ВВЕДЕНИЕ 2 1.МЕСТО В СИСТЕМЕ РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ МИНИСТЕРСТВ 4 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ МИНИСТЕРСТВАМИ 14 3.ПРОБЛЕМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ МИНИСТЕРСТВАМИ 18 4. ПЕРСПЕКТИВЫ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ МИНИСТЕРСТВ 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

Административно-правовой статус федеральных министерств

курсовая работа
Право
32 страниц
64% уникальность
2021 год
16 просмотров
Бронникова Н.
Эксперт по предмету «Административное право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 1.МЕСТО В СИСТЕМЕ РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ МИНИСТЕРСТВ 4 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ МИНИСТЕРСТВАМИ 14 3.ПРОБЛЕМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ МИНИСТЕРСТВАМИ 18 4. ПЕРСПЕКТИВЫ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ МИНИСТЕРСТВ 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Читать дальше
Актуальность выбранной темы. С момента своего возникновения человеческое сообщество существует при непременном сопровождении властных структур, осуществляющих управление общественными отношениями; ни одна общность людей никогда не обходилась, не обходится, и, вероятно, не будет обходиться без института власти. С течением времени институт власти непрерывно усложняется.


Если у вас недавно прошла практика купить отчет по ней можно на сайте Work5, заполнив форму заказа.


. Так, в современной России в соответствии с Конституцией Российской Федерацией власть осуществляется на трех уровня: федеральном, региональном (в субъектах Федерации) и муниципальном. В настоящее время принцип разделения властей требует для себя очень пристального изучения. Проблемы взаимосвязи, взаимовлияния, взаимодействия ветвей власти исполнительной и законодательной в современной России очень актуален сегодня. Условием и важным фактором, способствующим реализации исполнительной властью своей общественной миссии, выступает системность ее организации и функционирования. Данная ветвь власти материализуется в деятельности специальных субъектов, которые составляют систему ее органов, функционирующих на центральном и местном уровнях, и представляют собой механизм государственной исполнительной власти. Определение способов и средств взаимного влияния властвующих субъектов подразумевает то, что каждый из них самостоятелен в отношении порученных ему вопросов, в то же время находится под своеобразным контролем окружающих. С новыми аспектами функционирования принципа единства государственной власти и разделении ее на ветви власти, связаны изменения во взаимоотношениях Президента, парламента и правительства. Именно от работы законодательной и исполнительных, судебной властей государства зависит стабильное развитие государства. Цель работы – выявление особенностей правового регулирования работы федеральных министерств. Объект исследования: правоотношения с федеральными министерствами. Предмет – особенности осуществления функций федеральными министерствами. Цель работы изучение становления правовое регулирование функционирования исполнительной власти в России. Для достижения поставленной цели ставились следующие задачи: - рассмотрение особенностей, закрепления принципа разделения властей в Конституции РФ; - проанализированы взаимодействие законодательной и исполнительных властей в России; - рассмотрение особенностей роли и принципов судебной власти в России; При написании использовались работы следующих авторов: Чиркин В.Е, Тихомирова Ю.А. Бучинского В.В., Бондаря, Чердынцева. Методы использованные при написании работы – анализ, синтез, исторический, наблюдение. Кроме того, были изучены нормативно-правовые акты, регулирующие правоотношения между законодательной и исполнительной властями на федеральном и региональном уровнях. Работа состоит из введения, где обозначены актуальность, цели, объект, задачи, методы, использованные при написании. Четырех глав. Заключения, списка использованной литературы.  

Читать дальше
В своей работе система стремится к рациональному функционированию, при котором удовлетворяются, во-первых, ограничения, накладываемые внешней средой и, во-вторых, критерии качества выполнения функций самой системы. В таком случае, должно проводиться регулирование системы, направленное на обеспечение соответствие состояние выхода системы заданной норме. Следовательно, главная задача сводится к установлению заданного состояния функционирования системы, предусмотренного нормативноправовыми и нормативно-методическими документами. В связи с этим, сущность управления должна рассматриваться как сочетание организации управления, процесса управления и информационного обеспечения. Институт обращений граждан направлен на формирование устойчивой связи между гражданами и органами власти. Представление деятельности отдела по работе с обращениями граждан и организаций как системы позволяет проанализировать все входящие в неё элементы, выявить связи между ними и учесть факторы, которые влияют на работоспособность системы. Таким образом, представление работы с обращениями граждан как системы имеет цель – выявление факторов, обеспечивающих 5. Информационно-документационное обеспечение менеджмента знаний эффективное социальное взаимодействие власти и населения и повышение на этой основе эффективности государственного управления.  
Читать дальше
1. Федеральный закон от 06.10.1999 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (в ред. от 18.03.2019) / Правовая система «КонсультантПлюс». 2. Об утверждении государственной программы российской федерации «информационное общество (2011–2020 гг.)»: пост. правительства [от 15.04.2014 г. № 313-ПП] // Собр. Законодательства Рос. Федерации – 2014. – № 18. – Ст. 2159. 3. Об электронной подписи: Федер. закон [от 6 апреля 2011 г. № 63- ФЗ] // Собрание законодательства Рос. Федерации. – 2011. – № 15. – Ст. 2036. 4. Указ губернатора Красноярской области от 10.07.2008 № 116-уг «О структуре органов исполнительной власти Красноярского края // СПС КонсультантПлюс. 5. Закон Иркутской области от 11.05.2010 № 30-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области» (статьи 4 - 9 СПС КонсультантПлюс. 6. Республиканский конституционный закон от 17.01.2006 №1-РКЗ «О Главе Республики Северная Осетия–Алания» / pravo.gov.ru. 7. Авакьян С.А. Конституционное право России. В 2-х тт. Т.2. / С.А. Авакьян. – М.: Инфра-М., 2018. 8. Аврутин Ю.Е. Перспективы формирования государственной политики в сфере организационно-правового строительства системы МВД Росс: доктринальные основания и формы реализации // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право. – 2016. – № 3. – С. 64. 9. Республиканский конституционный закон от 17.01.2006 №1-РКЗ «О Главе Республики Северная Осетия–Алания» / pravo.gov.ru. 10. Галуева В.О. Отчеты высших исполнительных органов государственной власти как форма парламентского контроля в России: федеральный и региональный аспекты: Дисс. … канд. юрид. наук. 12.00.02. / В.О. Галуева – Краснодар, 2019. – 177с. 11. Борадзов А.Р. Конституционно-правовые принципы организации государственной власти в Республике Северная Осетия–Алания как субъекте Российской Федерации: Автореф. дисс… канд. юрид. наук. 12.00.02. / А.Р. Борадзов – Ростов-на-Дону, 2020. – 23с. 12. Василенко И. А. Государственное и муниципальное управление; Юрайт - Москва, 2018. - 496 c. 13. Гимазова Ю. В. Государственное и муниципальное управление; Юрайт - Москва, 2019. - 464 c. 14. Информация о реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие СевероКавказского федерального округа» на период до 2025 года и социально-экономическом развитии Северо - Кавказского федерального округа 15. Коркунов Н. М. Лекции по общей теории права / предисл. д-ра юрид. наук, проф. 16. И. Ю. Козлихина. СПб.: Юридич. центр «Пресс», 2003. С. 293; Ильин И. А. Теория права и государства. Изд. 2-е, доп. / под ред. и с библиограф. очерком В. А. Томсинова. М.: Зерцало, 2018. С. 283. 17. Кирсанов С. А. Организация и регламенты муниципальных услуг в Российской Федерации. – М.: Русайнс, 2015. – 282 с. 18. Мирошниченко М.А., Тонкошкурова Е.Н. Концепция развития межведомственного взаимодействия на территории Краснодарского края на основе электронного документооборота // Политематический сетевой электронный научный журнал КубГАУ. – Краснодар: КубГАУ, 2014. – №10(104). URL: http://ej.kubagro.ru (дата обращения: 07.03.2021). 19. Нестеренко Н. А. Демократия: проблема субъекта // Общественные науки и современность. 2016. № 4. С. 50. 20. Павлов, Е.Я. Конституционное право стран Союза независимых государств [Текст] / Е.Я. Павлов. – М. : Норма : ИНФРА-М, 2013. – 1117 с. 21. Мирошниченко М.А., Мелузова В.В. Реализация принципа экстерриториальности на территории Краснодарского края. // Политематический сетевой электронный научный журнал КубГАУ. – Краснодар: КубГАУ, 2014. – №10(104). URL: http://ej.kubagro.ru (дата обращения: 07.03.2021). 22. Сапронова, М.А. Конституционное право арабских стран [Текст] / М.А. Сапронова.– М. : Норма : ИНФРА-М, 2018. – 1040 с. 23. Калиниченко К.С. О правовой природе традиции // Арбитражный и гражданский процесс. 2015. № 2. 24. Попондопуло В.Ф. Корпоративное право: понятие и природа // Юрист. 2014. № 20. 345 с. 25. Лаптев В.А. Российские правовые обычаи в предпринимательстве // Право и экономика. 2016. № 2. 46 с. 26. Ролз. Дж. Теория справедливости. Новосибирск, 1995. 450 с. 27. Микрюкова П.А., В сборнике: Развитие молодежи в современных условиях: духовность, патриотизм, профессия Сборник трудов научных статей и докладов Международной конференции студенческих научных обществ и молодых ученых светских и духовных учебных заведений. редакторы: А.А. Чертова, В.И. Тимошилов, А.В. Андросов. 2014. 134 с. 28. Управление социально-экономическим развитием регионов: проблемы и пути их решения [Текст]: сборник научных статей 4-й Международной научно-практической конференции (30 июня 2014 года), редкол.: Горохов А.А. (отв. Ред.), Юго-Зап. гос.ун-т., Курск, 2014. 75 с. 29. Щукин, А.В. Российское военное законодательство на современном этапе (итоги работы научно-практической конференции) [Текст] / А.В. Щукин // Право в Вооруженных Силах. – 2018. – № 9. 30. Яновский В. В., Кирсанов С. А. Государственное и муниципальное управление. Введение в специальность; КноРус - Москва, 2015. - 200 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности воспитательной работы с несовершеннолетними осужденными.
Количество страниц:
32
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
«Задачи и принципы антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов»
Количество страниц:
32
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image