Введение 3 1. Теоретические аспекты российского маркетинга 4 2. Тренды российского маркетинга, особенности и потенции метода 5 Заключение 8 Список использованной литературы 9

Российский маркетинг: особенности и потенции метода

реферат
Менеджмент
9 страниц
88% уникальность
2020 год
28 просмотров
Родионова Я.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты российского маркетинга 4 2. Тренды российского маркетинга, особенности и потенции метода 5 Заключение 8 Список использованной литературы 9
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что маркетинговый рынок в России достаточно отстает от Запада, Европейского и Американского рынка. Он имеет свою специфику и свои индивидуальные особенности. Большинство маркетинговых агентств и фрилансеров в России мягко говоря, некомпетентны.80 % из них в лучшем случае разбирается лишь в инструментах, т.е.


Настигла дипломная работа? цена на сайте произведёт на вас впечатление.


клиентам предлагают настроить Яндекс. Директ, но не смогут сделать сайт. Или предложат сделать продвижение инстаграмма, маффлайкинг, массфолловинг, но не смогут настроить Яндекс. Директ. Цель работы: изучить особенности российского маркетинга. Задачи работы: 1. Отразить понятие и сущность российского маркетинга. 2. Определить Объект изучения: российский маркетинг. Предмет изучения: особенности российского маркетинга. Теоретическая база: труды российских специалистов, а также ресурсы сети Интернет. Методы исследования работы составили общенаучные и специальные методы (системный подход и принцип объективизма), методы анализа научной литературы; обобщение; классификация и систематизация, сравнительный анализ и т.д. Структура работы: введение, основная часть, заключение и список литературы.

Читать дальше
В ходе написания работы удалось достичь поставленных во введении цели и задач. Установлено, что маркетинг России отстает от маркетинга Европы и США. Русские университеты заострены на теории, а практике маркетинга уделяется малое значение. Из этого вытекает следующая проблема: молодой специалист не может применить знания. В Европе и США практике уделяется не меньше внимания, чем теории. Так же важно подчеркнуть, что множество преподавателей раньше работали в бизнесе. Маркетинг в России лишен систематичности, чего не скажешь о западных аналогах. Руководство отечественных компаний делится на два полюса, одни пытаются сделать все и сразу, другие наоборот пытаются каждую проблему решить отдельно. Маркетинг – это полное погружение в бизнес, выделение ключевых преимуществ бизнеса, это составление и тестирование офферов, призывов к действию, постоянная работа, аналитика. В заключении, следует отметить, что Big Data самая современная технология маркетинга, позволяющая проанализировать множество факторов - от поведения клиентов до погодных условий и демографических изменений потребителей на развивающихся рынках. Технология создала новый цифровой мир, который позволяет предприятиям отслеживать цифровую активность миллионов людей с помощью различных методов, которые позволяют компаниям индивидуально оценивать поведение потребителей и покупательские привычки. Генерация и сбор больших данных в режиме реального времени, даст представление о том, что люди покупают, скачивают и обмениваются информацией. Данные, собранные как онлайн, так и офлайн, могут быть объединены, чтобы лучше определить, что потребители любят и хотят видеть, что потребители более склонны покупать.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации с комментариями Конституционного Суда РФ. – 4-е изд. М.: ИНФРА-М, 2008. - 200 с. 2. Балашов, А., П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А. П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 112 c. 3. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2016. - 320 c. 4. Егоршин, А.П. Основы менеджмента: Учебник / А.П. Егоршин. - М.: Инфра-М, 2018. - 288 c. 5. Зайцева Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. для студентов вузов, обучающихся по спец. 230500 «Соц.-культ. сервис и туризм» - М. : Академия, 2003. - 223 с. 6. Колбер Ф. и др. Маркетинг культуры и искусства. – Пер. с англ. – Под ред. М. Наймарк. – СПб.: Издатель Васин А.И., 2004. – 256 с. 7. Российский маркетинг – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://delat-delo.ru/spravochnik/terminy/chto-takoe-marketing.html (дата обращения: 10.10.2020) 8. Российский маркетинг – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/business-help/marketing(дата обращения: 10.10.2020) 9. Российский маркетинг – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-primenenii-pokolencheskogo-podhoda-v-upravlenii-marketingovoy-deyatelnostyu-predpriyatiy(дата обращения: 10.10.2020) 10. Российский маркетинг – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovoy-marketing-kak-sovremennyy-trend(дата обращения: 10.10.2020)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Системы обслуживания рабочих мест и пути их совершенствования
Количество страниц:
38
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
Лексикографические и дискурсные способы репрезентации спортивной терминологии во французском языке
Количество страниц:
66
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Лексикология
дипломная работа
Психологическое содержание педагогической толерантности как профессионально важного качества учителя
Количество страниц:
76
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image