Введение 3
1. Теоретические аспекты российского маркетинга 4
2. Тренды российского маркетинга, особенности и потенции метода 5
Заключение 8
Список использованной литературы 9
Читать дальше
В ходе написания работы удалось достичь поставленных во введении цели и задач.
Установлено, что маркетинг России отстает от маркетинга Европы и США. Русские университеты заострены на теории, а практике маркетинга уделяется малое значение. Из этого вытекает следующая проблема: молодой специалист не может применить знания. В Европе и США практике уделяется не меньше внимания, чем теории. Так же важно подчеркнуть, что множество преподавателей раньше работали в бизнесе. Маркетинг в России лишен систематичности, чего не скажешь о западных аналогах. Руководство отечественных компаний делится на два полюса, одни пытаются сделать все и сразу, другие наоборот пытаются каждую проблему решить отдельно.
Маркетинг – это полное погружение в бизнес, выделение ключевых преимуществ бизнеса, это составление и тестирование офферов, призывов к действию, постоянная работа, аналитика.
В заключении, следует отметить, что Big Data самая современная технология маркетинга, позволяющая проанализировать множество факторов - от поведения клиентов до погодных условий и демографических изменений потребителей на развивающихся рынках. Технология создала новый цифровой мир, который позволяет предприятиям отслеживать цифровую активность миллионов людей с помощью различных методов, которые позволяют компаниям индивидуально оценивать поведение потребителей и покупательские привычки. Генерация и сбор больших данных в режиме реального времени, даст представление о том, что люди покупают, скачивают и обмениваются информацией. Данные, собранные как онлайн, так и офлайн, могут быть объединены, чтобы лучше определить, что потребители любят и хотят видеть, что потребители более склонны покупать.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации с комментариями Конституционного Суда РФ. – 4-е изд. М.: ИНФРА-М, 2008. - 200 с.
2. Балашов, А., П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А. П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 112 c.
3. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2016. - 320 c.
4. Егоршин, А.П. Основы менеджмента: Учебник / А.П. Егоршин. - М.: Инфра-М, 2018. - 288 c.
5. Зайцева Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. для студентов вузов, обучающихся по спец. 230500 «Соц.-культ. сервис и туризм» - М. : Академия, 2003. - 223 с.
6. Колбер Ф. и др. Маркетинг культуры и искусства. – Пер. с англ. – Под ред. М. Наймарк. – СПб.: Издатель Васин А.И., 2004. – 256 с.
7. Российский маркетинг – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://delat-delo.ru/spravochnik/terminy/chto-takoe-marketing.html (дата обращения: 10.10.2020)
8. Российский маркетинг – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/business-help/marketing(дата обращения: 10.10.2020)
9. Российский маркетинг – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-primenenii-pokolencheskogo-podhoda-v-upravlenii-marketingovoy-deyatelnostyu-predpriyatiy(дата обращения: 10.10.2020)
10. Российский маркетинг – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovoy-marketing-kak-sovremennyy-trend(дата обращения: 10.10.2020)
Читать дальше