На нашем сайте вы можете заказать курсовую работу по торговле. Курсовая работа будет написана быстро и качественно. % оригинальности и квалификацию автора вы можете выбрать сами, для этого нужно заполнить форму заказа.
. Эффективность рекламы и маркетинга зависит не в такой степени от применения маркетинговых инструментов, сколько от соответствия товара его потребительских характеристик потребностям рынка. В любом случае, разработанность фирменной символики должна учитывать профиль деятельности, отраслевую принадлежность и перспективу развития компании. Данная тема была выбрана в соответствии с ее актуальностью. Качественная конкуренция опирается на совершенствование деятельности предприятия. В таком случае, использование имиджа предприятия определяет его конкурентное преимущество на рынке услуг. Новизна работы заключается в разработке рекомендаций по поддержанию и совершенствованию имиджа ресторана «Сулико». Рассматриваемые вопросы в работе определяют эффективную конкурентоспособность предприятия. Вопросы имиджа организации рассматривались многими исследователями. Среди наиболее популярных можно отметить: Комарова Н. В., которая рассматривала вопросы формирования имиджа именно средствами PR, Важенина И.С., Угрюмова А.А., Сагинова О.В., Мухина М.В. при подборе литературы к курсовой работе, трудностей с вопросами формирования имиджа в коммерческой организации в аспекте теоретического источника не возникло. При этом тема о формировании имиджа компании в социальных сетях недостаточно разработана. Теоретическая значимость работы заключается в использовании структурированного материала в дальнейшей исследовательской деятельности. Практическая значимость результатов работы заключается в использовании материалов для написания дипломной работы. Объект исследования – ресторан «Сулико». Предмет исследования – имидж предприятия питания. Целью работы является разработка рекомендаций по поддержанию и совершенствованию имиджа ресторана «Сулико». Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты имиджа. 2. Рассмотреть средства формирования имиджа. 3. Изучить особенности влияния имиджа на конкурентоспособность. 4. Охарактеризовать деятельность ресторана «Сулико». 5. Исследовать имидж организации. 6. Разработать рекомендации по поддержанию и совершенствованию имиджа ресторана «Сулико». 7. Определить экономическую эффективность предложенных мероприятий. Гипотеза. Предполагается, что формирование имиджа предприятия обеспечит повышение конкурентоспособности предприятия. Информационная база исследования. Материалы организации в документальном виде, визуальные материалы деятельности организации: фото, видео. Среди используемых методов решения задач можно отметить анализ теоретического материала, анализ статистического материала, социологическое исследование. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.