ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3 ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РАЗВИТЯ УЗЫКАЛЬНОЙ ЖУРНАЛИСИКИ………………………………………………………………......4 1.1. Истоки музыкальной критики………………………………………………..4 1.2. Тенденции музыкальной критика XX века………………………………....14 ГЛАВА 2. НЕОФИЦИАЛЬНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА СОВЕТСКОГО СОЮЗА…………………………………………………………26 2.1. Краткая история неофициальной музыкальной журналистики в Советском Союзе, 1977–1991 гг………………………………………………………………..26 2.2. Изменения в советской музыкальной журналистике………………………..33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...37 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………..39

Музыкальная журналистика как особая область журналистского творчества

курсовая работа
Журналистика и СМИ
40 страниц
69% уникальность
2021 год
32 просмотров
Симоненко Т.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3 ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РАЗВИТЯ УЗЫКАЛЬНОЙ ЖУРНАЛИСИКИ………………………………………………………………......4 1.1. Истоки музыкальной критики………………………………………………..4 1.2. Тенденции музыкальной критика XX века………………………………....14 ГЛАВА 2. НЕОФИЦИАЛЬНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА СОВЕТСКОГО СОЮЗА…………………………………………………………26 2.1. Краткая история неофициальной музыкальной журналистики в Советском Союзе, 1977–1991 гг………………………………………………………………..26 2.2. Изменения в советской музыкальной журналистике………………………..33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...37 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………..39
Читать дальше
Актуальность исследования. Сегодня музыкальная журналистика становится областью исследования, которая приобретает все более критическую силу. Однако, несмотря на огромное количество текстов о популярной музыке, которые используют музыкальную журналистику в качестве контекста, исследования в этой области, по-видимому, по-прежнему занимают низкую позицию в исследованиях популярной музыки. Это ситуация, которая отражает напряженность, существующую в дискурсах поп-культуры и в индустрии популярной музыки, из-за того, что кажется распространенным заблуждением о том, что музыкальные журналисты часто являются музыкантами-неудачниками. Цель исследования: проанализировать музыкальную журналистику как особую область журналистского творчества. Задачи исследования:  рассмотреть истоки музыкальной критики;  исследовать тенденции музыкальной критики XX века;  Описать Краткую историю неофициальной музыкальной журналистики в Советском Союзе, 1977–1991 гг.


Качественная дипломная работа под заказ в Перми . Обращайтесь в Work5.


.;  проанализировать изменения в советской музыкальной журналистике; Предмет исследования: музыкальная журналистика. Область исследования: музыкальная журналистика в Советском Союзе. Методы исследования: анализ, сравнение, описание. Практическая значимость исследования. Содержащиеся в данной работе результаты анализа можно применить для решения основных проблем текущих исследований - проблемы, которые в значительной степени можно разделить на две четкие области: постоянный анализ «золотого века» музыкальной журналистики и постоянное рассмотрение будущего музыкальной журналистики. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Музыкальная журналистика (или музыкальная критика) — это критика СМИ и освещение музыкальных тем, включая популярную музыку, классическую музыку и традиционную музыку. Журналисты начали писать о музыке в восемнадцатом веке, комментируя то, что сейчас считается классической музыкой. В 1960-х годах музыкальная журналистика стала более активно освещать популярную музыку, такую как рок и поп, после прорыва «The Beatles». С появлением Интернета в 2000-х годах музыкальная критика приобрела все более широкое присутствие в Интернете с музыкальными блогерами, честолюбивыми музыкальными критиками и авторитетными критиками, дополняющими печатные СМИ в Интернете. Музыкальная журналистика сегодня включает обзоры песен, альбомов и живых концертов, профили записывающихся исполнителей, а также репортажи о новостях исполнителей и музыкальных событиях. Но изменения необходимы. Хотя «независимость» — это сложный термин, который в современные дни трудно согласовать в музыке, в средствах массовой информации он остается жизненно важным; чем раньше публикации отделятся от рекламы, а спонсорские сделки - от тех, кто имеет корыстные интересы в музыке, тем лучше. Это может означать, что доход торговой точки станет зависеть от взимания платы с читателей. Если музыкальная журналистика станет доступной только за деньги, многие перестанут читать. Но, возможно, мир, в котором только те, кто готовы платить за подробное чтение о музыке, желанны. Некоторые скажут, что это более нереалистичная цель, что бесплатный контент теперь принят в качестве стандарта, и для того, чтобы так и было, корпоративные деньги - необходимое зло. Но также крайне важна и достижима независимость музыкальных СМИ от музыкантов. Социальные сети - особенно Twitter - разрушили барьеры между артистом и критиком, в то время как в электронной музыке кажется, что почти каждый писатель также является диджеем на полставки, который иногда возится с Fruity Loops. Между тем, есть много продюсеров, которые сами пишут обзоры. Напряжение между художниками и критиками имеет решающее значение. Первостепенное значение для способности делать надежные и честные критические замечания — это свобода от влияния тех, кого критикуют, включая артистов, лейблы, фестивали и всех, кто с ними связан. В музыкальных СМИ сделки со спонсируемым контентом часто исходят от PR-компаний, представляющих артистов, лейблы и мероприятия, которые предлагают деньги изданию в обмен на освещение одного из своих релизов, концертов или - чаще всего - фестивалей. До недавнего времени это означало медийную рекламу (баннеры с видео, изображением и текстом, рекламирующие мероприятие), но благодаря тому, что Facebook и Google забрали все доходы от рекламы и повсеместному использованию блокировщиков рекламы, маркетологи теперь уделяют больше внимания редакционным материалам. Это означает, что PR-компания финансирует фестивальные поездки для писателей, оплачивает авиабилеты, отели, VIP-пропуска и всевозможные удобства по прибытии. В свою очередь, PR ожидают редакционные статьи о мероприятии, в том числе новостные сообщения, превью, репортажи с артистами, публикации в социальных сетях и обзор. Кроме того, каждый журналист беспокоится о том, что его отменят в социальных сетях, огромные пиар-машины вытесняют одних и тех же художников на обложки журналов, а писателям-фрилансерам платят почти ничего, если вообще платят. В результате часто получается серое, неинтересное письмо. Другие сокращают свои редакционные статьи, заменяя обзоры и новости спонсируемым контентом, так называемой журналистикой, написанной по спецификациям корпораций, которые за это платят. Такое необходимое партнерство с крупными брендами иногда означает, что издания вынуждены подвергать остальную часть своей продукции цензуре, опасаясь расстроить своих спонсоров.
Читать дальше
1. Баяхунова Л. Б. Российские научно-музыкальные издания: развитие и современное состояние // Научная периодика: проблемы и решения. 2014. №6 (24). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskie-nauchno-muzykalnye-izdaniya-razvitie-i-sovremennoe-sostoyanie (дата обращения: 17.03.2021). 2. Линдберг, Ульф; Гомундссон, Гестур; Михельсен, Мортен; Weisethaunet, Ганс. Рок-критика с самого начала: весельчаки, хулиганы и крутые крейсеры . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Питер Лэнг. 2017. – 496 с. 3. Официальный сайт. XLR8R Media Inc. Музыкальная журналистика переживает кризис. – Режим доступа: https://xlr8r.com/features/is-music-journalism-in-crisis/ (дата обращения: 17.03.2021) 4. Птушко Л. А. Музыкальная журналистика: от теории к практике // Знание. Понимание. Умение. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/muzykalnaya-zhurnalistika-ot-teorii-k-praktike (дата обращения: 17.03.2021). 5. Рыбакова Е. Л. Взаимопроникновение музыкально-прикладного и исполнительского искусства в российском музыкальном образовании // ТРУДЫ СПБГИК. 2016. №. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimoproniknovenie-muzykalno-prikladnogo-i-ispolnitelskogo-iskusstva-v-rossiyskom-muzykalnom-obrazovanii (дата обращения: 17.03.2021). 6. Семенова А. Э. Музыкальная журналистика на страницах газет в условиях трансформации современного российского музыкального искусства // Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки. 2017. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/muzykalnaya-zhurnalistika-na-stranitsah-gazet-v-usloviyah-transformatsii-sovremennogo-rossiyskogo-muzykalnogo-iskusstva (дата обращения: 17.03.2021). 7. Семенова А.Э. Образ автора в музыкальной журналистике: типология, порядок конструирования // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. 2016. №7 (228). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obraz-avtora-v-muzykalnoy-zhurnalistike-tipologiya-poryadok-konstruirovaniya (дата обращения: 17.03.2021). 8. Семенова А. Э. Тенденции развития музыкальной журналистики в России конца XIX начала XXI века // Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки. 2014. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-razvitiya-muzykalnoy-zhurnalistiki-v-rossii-kontsa-xix-nachala-xxi-veka (дата обращения: 17.03.2021). 9. Чурсинова М. Г. Музыкальная журналистика как особая область журналистского творчества: предпосылки возникновения // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2016. №2 (16). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/muzykalnaya-zhurnalistika-kak-osobaya-oblast-zhurnalistskogo-tvorchestva-predposylki-vozniknoveniya (дата обращения: 17.03.2021). 10. Шик, Роберт Д. Критика классической музыки: с главой, посвященной обзору этнической музыки. Нью-Йорк: Гарленд. – 2017.- 278
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Правовой механизм государственного контроля и надзора в финансовой сфере
Количество страниц:
25
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансовое право
дипломная работа
Историко-культурный потенциал туризма в Португалии
Количество страниц:
60
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Туризм
курсовая работа
Особенности лексической стороны речи у старших дошкольников с ОНР
Количество страниц:
34
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Логопедия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image