Если вы в поисках решения контрольных работ , с ним вам могут помочь специалисты из Work5.
Залог выживания предприятия в условиях свободной конкуренции заключается в постоянном обновлении и адаптации к текущей рыночной ситуации. Без интеграции новейших методов рекламы и продвижения в уже используемые методы рекламы такое предприятие рискует быть вытесненным из информационной среды и потерять большую часть своей прибыли. Этот период характеризуется трансформацией целей и появлением новых субъектов рынка. В связи с этим одним из ключевых элементов управления является инновационное развитие, и в первую очередь разработка инновационных методов рекламы и продвижения бизнеса СКСиТ в Интернете. Степень познания проблемы. Подготовка специалистов Российской школы инноваций связана с деятельностью Н.И. Лапин, Г.П.Щедровицкий, А.И. Пригожин, И.В. Бестужева-Лада, Британская Колумбия, Дудченко и др. Изучение предпринимательской среды, склонности предпринимателей к инновациям и их способности идти на риск изучали такие зарубежные и отечественные авторы, как Р. Кантильон, Дж. Б. Сэй, А. Гибб, Г. Форд, Т. Эддисон, П. Друкер, Г. Маркони, ВМ Аншин, В.А. Колоколов, К. Янковский. Н. Д. Кондратьев и Я. Шумпетер изучили цикличность развития экономики и провели соответствующие исследования инновационных процессов. Работы отечественных ученых К.В. Балдин, А. Барышев, А.А. Жуков, Н.Д. Закорин, Ю.П. Морозов, М. Н. Передеряева, Р.А. Фатхутдинова, посвященная инновационному менеджменту. Авторы В. Гворис, Т.В. Дорожкина, Ю.В. Зайцев, В. Крутиков, Н. Малахова, В. Новиков. Следует отметить, что при всем разнообразии работ в области рекламы и продвижения бизнеса, исследований, посвященных именно инновационным средствам рекламы и продвижения компаний SCSiT в Интернет-пространстве, недостаточно. При написании работы были использованы работы зарубежных специалистов по туризму - М.Б.Биржаковой, И.В.Зорина, В.А. Квартальнов, А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин и другие. Он также использовал произведения отечественных авторов - А.В. Костина, Н.С.Морозова, М.А.Морозова, В.С. Смирнова, М.В.Харитонов и др., посвященная основам рекламы. Важную роль в написании работы сыграло использование статей из специализированных журналов по маркетингу и рекламе, а также Интернет-сайтов, отражающих современный практический подход к инновациям в сфере обслуживания и туризма. Цель исследования - изучение информационных технологий в туризме. Поставленная цель предопределяла следующие задачи: - изучить понятие и сущность информационных технологий в туризме; - рассмотреть виды информационных технологий, используемых в туризме; - изучить информационные системы комплексной автоматизации туристической деятельности; - изучить информационные системы управления в гостиничном и ресторанном бизнесе; - рассмотреть мультимедийные технологии в туризме. Объект исследования - сфера туризма. Предмет исследования - информационные технологии, используемые в туризме. Теоретической и методологической основой исследования послужили работы по организации и управлению инновационными процессами, монографии, методические разработки, периодические издания, Интернет-источники. Методы исследования: системный подход с использованием приемов экономического, статистического анализов, метода обобщения и синтеза. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы