1. Абрамова, П.Р. Общая психология. Учебное пособие для вузов. – М.: Академический Проект, 2016. – 496 с.
2. Аванесова В.Н. Воспитание и обучение детей в разновозрастной группе. - Просвещение, 2017. - 176 с.
3. Айсмонтас, А.А. Педагогическая психология. Схемы и тесты. – М.: Владос-Пресс, 2016. – 208 с.
4. Алексеев П.Г. Методологические принципы проектирования образовательных систем. Проектирование в образовании: Проблемы, поиски, решения. - М.: Владос, 2017.-98 с.
5. Алексеева М.М. Педагогика. - М.: Проспект, 2017.-242с.
6. Альжев, Д.В. Педагогика. – Воронеж: Научная Книга, 2015. – 540 с.
7. Амбрумова А. Г., Бородин С.В., Михлин А.С. Предупреждение самоубийств. – М.: Издательство «Академии МВД СССР», 2017. –164 с.
8. Андреева, Г.М. Педагогика. – М.: Аспект Пресс, 2015. – 368 с.
9. Баранова, Е. В. Педагогика. – М.: Мозаика-Синтез, 2016. – 288 с.
10. Батаршев, В.А. Педагогика. – М.: Дело, 2016. – 240 с.
11. Безрукова, В.С. Педагогика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2019. – 384 с.
12. Борытко Н.М. Педагогика. – Волгоград: Перемена, 2019. – 131 с.
13. Бутенко, Н. В. Педагогика. – М.: ВЛАДОС, 2017. – 410 с.
14. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Педагогика. – М.: Юрайт, 2019. – 197 с.
15. Веракса, Н. Е. Педагогика. – М.: Мзаика-Синтез, 2014. – 368 с.
16. Галагузова М. А. Социальная педагогика: Курс лекций: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС , 2016. – 416 с.
17. Гилинский Я. И. Девиантология: социология преступности, наркотизма, проституции, самоубийств и других «отклонений». – Спб.: Издательство «Юридический центр Пресс», 2018. – 520 с.
18. Голованова Н.Ф. Педагогика. – 2017. – № 10. – С. 367.
19. Голоменникова, О. А. Педагогика. – М.: Мозаика-Синтез, 2017. – 205 с.
20. Гонеев А. Д., Лифинцева Н. И., Ялпаева Н.В. Основы коррекционной педагогики. – М.: Академия, 2018. – 272 с.
21. Горбатенко, А.П. Общая и прикладная психология. – М.:Проспект, 2016. – 352 с.
22. Гревцева Г.Я. Педагогика. – Челябинск: Изд-во ИИУМЦ «Образование», 2018. – 144 с
23. Гурьев М. Е. Психологический анализ возрастных особенностей подростков, имеющих девиантное поведение // Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований. – 2015. – №16. – С. 69-76.
24. Дементий, Л. И. Педагогика. – 2017. – № 3. – 289 с.
25. Дорофеев, Е. Д. Педагогика. – Москва: Наука, 2018. – 688 с.
26. Дюжева, Д.В. Социальная педагогика. – Воронеж: Научная Книга, 2015. – 580 с.
27. Дюркгейм Э. Самоубийство. – Спб.: Астрель-Спб, 2017. – 375 с.
28. Залевский Г. В. Фиксированные формы поведения. – Иркутск: Восточо-Сибирское изд-во, 2017. – 275 с.
29. Змановская Е. В. Девиантология: психология отклоняющегося поведения. – М.: Академия, 2018. – 288 с.
30. Змановская Е. В., Рыбников В. Ю. Девиантное поведение личности и группы: учебное пособие. – Спб.: Питер, 2018. – 352 с.
31. Иваненко, И.А. Педагогика. М.: Проспект, 2017. – 412 с.
32. Калачева Л.А. Педагогика. – М., 2018. – 315 с.
33. Киндарова З. Б., Исраилова Х. З. Левиантное поведение или поведение, отклоняющееся от нормы // Open Innovation. – 2017. – №16. – С. 211-214.
34. Клейберг Ю. А. Психология девиантного поведения: учебное пособие для вузов. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 160 с.
35. Комарова, Т. С. Педагогика. – М.: Мозаика-Синтез, 2016. – 315 с.
36. Короткова, А.Р. Педагогика. – М.: Академический Проект, 2014. – 486 с.
37. Крысько, В.Г. Психология и педагогика. – М.: Юрайт, 2013. – 480 с.
38. Куропаткин, А.В. Педагогическая психология. – М.: Владос-Пресс, 2016. – 273 с.
39. Курочкин, П.Р. Психология и педагогика. – М.: Юрайт, 2014. – 736 с.