Вместе с Work5 контрольные под заказ в Кемерово делаются быстро.
Так, общепринятое определение права как системы юридических норм выделяет лишь его институциональную функцию по нормативному упорядочиванию общественных отношений, оставляя в тени нормативно-деятельностную природу правовых институтов. Но право есть не просто формальная система, социальный институт, а живой, пульсирующий организм, активный социальный фактор преобразования человеческого бытия, целесообразного изменения и стабилизации общественных отношений на основе освоения исторически преемственных социокультурных программ. Право - не сухая схематизированная теория, а практическое, опытное знание, повседневное познавание и нормативное регулирование различных сторон социальной действительности. Его развитая отраслевая структура проникает во все сферы общественной жизни, изменяя и стабилизируя политические, и социально-экономические процессы. Эти обстоятельства в настоящее время способствуют активизации усилий исследователей с целью проникновения в глубины сложнейшего, мирозданческого по своей природе феномена, как право. Раскрытие сущности права нашло отражение как в непосредственно историко-философских и историко-правовых исследованиях, так и в общефилософских, культурологических, философско-правовых работах. Благодаря деятельности крупных ученых, теоретиков и историков философии, историков этической и правовой мысли в последние десятилетия в свет вышли работы, посвященные философии права, выполненные на высоком теоретическом и методологическом уровне, значительной источниковедческой базе, с учетом достижений мировой науки. Объектом исследования является исторический процесс возникновения права. Предметом исследования являются официальные теории происхождения права. Цель исследования заключается в историко-философском анализе проблем, связанных с определением сущности права, обусловленной причинами его происхождения и дальнейшего развития. Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи: проанализировать философские и социально-политические предпосылки зарождения в истории общества правовых институтов и правового сознания; выявить западноевропейскую специфику происхождения и развития права, формирования правового сознания и естественно-правовой парадигмы философского правоведения в античном мире; рассмотреть отличия. Методологическая основа. Она обусловлена предметом исследования. Применены методы историко-философского исследования, логический, текстологический, сравнительно-исторический и сравнительно-аналитический методы, элементы системно-структурного подхода. Работа состоит из: введения, двух глав, шести параграфов, заключения и списка литературы.