1. Характеристика авиакомпании и аэропорта…………………………………….3
2. Расписание движения воздушных судов (ВС), исходя из заданного объема перевозок авиакомпании…………………………………………………………….7
2.1. Определение потребного количества рейсов на год и на период пиковой нагрузки (месяц пик)………………………………………………………………..7
2.2. Определение потребного количества самолетов для выполнения расписания на основе графиков оборота самолетов…………………………………………..13
2.3. Составление проекта расписания под минимально потребное количество самолетов……………………………………………………………………………18
3. Определение технологии и организации обслуживания пассажиров в аэровокзале………………………………………………………………………….21
3.1. Схема обслуживания пассажиров при порейсовом и свободном методе регистрации…………………………………………………………………………21
3.2. Определение необходимого количества стоек регистрации при порейсовом и свободном методе регистрации…………………………………………………22
3.3. Определение минимально необходимой по производительности системы сортировки багажа при различных методах регистрации……………………….25
3.4. Определение необходимого количества оборудования для выдачи багажа (конвейер выдачи багажа)………………………………………………………….27
3.5. Схема аэровокзала с размещением стоек регистрации и основных зон обслуживания пассажиров…………………………………………………………29
4. Вывод……………………………………………………………………………...30
Список использованной литературы………………………………………………31
Читать дальше
Таким образом, на основании рассчитанных данных можно сделать следующие выводы: рассчитанные технико-экономические параметры:
• наибольшее количество парных рейсов по 4 воздушной линии;
• максимальный (пиковый) объем перевозок в месяц 30,99;
• интенсивность входящего потока пассажиров для авиакомпании 20,66;
• интенсивность входящего потока пассажиров для аэропорта 34,42;
• интенсивность входящего потока пассажиров на регистрацию 27,54;
• количества стоек регистрации при порейсовом методе изменяется от 22 до 29;
• пропускная способность системы внутривокзальной переработки багажа равна 3663.
Читать дальше
1. Воздушный кодекс Российской Федерации, №ФЗ-60 от19.03.97.
2. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 12 декабря 2011 г. N 310 г. Москва «Об утверждении Порядка формирования, утверждения и опубликования расписания регулярных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов, выполняемых перевозчиками, имеющими соответствующие лицензии».
3. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 23.05.01. №94 «Об утверждении «Положения о порядке регистрации и опубликовании тарифной информации на регулярные пассажирские воздушные перевозки, выполняемые Российскими авиапредприятиями».
4. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 11 февраля 2005 года N 10 «О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке регистрации и опубликования тарифной информации на регулярные пассажирские воздушные перевозки, выполняемые российскими авиационными предприятиями».
5. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 28 июня 2007 г. N 82 «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей».
6. Приказ Минтранса РФ от 24 февраля 2011 г. N 63 «Об утверждении Методики расчета технической возможности аэропортов и Порядка применения Методики расчета технической возможности аэропортов».
7. Вороницына Г.С. Организация перевозок пассажиров и багажа. Учебное пособие – М.: МГТУ ГА, электронная версия НТБ www.mstuca.aero, 2011 г.
8. Вороницына Г. С. Технология перевозок на воздушном транспорте. Учебное пособие для направления подготовки 190700 (23.03.01)
9. «Технология транспортных процессов» всех форм обучения М.: МГТУГА, 2015 г.
10. Елисеев Б. П. Воздушные перевозки, Москва, Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2011 г.
Читать дальше