Профессиональная квалификация, отражающая степень соответствия специалиста требованиям профессии на данном этапе профессионализации, является неотъемлемой частью его профессионализма. Профессионализм практического психолога находит прямое выражение в мотивационной и операционной сфере.
Профессиональная деятельность психолога связана со знанием сугубо индивидуальных личностных особенностей людей, их глубоких переживаний и внутренних состояний.
Широкое внедрение психологии в практику закономерно ведет к развитию тех ее областей, которые традиционно обозначаются как методы психологического воздействия. Среди них одно из важнейших мест, несомненно, принадлежит психологическому консультированию. Это связано с важностью психодиагностических методов, используемых в психологическом консультировании.
В связи с расширением сферы услуг в области практической психологии актуальна проблема качества профессиональной подготовки психолога-консультанта. Работа посвящена профессиональной деятельности психолога, изучению его коммуникативных способностей, поскольку именно процессы общения, коммуникации (эти процессы будут подробно рассмотрены в теоретической части данной работы) являются ведущими и во многом определяют успешность профессиональной психологической деятельности.
Цель работы – исследование проблемы профессиональной подготовки психолога-консультанта.
Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по управлению персоналом. Вы находитесь на нужном сайте! У нас работают настоящие мастера по написанию курсовых работ.
.
Задачи:
- определение понятия профессиональной подготовки психолога-консультанта;
- изучить особенности подготовки психолога-консультанта к профессиональной деятельности;
- рассмотреть квалификационные требования к психологам-консультантам в России и за рубежом;
- определить экспериментальный план исследования;
- проанализировать полученные результаты.
Объект исследования – профессиональная подготовка психологов.
Предмет исследования – проблемы профессиональной подготовки психолога-консультанта.
Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, обобщение, систематизация и классификация теоретических и исследовательских данных.
Русские авторы, такие как Минуллина А.Ф., Солобутина М.М., Немов, Р. С., Панферов В. Н., Клюева, Н. В., Кораблина Е. П. занимаются проблемой профессиональной подготовки психолога-консультанта.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.