Для того чтобы купить дипломную работу по гражданскому праву не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.
В этих условиях резко возросли требования к качеству продукции. Статистические методы контроля и управления качеством дадут значительный эффект только при их применении на всех уровнях: рабочий управляет машиной, технологическим процессом, оператор занимается обслуживанием клиентов, мастер или менеджер - процессами, рабочими и т. Д. ., везде нужно осваивать методы выявления недостатков, способы улучшения процессов. Это требует специальной методики обучения взрослых, обширных доступных образовательных и методических материалов, которые помогают широкому кругу работников понять характеристики статистических методов, их применение и возможности. В менеджменте качества получили распространение семь простых методов (под влиянием японских специалистов), использование которых не требует наличия высококвалифицированного персонала и позволяет охватить анализ причин большинства дефектов, возникающих на производстве. Степень разработанности темы. Тему использования статистических методов управления качеством рассматривали по трем направлениям. Первое направление представлено работами таких исследователей, как К.В, Балдин, Г.Л. Громыко, В.Н. Долгова, М.Г. Назарова. Труды этих исследователей посвящены изучению теории статистики, статистических методов управления качеством. Второе направление представлено трудами таких ученых, как Л.Е. Басовский, С.Г. Васин, Б.Н. Герасимов, Е.А. Горбашко, С.Г. Гродзенский, А.М. Елохов. Труды этих исследователей посвящены изучению понятия качества, показателей качества продукции и услуг, а также особенностей управления качеством на предприятии. Третье направление представлено трудами таких ученых, как Е.В. Бережная, А.О. Блинов, Е.П. Голубков, Б.Г. Литвак, В.Н. Логинов. Труды данных ученых посвящены исследованию методов принятия управленческих решений, поскольку в результате обнаружения дефекта в технологическом процессе необходимые решения принимаются на управляющем уровне. Цель курсовой работы – разработать рекомендации по применению статистических методов управления качеством в деятельности АО «Курсант». Задачи, которые необходимо выполнить, чтобы добиться поставленной цели: раскрыть сущность качества продукции и услуг; рассмотреть показатели системы качества продукции и услуг; описать статистические методы управления качеством; проанализировать деятельность рассматриваемого предприятия; проанализировать применение статистических методов управления качеством в деятельности рассматриваемой организации; разработать рекомендации по применению статистических методов управления качеством в деятельности АО «Курсант». Объект исследования – АО «Курсант». Предмет исследования – статистические методы управления качеством. Структура работы: введение, две главы, заключение, список используемых источников, приложение.