1. Постановление Правительства РФ от 09.10.2017 N 1085 (ред. от 18.07.2019) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»
2. ГОСТ 28681.0‑90 «Стандартизация в сфере туристско‑экскурсионного обслуживания. Основные положения»
3. ГОСТ Р 53423-2009 «Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения»
4. ГОСТ Р 51185-2017 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования»
5. ГОСТ Р 56780-2017 «Услуги средств размещения. Бизнес-услуги. Общие требования»
6. ГОСТ Р 54606-2017 «Услуги малых средств размещения. Общие требования»
7. ГОСТ Р 56184-2017 «Услуги средств размещения. Общие требования к хостелам»
8. Барчуков, И. С., Баумгартен, Л. В., Башин, Ю. Б., Зайцев А. В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов/ И.С. Барчуков, Л. В. Баумгартен, Ю. Б. Башин, А. В. Зайцев. - М., 2017. - 168 c.
9. Баумгартен, Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия. Практикум/Л.В. Баумгартен - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 216 с.
10. Баумгартен Л.В. Сущность, особенности разработки и использования фирменного стиля гостиничного предприятия в качестве маркетингового инструмента // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 33 - 45.
11. Боголюбов, В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве / В.С. Боголюбов. - М.: Academia, 2018. - 672 c.
12. Бодьян А.Н., Бодьян Л.А. Разработка основных стилеобразующих элементов фирменного стиля // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2016. - № 10-4. - С. 654 - 659.
13. Бондаренко Е.А. Роль фирменного стиля в деятельности организации // Инновационная наука. - 2017. - № 12. - С. 92 - 94.
14. Быстров С.А. Организация гостиничного дела. - М.: Инфра-М, 2016. - 432 с.
15. Власова А.С. Становление «личности» коммерческой корпоративной организации: теоретические и практические аспекты // Право и экономика. - 2017. - № 9. - С. 43 - 52.
16. Гаранина Е.Н. Клиентоориентированная концепция конкурентоспособности гостиницы // Вестник РМАТ. - 2017. - № 1. - С. 78 - 89.
17. Гордеева О.В. Маркетинговые стратегии как элемент формирования имиджа организации // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. - 2016. - № 3. - С. 104 - 106.
18. Гостиничное хозяйство / Hotelwesen; Флинта - М., 2017. - 344 c.
19. Дзотцоева К.А. Создание целостного образа бренда: позиционирование отдельных элементов продукта // Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 11. - С. 1169 - 1172.
20. Егоров А.Ю. Особенности позиционирования гостиничных услуг // Инновационная экономика и современный менеджмент. - 2017. - № 6. - С. 28 - 34.
21. Зайцева А.Н., Пахомова А.И. Влияние фирменного сервис-стиля на эффективность деятельности предприятия // Теория и практика современной науки. - 2016. - № 3. - С. 801 - 803.
22. Котлер,Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм: учебник для студ. высш. учеб. заведений/Ф. Котлер,Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. -4-е изд.-М.: ЮНИТИ, 2017. – 1045 с.
23. Мазилкина, Е. И. Организация продаж гостиничного продукта: учеб. пособие/ Е.И.Мазилкина/. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 207 с.
24. Соколова С. Единый стиль для привлечения клиентов // Гостиничное дело. - 2017. - № 9. - С. 32 - 39.
25. Соколова С. Оформление гостиниц от общего к частному // Гостиничное дело. - 2017. - № 5. - С. 36 - 41.
26. Тимохина Т.Л. Организация гостиничного дела. - М.: Юрайт, 2016. - 336 с.
27. Цурри О.Г. Фирменный стиль в создании благоприятного имиджа компании // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. - 2016. - № 1. - С. 91 - 96.
28. Челенков А.П. Маркетинг сервисно-ориентированных брендов // Маркетинг. - 2016. - № 2. - С. 45 - 52.
29. Чудновский, А.Д. Стратегический менеджмент в индустрии туризма (для бакалавров) / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, А.В. Кормишова. - М.: КноРус, 2016. - 256 c.
30. Чудновский, А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве / А.Д. Чудновский и др. - М.: КноРус, 2018. - 80 c.
31. Corgel, Jack B., Verma, Rohit, Sturman, Michael Craig. The Cornell School of Hotel Administration on Hospitality : cutting edge thinking and practice. – 2017. – 500 р.
32. Enda Larkin. How to Run a Great Hotel: Everything You Need to Achieve Excellence in the Hotel Industry. – 2016. – 520 р.
33. Kelly A. McGuire, Jeannette Ho. Hotel pricing in a social world : driving value in the digital economy. – 2016. – 352 р.
34. Magnini, Vincent P., Simon, Carol J. A hotel manager's handbook : 189 techniques for achieving exceptional guest satisfaction. – 2017.- 258 р.
35. Mark Lloyd. How to Buy and Run Your Own Hotel. Education. – 2017. – 239 р.
36. Sheela A.M. Economics of Hotel Management. – 2016. – 232 р.
37. Social Media in Tourism and Hospitality: A Literature Review. January 2013Journal of Travel & Tourism Marketing. - № 30 (1-2). – Р.3-22
38. The Cornell School of Hotel Administration on Hospitality: Cutting Edge Thinking and Practice Hardcover – Illustrated, April 26, 2017. – 280 р.
39. Щербакова Е.Н., Савицкая В.Ю. Фирменный стиль в системе воздействия на потребителя // Экономические исследования и разработки. - 2017. - № 4. - С. 46 - 50.
40. 10 полезных рекомендаций для мини-отелей по продвижению в интернете - [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://biz360.ru/materials/10-poleznykh-rekomendatsiy-dlya-mini-oteley-po-prodvizheniyu-v-internete/(дата обращения: 21.02.2021)
41. Как привлечь гостей в отель - [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://prohotel.ru/article-215879/0(дата обращения: 21.02.2021)
42. Как привлечь клиентов в гостиницу - [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://www.mosoblreclama.ru/states/spravka/rekalama-tovarov-i-uslug/1119-kak-privlech-klientov-v-gostinitsu(дата обращения: 21.02.2021)
43. Организационная структура гостиницы - [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://www.mambara.com/RU/news/2018/326_Organizacionnaya-struktura-gostinicy.htm(дата обращения: 21.02.2021)
44. Отель «Аквамарин» - [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://www.hotel-aquamarin.ru/(дата обращения: 21.02.2021)
45. Стандарты обслуживания в гостиницах - гостиничный сервис в отелях - [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://openhospitality.org/blog/gostinichnye-uslugi/standarty-obsluzhivaniya-v-gostinitsakh-gostinichnyy-servis-v-otelyakh/(дата обращения: 21.02.2021)