Многих не устраивает цена реферата по стоматологии на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!
Но все чаще в погоне за потенциальными клиентами компании и рекламодатели забывают об этических и моральных нормах, которые являются неотъемлемой частью любого общества. Актуальность исследования состоит в том, что реклама пронизывает все сферы жизни современного общества, и зачастую переходит все границы дозволенного, стремясь получить как можно больше прибыли от ее реализации. Большинство методов продвижения услуг и товаров уже не действуют на аудиторию так, как раньше. Поэтому рекламодатели готовы идти на крайние меры. Цель данного исследования изучить проявления искусства в рекламных обращениях. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: Дать определение рекламы; Описать функции рекламы; Охарактеризовать воздействие рекламы на общество; Определить уровень взаимодействия искусства и рекламы; Провести анализ существующей рекламы и дать рекомендации для ее создания. Многие зарубежные и отечественные ученые исследуют особенности разработки рекламных компаний, способы воздействия на общество, рекламные инструменты. Баксанский О.Е. в своей работе изучает технологии манипулирования массами, Феофанов О.А. пишет о новых рекламных технологиях, которые применяются в России, Масло Е. Н. рассматривает этические нормы, которые могут быть применимы в рекламе. Со стороны нормативно-правовой базы, реклама регулируется Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «О рекламе». Объект исследования – реклама. Предмет исследования – особенности проявления искусства в рекламе. Практическая значимость работы заключается в возможности применения собранного материала на лекциях и практических занятиях. Методы исследования. В работе использованы аналитический метод (выделение, обобщение, структурирование), синтезирующий метод (дедукция, систематизация, классификация), метод объяснение (прогностический). Структура курсовой состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников.