бизнеса YouTube фактически стирает границы. В ходе работы было выяснено, что YouTube это серьезная площадка со своими правилами и огромным охватом аудитории, которая очень интересна рекламодателям, в том числе и крупным компаниям с многолетней историей, таким как Colgate, Danette, Snickersи др. Таргетированность и гибкость рекламы на YouTube гораздо выше и эффективнее, чем на телевидении. В качественном визуальном плане одним из преимуществ YouTube стали современные форматы качества FullHD и 4К. YouTube-канал при правильном подходе к созданию и продвижению контента, может стать рентабельным бизнесом благодаря большим возможностям в монетизации канала. Исходя из анализа процесса создания программы на YouTube, можно сказать, что он соизмерим с созданием телевизионной передачи, в этот процесс входят такие пункты как: разработка идеи и темы, написание сценария, съемка программы, монтаж, цветокоррекция, проверка итогового материала и публикация. Главными различиями в создании YouTube программы являются упрощенные требования на стадии подготовки, более низкая оперативность, более дешевое производство программы, что позволяет попробовать вести свой канал практически каждому. Однако, при всем успехе в интернете, нет никакой гарантии, что программа или канал будут успешными и востребованными в телевизионном формате, причиной этого является разница в целевой аудитории, в-первую очередь в ее возрасте и интересах, а также в немного отличающимся подходом к созданию программы. На сегодняшний момент YouTube является мощной платформой, которая может открыть для зрителя новую информацию, подобрать ее по интересам, YouTube стал проводником в мире современного контента, охватив огромное количество пользователей. Не смотря на всё это и заявления компании Google о том, что их цель – это заменить телевидение, этого пока не происходит и платформе предстоит преодолеть длинный путь для завоевания телевизионной аудитории.  
Читать дальше
Источники 1. Андрейчук, Н. М. Основы профессионального мастерства сценариста массовых праздников [Текст]: учебное пособие / Н. М. Андрейчук. - Барнаул : Изд-во АлтГАКИ, 2016. - 127 с. 2. Брук, П. Пустое пространство [Текст]/ Пер. с нем. М.: Книга по требованию, 2018. – 412 с. 3. Беляев, И. К. Спектакль документов[Текст]: Откровения телевидения / И.К. Беляев. М.: Гелеос, 2019. – 521 с. 4. Гавдис, С. И. Основы сценарного мастерства[Текст]: учебное пособие / С. И. Гавдис. - Орел: ОГИИК, 2018. - 241 с. 5. Официальный сайт «YouTube» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.youtube.com/ (дата обращения: 20.03.2021). Научная литература 6. Давыдов, В. Н. Рассказы о прошлом[Текст] / В.Н. Давыдов. М.: Искусство, 2018. – 512 с. 7. Демидова, А. С. Тени зазеркалья: Роль актёра. Тема жизни и творчества[Текст] / А.С. Демидова. М.: Просвещение, 2018. – 412 с. 8. Дробашенко, С. В. Пространство экранного документа[Текст] / С.В, Дробашенко. М.: Искусство, 2019. – 412 с. 9. Ершов, П. М. Сочинения[Текст]: в 3 т. / П. М. Ершов. -Технология актерского искусства. - М., 2018. – 412 с. 10. Ешмуратова, А. К. Театр как искусство[Текст] / А.К. Ешмуратова // Научный форум: Филология, искусствоведение и культурология: сб. ст. по материалам III междунар. науч.-практ. конф. - № 1(3). - М., Изд. «МЦНО», 2017. - 565 с. 11. Жарков, А. Д. Технология культурно-досуговой деятельности [Текст]/ А. Д. Жарков. - 2-е, изд. перераб. и доп. - М.: Изд-во МГУК, ИПО «Профиздат», 2018. - 288 с. 12. Захаров, М. А. Контакты на разных уровнях [Текст] / М.А, Захаров. М.: Центрполиграф, 2018. - 412 с. 13. Липков, А. И. Проблемы художественного воздействия: принцип аттракциона[Текст] / А.И. Липков. М.: Наука, 2018. – 412 с. 14. Малькова, Л. Ю. О противоречиях в осмыслении аудиовизуальных СМИ [Текст] / Л.Ю. Малькова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2016. - № 1. – С. 45-96. 15. Михалкович, В. И. Изобразительный язык средств массовой коммуникации[Текст] / В.И. Михалкович. М.: Наука, 2016. – 632 с. 16. Новикова, А. А. Современные телевизионные зрелища. Истоки, формы и методы воздействия[Текст] / А.А, Новикова. СПб.: Алетейя, 2018. – 412 с. 17. Рождественская, И. В. Специальные актёрские способности [Текст] / И.В. Рождественская// Наука о театре: Сб. статей. Л.: ЛГИТМиК, 2019. 321 с. 18. Прокофьев, С. С. Материалы. Документы. Воспоминания [Текст]/ Сост. С. Шлифштейн. 2-е изд. М.: Музгиз, 2018. - 412 с. 19. Советские драматурги о своём творчестве[Текст]: Сб. статей / Сост. В. Пименов. М.: Искусство, 2019. - 512 с. 20. Станиславский, К. С. Моя жизнь в искусстве[Текст] / К.С. Станиславский. М.: АСТ, 2018. - 632 с. 21. Силин, А. Д. Театр выходит на площадь: Специфика работы режиссера при постановке массовых театрализованных представлений под открытым небом и на нетрадиционных сценических площадках [Текст]/ А. Д. Силин. - М., 2018. - 179 с. 22. Самутина, Н. В. Трансформация объекта как вызов науке о кино [Текст] / Н.В. Самутина // Новое Литературное обозрение. - 2018. - № 109. - С. 62-81. 23. Шалимов, В. С. Проблемы специфики режиссёрского мышления[Текст]: Автореф. дис. …канд. искусствоведения: 17.00.01 / В.С. Шалимов. М., 2018. - 231 с. 24. Шверубович, И. В. Режиссёр и оформление спектакля[Текст] / И.В. Шверубович. 2-е изд. М.: Искусство, 2019. - 412 с. 25. Щербина, Н. Ф. Режиссура и мастерство актера [Текст]/ Н. Ф. Щербина. - Хабаровск, 2017. - 414 с. 26. Эфрос, А. В. Профессия режиссёр[Текст] / А.В. Эфрос. М.: Искусство, 2018. - 412 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Статистическое исследование параметров рынка жилья на примере анализа данных Новосибирской области
Количество страниц:
32
Оригинальность:
50%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Статистика
курсовая работа
Профессиональное воспитание учащихся профессиональной школы
Количество страниц:
31
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Использование солнечного света растениями
Количество страниц:
34
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Ботаника
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image