Введение 3 1. Теоретический обзор проблемы профессиональной подготовки психолога-консультанта 5 1.1 Понятие профессиональной подготовки психолога-консультанта 5 1.2 Особенности подготовки психолога-консультанта к профессиональной деятельности 20 1.3 Квалификационные требования к психологам-консультантам в России и за рубежом 33 Список использованных источников 45

Проблемы профессиональной подготовки психолога-консультанта

курсовая работа
Психология
45 страниц
75% уникальность
2021 год
34 просмотров
Миронов, И.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретический обзор проблемы профессиональной подготовки психолога-консультанта 5 1.1 Понятие профессиональной подготовки психолога-консультанта 5 1.2 Особенности подготовки психолога-консультанта к профессиональной деятельности 20 1.3 Квалификационные требования к психологам-консультантам в России и за рубежом 33 Список использованных источников 45
Читать дальше
Профессиональная квалификация, отражающая степень соответствия специалиста требованиям профессии на данном этапе профессионализации, является неотъемлемой частью его профессионализма. Профессионализм практического психолога находит прямое выражение в мотивационной и операционной сфере. Профессиональная деятельность психолога связана со знанием сугубо индивидуальных личностных особенностей людей, их глубоких переживаний и внутренних состояний. Широкое внедрение психологии в практику закономерно ведет к развитию тех ее областей, которые традиционно обозначаются как методы психологического воздействия. Среди них одно из важнейших мест, несомненно, принадлежит психологическому консультированию. Это связано с важностью психодиагностических методов, используемых в психологическом консультировании. В связи с расширением сферы услуг в области практической психологии актуальна проблема качества профессиональной подготовки психолога-консультанта. Работа посвящена профессиональной деятельности психолога, изучению его коммуникативных способностей, поскольку именно процессы общения, коммуникации (эти процессы будут подробно рассмотрены в теоретической части данной работы) являются ведущими и во многом определяют успешность профессиональной психологической деятельности. Цель работы – исследование проблемы профессиональной подготовки психолога-консультанта.


Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по управлению персоналом. Вы находитесь на нужном сайте! У нас работают настоящие мастера по написанию курсовых работ.


. Задачи: - определение понятия профессиональной подготовки психолога-консультанта; - изучить особенности подготовки психолога-консультанта к профессиональной деятельности; - рассмотреть квалификационные требования к психологам-консультантам в России и за рубежом; - определить экспериментальный план исследования; - проанализировать полученные результаты. Объект исследования – профессиональная подготовка психологов. Предмет исследования – проблемы профессиональной подготовки психолога-консультанта. Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, обобщение, систематизация и классификация теоретических и исследовательских данных. Русские авторы, такие как Минуллина А.Ф., Солобутина М.М., Немов, Р. С., Панферов В. Н., Клюева, Н. В., Кораблина Е. П. занимаются проблемой профессиональной подготовки психолога-консультанта. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Таким образом, изучив главу, можно сделать вывод, что в условиях российской действительности подготовка психологов-консультантов должна осуществляться через магистратуру, при этом требуется специальный отбор студентов и формирование выпускными кафедрами списка. специальных дисциплин, направленных на приобретение студентами практических навыков и формирование профессионально важных качеств будущих магистров, кандидатов и докторов наук в области консультативной психологии. Поскольку деятельность психолога-консультанта требует от специалиста данной области прикладной психологии не только определенных личностных качеств и профессиональных знаний, но и навыков профессионального взаимодействия с людьми. Так, использование им механизмов психологической защиты и стратегий совладения, выбор деструктивных способов преодоления психологических барьеров и психоэмоционального напряжения делают невозможным осознание и продуктивное решение трудностей этого взаимодействия. Поэтому в процессе подготовки будущих психологов-консультантов необходимо развивать не только профессиональные знания и умения, но и отрабатывать способы конструктивного преодоления возможных профессиональных трудностей с целью предотвращения профессиональной деструкции, деформаций личности и сохранения психики и психика. профессиональное здоровье.
Читать дальше
1. Волкова А.А. Сравнительный анализ подготовки психологов в России и в зарубежных странах. – Журнал: Сибирский педагогический журнал. – 2019. - №1. – С. 97 2. Голубева Г. Ф. Проблемы подготовки психологов-консультантов для психологической службы в образовании. – Журнал: Вестник Брянского государственного университета, 2009. – 5 с. 3. Клюева, Н. В. Этика в психологическом консультировании: учебник для вузов / Н. В. Клюева, Е. Г. Руновская, А. Б. Армашова; под редакцией Н. В. Клюевой. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 186 с. 4. Кораблина Е. П. Особенности подготовки психолога-консультанта к профессиональной деятельности. – ЖУРНАЛ: Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2005. – 29 с. 5. Кочюнас Р. Основы психологического консультирования / Пер. с лит. М., 1999. – 240 с. 6. Минуллина А.Ф., Солобутина М.М. Основы психологического консультирования: Методическое пособие. - Казань: ТГГПУ, 2017.- 329 с. 7. Немов, Р. С. Психологическое консультирование: учебник для академического бакалавриата — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 440 с. 8. Панферов В. Н. Введение в профессию: психолог: учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. В. Н. Панферова. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 291 с. 9. Регуш Л. А. Практикум по наблюдению и наблюдательности. 2-е изд., переработанное и дополненное. — СПб.: Питер, 2008. — 208 с. 10. Цигулева О. В., Волкова А. А., Малкова И. Ю. Модели развития образования ведущих стран мира в контексте формирования человеческого капитала (на примере США и Австралии) // Сибирский педагогический журнал. ‒ 2016. ‒ № 3 – С. 69‒75
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Деятельность предприятия
Количество страниц:
21
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика предприятия
курсовая работа
Офтальмологические лекарства. Ассортимент и технологии аптечного производства
Количество страниц:
33
Оригинальность:
50%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Фармацевтика
курсовая работа
Информационные системы в рекламном производстве
Количество страниц:
25
Оригинальность:
5%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image