ВВЕДЕНИЕ 3 I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТАТИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ 5 1.1 Сущность качества продукции и услуг 5 1.2 Показатели системы качества продукции и услуг 8 1.3 Статистические методы управления качеством 11 2 ПРИМЕНЕНИЕ СТАТИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «КУРСАНТ» 18 2.1 Общие сведения о предприятии 18 2.2 Особенности функционирования системы менеджмента качества 26 2.3 Разработка рекомендаций по применению статистических методов управления качеством в деятельности АО «Курсант» 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39 ПРИЛОЖЕНИЕ А 41  

Семь новых инструментов качества

курсовая работа
Статистика
40 страниц
91% уникальность
2021 год
27 просмотров
Никитина Т.
Эксперт по предмету «Статистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТАТИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ 5 1.1 Сущность качества продукции и услуг 5 1.2 Показатели системы качества продукции и услуг 8 1.3 Статистические методы управления качеством 11 2 ПРИМЕНЕНИЕ СТАТИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «КУРСАНТ» 18 2.1 Общие сведения о предприятии 18 2.2 Особенности функционирования системы менеджмента качества 26 2.3 Разработка рекомендаций по применению статистических методов управления качеством в деятельности АО «Курсант» 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39 ПРИЛОЖЕНИЕ А 41  
Читать дальше
Актуальность исследования. Актуальность использования статистических методов в различных отраслях современного менеджмента постоянно растет. В первую очередь это связано с развитием рыночных отношений, конкуренции на рынках товаров и услуг и требованиями стандартов.


Для того чтобы купить дипломную работу по гражданскому праву не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.


В этих условиях резко возросли требования к качеству продукции. Статистические методы контроля и управления качеством дадут значительный эффект только при их применении на всех уровнях: рабочий управляет машиной, технологическим процессом, оператор занимается обслуживанием клиентов, мастер или менеджер - процессами, рабочими и т. Д. ., везде нужно осваивать методы выявления недостатков, способы улучшения процессов. Это требует специальной методики обучения взрослых, обширных доступных образовательных и методических материалов, которые помогают широкому кругу работников понять характеристики статистических методов, их применение и возможности. В менеджменте качества получили распространение семь простых методов (под влиянием японских специалистов), использование которых не требует наличия высококвалифицированного персонала и позволяет охватить анализ причин большинства дефектов, возникающих на производстве. Степень разработанности темы. Тему использования статистических методов управления качеством рассматривали по трем направлениям. Первое направление представлено работами таких исследователей, как К.В, Балдин, Г.Л. Громыко, В.Н. Долгова, М.Г. Назарова. Труды этих исследователей посвящены изучению теории статистики, статистических методов управления качеством. Второе направление представлено трудами таких ученых, как Л.Е. Басовский, С.Г. Васин, Б.Н. Герасимов, Е.А. Горбашко, С.Г. Гродзенский, А.М. Елохов. Труды этих исследователей посвящены изучению понятия качества, показателей качества продукции и услуг, а также особенностей управления качеством на предприятии. Третье направление представлено трудами таких ученых, как Е.В. Бережная, А.О. Блинов, Е.П. Голубков, Б.Г. Литвак, В.Н. Логинов. Труды данных ученых посвящены исследованию методов принятия управленческих решений, поскольку в результате обнаружения дефекта в технологическом процессе необходимые решения принимаются на управляющем уровне. Цель курсовой работы – разработать рекомендации по применению статистических методов управления качеством в деятельности АО «Курсант». Задачи, которые необходимо выполнить, чтобы добиться поставленной цели:  раскрыть сущность качества продукции и услуг;  рассмотреть показатели системы качества продукции и услуг;  описать статистические методы управления качеством;  проанализировать деятельность рассматриваемого предприятия;  проанализировать применение статистических методов управления качеством в деятельности рассматриваемой организации;  разработать рекомендации по применению статистических методов управления качеством в деятельности АО «Курсант». Объект исследования – АО «Курсант». Предмет исследования – статистические методы управления качеством. Структура работы: введение, две главы, заключение, список используемых источников, приложение.

Читать дальше
Дальнейшее освоение новой для нашей страны экономической среды воспроизводства, то есть рыночных отношений, диктует необходимость постоянного повышения качества, используя для этого все возможности, все достижения прогресса в области техники и организации производства. Наиболее полная и всесторонняя оценка качества обеспечивается при учете всех свойств анализируемого объекта, которые проявляются на всех этапах его жизненного цикла: при изготовлении, транспортировке, хранении, эксплуатации, ремонте, технической службе. Для управления технологическими процессами решаются задачи статистического анализа точности и устойчивости технологических процессов и их статистического регулирования. При этом за нормативные принимаются допуски контролируемых параметров, указанные в технологической документации, и ставится задача жестко поддерживать эти параметры в установленных пределах. Также может быть поставлена задача поиска новых режимов выполнения операций с целью повышения качества конечной продукции. Статистические методы (методы, основанные на использовании математической статистики) – эффективный инструмент для сбора и анализа качественной информации. Использование данных методов не требует больших затрат и позволяет с заданной степенью точности и достоверности судить о состоянии изучаемых явлений (объектов, процессов) в системе качества, прогнозировать и регулировать проблемы на всех этапах создания продукта. жизненного цикла и на его основе выработать оптимальные управленческие решения. На основе исследования в главе 2 были сделаны следующие выводы:  Предприятия АО «Курсант» эффективно работает на рынке автошкол уже 18 лет;  На предприятии проводятся проверки качества оказываемых услуг на основе стандарта «OSAT». Измеряется удовлетворенность клиентов. Нормативный показатель – 94%. В 2020 году фактический показатель составил 97%.  В результате построения причинно-следственной диаграммы и диаграммы Парето можно сделать выводы, что основными проблемами на предприятии являются его месторасположение, соотношение «цена/качество», а также качество предоставляемых знаний. В результате были предложены рекомендации по ликвидации данных проблем.  
Читать дальше
1. АО «Курсант» - официальный сайт. URL: https://avto-kursant.ru/ (дата обращения: 14.03.2021). 2. Балдин, К.В. Общая теория статистики: Учебное пособие / К.В. Балдин, А.В. Рукосуев. - М.: Дашков и К, 2015. - 312 c. 3. Басовский, Л.Е. Управление качеством: Уч. / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев и др. - М.: Инфра-М, 2017. - 542 c. 4. Бережная, Е.В. Методы и модели принятия управленческих решений: Учебное пособие / Е.В. Бережная, В.И. Бережной. - М.: Инфра-М, 2016. - 384 c. 5. Блинов, А. О. Управление изменениями : Учебник для бакалавров / А. О. Блинов, Н. В. Угрюмова. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. – 474 с. 6. Блинов, А.О. Управленческое консультирование: учебник для магистров / В.А. Дресвянников, А.О. Блинов — М. : ИТК «Дашков и К», 2017 .- 212 с. 7. Бурмистрова Л. М. Бухгалтерский учет // Учебное пособие. М.: Форум, Инфра-М, 2015. – 320 c. 8. Васин, С.Г. Управление качеством. всеобщий подход: Учебник для бакалавриата и магистратуры / С.Г. Васин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 404 c. 9. Герасимов, Б.Н. Управление качеством: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 64 c. 10. Голубков, Е.П. Методы принятия управленческих решений в 2 ч. Часть 2: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.П. Голубков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 264 c. 11. Горбашко, Е.А. Управление качеством: Учебник для бакалавров / Е.А. Горбашко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 450 c. 12. Гродзенский, С. Управление качеством: Учебник / С. Гродзенский. - М.: Проспект, 2018. - 320 c. 13. Громыко, Г.Л. Теория статистики: Практикум / Г.Л. Громыко. - М.: Инфра-М, 2018. - 544 c. 14. Громыко, Г.Л. Теория статистики: Практикум Г.Л. Громыко / Г.Л. Громыко. - М.: Инфра-М, 2016. - 304 c. 15. Долгова, В.Н. Теория статистики: Учебник и практикум для академического бакалавриата / В.Н. Долгова, Т.Ю. Медведева. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 245 c. 16. Елохов, А.М. Управление качеством: Учебное пособие / А.М. Елохов. - М.: Инфра-М, 2018. - 672 c. 17. Ендронова, В.Н. Общая теория статистики: Учебник / В.Н. Ендронова, М.В. Малафеева. - М.: Магистр, 2017. - 349 c. 18. Литвак, Б. Г. Управленческие решения. Практикум: учеб. пособие / Б. Г. Литвак. — М.: Московская финансово-промышленная академия, 2018. – 371 с. 19. Логинов, В.Н. Методы принятия управленческих решений: Учебное пособие / В.Н. Логинов. - М.: КноРус, 2018. - 309 c. 20. Общая теория статистики: Учебник / Под ред. Назарова М.Г.. - М.: Омега-Л, 2018. - 320 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Аудит соблюдения трудового законодательства и расчетов с персоналом по оплате труда
Количество страниц:
38
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Аудит
курсовая работа
Англицизмы и их функционирование в русском языке
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Английский
курсовая работа
Психолингвистические теории в языкознании XX-XXI веков
Количество страниц:
30
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Языкознание
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image