ВВЕДЕНИЕ 3 1 Формирование имиджа предприятии, его влияние на конкурентоспособность 5 1.1Понятие имиджа и его составляющие 5 1.2 Формирование имиджа предприятия 13 1.3 Влияния имиджа на конкурентоспособность 15 2 Сравнительная оценка имиджа ресторана «Сулико» 21 2.1 Характеристика предприятия ресторана «Сулико» 21 2.2 Анализ и оценка имиджа организации 23 3 Рекомендации по поддержанию и совершенствованию имиджа предприятия 27 3.1 Рекомендации по поддержанию и совершенствованию имиджа предприятия 27 3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39 ПРИЛОЖЕНИЕ А 41 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 42 ПРИЛОЖЕНИЕ В 44 ПРИЛОЖЕНИЕ Г 45 ПРИЛОЖЕНИЕ Д 47

Формирование имиджа предприятия питания в современных условиях

курсовая работа
Менеджмент
40 страниц
83% уникальность
2021 год
21 просмотров
Файда И.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Формирование имиджа предприятии, его влияние на конкурентоспособность 5 1.1Понятие имиджа и его составляющие 5 1.2 Формирование имиджа предприятия 13 1.3 Влияния имиджа на конкурентоспособность 15 2 Сравнительная оценка имиджа ресторана «Сулико» 21 2.1 Характеристика предприятия ресторана «Сулико» 21 2.2 Анализ и оценка имиджа организации 23 3 Рекомендации по поддержанию и совершенствованию имиджа предприятия 27 3.1 Рекомендации по поддержанию и совершенствованию имиджа предприятия 27 3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39 ПРИЛОЖЕНИЕ А 41 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 42 ПРИЛОЖЕНИЕ В 44 ПРИЛОЖЕНИЕ Г 45 ПРИЛОЖЕНИЕ Д 47
Читать дальше
Актуальность. Аспект разработки, формирования и продвижения имиджа является актуальной для многих предприятий и организаций. В настоящее время существует большой опыт в успешной разработке и управлением фирменным стилем и имиджем.


На нашем сайте вы можете заказать курсовую работу по торговле. Курсовая работа будет написана быстро и качественно. % оригинальности и квалификацию автора вы можете выбрать сами, для этого нужно заполнить форму заказа.


. Эффективность рекламы и маркетинга зависит не в такой степени от применения маркетинговых инструментов, сколько от соответствия товара его потребительских характеристик потребностям рынка. В любом случае, разработанность фирменной символики должна учитывать профиль деятельности, отраслевую принадлежность и перспективу развития компании. Данная тема была выбрана в соответствии с ее актуальностью. Качественная конкуренция опирается на совершенствование деятельности предприятия. В таком случае, использование имиджа предприятия определяет его конкурентное преимущество на рынке услуг. Новизна работы заключается в разработке рекомендаций по поддержанию и совершенствованию имиджа ресторана «Сулико». Рассматриваемые вопросы в работе определяют эффективную конкурентоспособность предприятия. Вопросы имиджа организации рассматривались многими исследователями. Среди наиболее популярных можно отметить: Комарова Н. В., которая рассматривала вопросы формирования имиджа именно средствами PR, Важенина И.С., Угрюмова А.А., Сагинова О.В., Мухина М.В. при подборе литературы к курсовой работе, трудностей с вопросами формирования имиджа в коммерческой организации в аспекте теоретического источника не возникло. При этом тема о формировании имиджа компании в социальных сетях недостаточно разработана. Теоретическая значимость работы заключается в использовании структурированного материала в дальнейшей исследовательской деятельности. Практическая значимость результатов работы заключается в использовании материалов для написания дипломной работы. Объект исследования – ресторан «Сулико». Предмет исследования – имидж предприятия питания. Целью работы является разработка рекомендаций по поддержанию и совершенствованию имиджа ресторана «Сулико». Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты имиджа. 2. Рассмотреть средства формирования имиджа. 3. Изучить особенности влияния имиджа на конкурентоспособность. 4. Охарактеризовать деятельность ресторана «Сулико». 5. Исследовать имидж организации. 6. Разработать рекомендации по поддержанию и совершенствованию имиджа ресторана «Сулико». 7. Определить экономическую эффективность предложенных мероприятий. Гипотеза. Предполагается, что формирование имиджа предприятия обеспечит повышение конкурентоспособности предприятия. Информационная база исследования. Материалы организации в документальном виде, визуальные материалы деятельности организации: фото, видео. Среди используемых методов решения задач можно отметить анализ теоретического материала, анализ статистического материала, социологическое исследование. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
В первой главе работы были рассмотрены аспекты имиджа ресторана «Сулико», где были выявлены Важные причины формирования фирменного стиля можно выделить в следующем порядке: узнавание продукции предприятия и установление связи с производителем (продавцом); выявление продуктов предприятия из общего числа похожих предложений его конкурентов; создание определенной рыночной позиции предприятия и предлагаемых им продуктов. Вторая глава данной работы была посвящена проведению анализа деятельности и анализа имиджа предприятия общественного питания. Данная тема была выбрана в соответствии с ее актуальностью. Рост рынка говорит о возможном росте конкуренции. При этом качественная конкуренция опирается на совершенствование деятельности предприятия. В таком случае, использование фирменного стиля предприятия определяет его конкурентное преимущество на рынке. Рассматриваемые вопросы в работе определяют эффективную конкурентоспособность предприятия на рынке. Понятие фирменного стиля тесно взаимосвязано с формированием образа торговой марки, поддерживая ее положительный имидж и репутацию. Главной целью фирменного стиля является создание положительного образа бренда в сознании покупателя. Элементы фирменного стиля, понятие фирменного стиля, носители фирменного стиля, основные элементы фирменного стиля, компания, фирма, магазин, ресторан, логотип, слоган, дизайн, ресторан, предприятие.  
Читать дальше
1. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: издательство Бизнес Букс, 2015. – 536 с. 2. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники / А.Ю. Панасюк. – М.: Омега, 2009. – 265 с. 3. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров/ И.В. Алешина. – М.: издательство Пресс, 2016. – 480 с. 4. Джефкинз Ф. Паблик рилейшнз. / УМС УМО МГИМО. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 513 с. 5. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека бизнесмена, полити­ка. - М.: Ось-89, 2002. - 512 с. 6. Наумова С. А. Имиджелогия: Учеб. пособие / Том. политехн. ун-т. –Томск, 2004. – 116 с. 7. Почепцов, Георгий Георгиевич. Имиджелогия / Г. Почепцов. — 6 -е изд., стер. — М .. СмартБук, 2009. — 575 с. 8. Шаронов М. А. Особенности сервисных технологий обслуживания / М. А. Шаронов // Инновации в научных исследованиях современного общества» Материалы международной научной конференции посвященной 125-летию А. В. Чаянова, Ярославль-Москва: Издательство «Канцлер». – 2017.– № 6.– С. 459–464. 9. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации.- М.: Маркетинг, 2017. - 39 с. 10. Российская Федерация. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части 1 и 2.– М: Проспект, 2017. – 452 с. 11. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе". Собрание законодательства РФ от 20 марта 2006 г. № 12 ст. 1232. 12. Налоговый кодекс РФ. Часть 1 от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ (в редакции от 30.12.2006 г. № 268-ФЗ), Часть 2 от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ (в редакции от 30.12.2006 г. № 268-Ф3). 13. Приказ Минфина РФ от 10.03.1999 N 19н"Об утверждении формы "Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности организации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 02.04.1999 N 1745) 14. Приказ Минфина РФ от 22.07.2003 N 67н (ред. от 18.09.2006) "О формах бухгалтерской отчетности организаций" 15. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз / С. Блэк. - М.: издательство Феникс, 2015. – 150 с. 16. Горшков М. К. Российское общество в условиях трансформации / М.К. Горшков. - М.: издательство РОССПЭН, 2015. – 225 с. 17. Губин Е. Методы, свойства и формы государственного регулирования экономики / Е.Губин. - М.: издательство Пресс, 2015. – 125 с. 18. Ивашкевич В. Б, Семенова И. М. Учет и анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Серия: Библиотека журнала "Бухгалтерский учет". – М.: Бухгалтерский учет, 2003. –192 с. 19. Ионова А.Ф., Селезнев Н.Н. Финансовый анализ: учебник – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2007.- 624 с. 20. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятий: учебник – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2007.- 424 21. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 130 с. 22. Ходов Л.Г. Основы государственной экономической политики/ Л.Г. Ходов. - М.: издательство Лига, 2015. – 113 с. 23. Чеботарев Ю. Торговые роботы на российском фондовом рынке: моногр. / Ю. Чеботарев. - М.: SmartBook, 2015. - 160 c. 24. Чернышева, А. М. Промышленный (b2b) маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — М.: издательство Юрайт, 2017. — 433 с. 25. Чепурин М.Н. Роль государства в рыночной экономике/ М.Н. Чепурин. - Киров: издательство Инфра, 2015. – 221 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Специфика христианского учения о загробной жизни.
Количество страниц:
33
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Философия
курсовая работа
БОРИС САМУИЛОВИЧ Итенберг - творческий портрет историка
Количество страниц:
50
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
курсовая работа
Языковые аспекты перевода
Количество страниц:
32
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Переводоведение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image