За выполнение курсовых работ на заказ в Хабаровске на нашем сервисе не придётся краснеть.
.), так и усвоенными личностью ценностями социума. В под-ростковом возрасте межличностные конфликты могут возникать между подростком и родителями, учителями, сверстниками. Актуальной на сего-дняшний день является проблема изучения особенностей взаимодействия подростков и родителей в семье, а также влияние данного взаимодействия на процесс социализации подростков. Особенности взаимодействия в семье оказывают существенное влия-ние на формирование личности подростка, а также на особенности процес-са социализации. Исследования, проведенные А.К. Болотовой, В.И. Виш-невской, В.Г. Каменской, Ю.А. Колотовниковой, Н.В. Левитовым, Е.В. Ло-гуновой, О.Г. Прохоровой и другими исследователями показали, что ход социализации подростка во многом определяет его эмоциональный кон-такт и особенности взаимодействия с членами семьи, в первую очередь – с родителями. В то же время, данные исследований, посвященные особенно-сти влияния института семьи на процесс социализации современных под-ростков, недостаточно структурированы, что и определило проблему ис-следования. Цель исследования: изучение особенностей влияния института семьи на процесс социализации современных подростков. Объект исследования: процесс социализации современных учащихся подросткового возраста Предмет исследования: влияние семьи и внутрисемейного взаимодей-ствия на процесс социализации учащихся подросткового возраста. Гипотеза исследования: успешность процесса социализации совре-менных учащихся подросткового возраста определяется особенностями взаимодействия в семье, где воспитывается подросток. Задачи исследования: 1. На основании изучения и анализа данных литературы рассмотреть особенности понимания современной семьи как социального института 2. Выявить основные особенности социализации в семье в процессе взаимодействия между поколениями. 3. Изучить особенности социализации учащихся подросткового воз-раста в семье. 4. Проанализировать основные психологические причины, лежащие в основе нарушения социализации подростков в семье. 5. Сформулировать общие выводы по результатам проведенного теоретического исследования. Методы исследования: изучение и анализ данных литературы, срав-нение, обобщение. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключе-ния и списка источников литературы.