Введение ………………………………………………………………. Глава 1. Теоретические аспекты использования методов управления для мотивации работников организации …………….. 1.1. Сущность понятия «методы управления» ……………….. 1.2. Содержание методов управления ………………………… 1.3. Использование методов управления как механизма мотивации работников организации ………………………………... Глава 2. Управленческие технологии по использованию методов управления в качестве механизма мотивации работников организации …………………………………………………………... 2.1. Технология применения методов управления в качестве механизма мотивации работников организации …………………… 2.2. Анализ состава и динамики персонала ………………….. Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению уровня социального развития персонала организации ……………………. 3.1. Анализ существующей системы социального развития персонала ООО «Подворье» ………………………………………… 3.2. Рекомендации по совершенствованию социального развития работников ООО «Подворье» …………………………… 3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий ….. Заключение ……………………………………………………………. Библиографический список ………………………………………… Приложения …………………………………………………………….

Воздействие на мотивацию работников как один из методов управления социального развития организации.

курсовая работа
Управление персоналом
50 страниц
83% уникальность
2021 год
31 просмотров
Рон А.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………………………………………………………. Глава 1. Теоретические аспекты использования методов управления для мотивации работников организации …………….. 1.1. Сущность понятия «методы управления» ……………….. 1.2. Содержание методов управления ………………………… 1.3. Использование методов управления как механизма мотивации работников организации ………………………………... Глава 2. Управленческие технологии по использованию методов управления в качестве механизма мотивации работников организации …………………………………………………………... 2.1. Технология применения методов управления в качестве механизма мотивации работников организации …………………… 2.2. Анализ состава и динамики персонала ………………….. Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению уровня социального развития персонала организации ……………………. 3.1. Анализ существующей системы социального развития персонала ООО «Подворье» ………………………………………… 3.2. Рекомендации по совершенствованию социального развития работников ООО «Подворье» …………………………… 3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий ….. Заключение ……………………………………………………………. Библиографический список ………………………………………… Приложения …………………………………………………………….
Читать дальше
Искусство управления мотивацией персонала позволяет руководителю достигать целей и задач в бизнесе, стимулируя подчиненных. Современный бизнес требует от руководителя знания основных методик стимулирования подчиненных, использования материальных и нематериальных видов мотивации, понимания принципов мотивационного менеджмента [11]. Основная цель процесса мотивации - максимально использовать имеющуюся рабочую силу, что может повысить общую производительность и прибыльность бизнеса. Отличительной чертой управления персоналом на современном этапе развития гостинично-туристической индустрии является возрастающая роль личности сотрудника. В результате меняется баланс между стимулами и потребностями, на котором основана система стимулирования. Сегодня для мотивации сотрудников компании активно используются методы материальной и нефинансовой компенсации. Актуальность выбранной темы исследования обусловлена следующими обстоятельствами: проблема социально-экономической мотивации труда работников до конца не изучена; Руководители современных гостиничных компаний не уделяют должного внимания системе мотивации сотрудников к работе.


Если вам требуется курсовая работа на заказ срочно в Казани , обратитесь к Work5.


Полностью удовлетворенные условиями труда сотрудники - один из важнейших факторов эффективной работы компании. Цель исследования - повлиять на мотивацию сотрудников как один из методов управления социальным развитием организации в современных условиях. Для достижения этой цели в работе был обозначен ряд задач: - изучение теоретических аспектов использования методов управления для мотивации сотрудников организации; - рассматривать технологии управления, использующие методы управления, как механизм мотивации сотрудников организации; - разработка рекомендаций по повышению уровня социального развития персонала организации. Объектом исследования является ООО «Подворье». Предметом исследования являются социально-трудовые отношения, складывающиеся в связи с эффективным управлением трудовой мотивацией, стимулированием и мотивацией сотрудников компании как фактором повышения производительности труда. Цель и задачи исследования определили структуру работы. В состав работы входят введение, три главы основного содержания, заключение, библиографический список, приложения. Теоретической основой для написания диссертации послужили работы зарубежных и отечественных авторов: Авдеева В.В., Алавердов А.Р., Бабаева Д.Б., Веснина В.Р., Рассадина В.П., Корзенко Н.И., Доронина И.В., Коробкина М.А., Максимцова М.М., Салтыка И., Якимов В.Н., Скрипниченко Л.С., Сорочайкин А.Н., Цыпкин Ю.А. и др. В качестве инструментов исследования использовались оценочные методы специалистов математической статистики, психологический метод социологии и управленческой диагностики. Информационную основу исследования составили нормативные и законодательные акты Российской Федерации, научные работы зарубежных и отечественных экономистов в области управления персоналом, данные статистических организаций, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, сведения об исследуемой компании, личные исследования, авторская, дидактическая и методическая литература по мотивации персонала, Интернет-ресурсы. Практическая значимость работы заключается в определении научных, методических и практических рекомендаций и определяется их соответствием современным задачам и потребностям организаций гостиничного бизнеса в совершенствовании деятельности по управлению персоналом, повышении мотивации персонала и, как следствие, его эффективность, что заставляет применять их на практике.

Читать дальше
Использование персонала - это комплекс мероприятий, направленных на обеспечение условий для эффективной реализации творческого, физического и трудового потенциала сотрудников. Использование персонала должно соответствовать целям организации, не игнорировать интересы сотрудников и уважать трудовое законодательство. Для того чтобы поддерживать заинтересованность сотрудников в работе, зачастую необходим индивидуальный подход. Каждый член коллектива, в первую очередь, является личностью со своими возможностями и потребностями. Задача грамотного руководителя — найти подход к каждому сотруднику не только через систему материального вознаграждения, но и с помощью других, ориентированных лично на работника, методик. Баланс между количеством рабочих мест и количеством сотрудников достигается за счет их правильного размещения и внутренней организационной мобильности сотрудников. В условиях рыночных отношений каждого члена коллектива интересуют не столько потребности работодателя, сколько его личные цели и результаты. Для него важны условия работы и затраты на ее выполнение, его окружение и взаимодействие с ним, критерии оценки и система вознаграждения его труда. Руководителю необходимо помнить о том, что удовлетворенность сотрудника собой и собственным взаимодействием с организацией напрямую влияют на его личное отношение к работе, а, следовательно, и на его вклад в итоговый результат. Современных подход к кадровому менеджменту характеризует заинтересованность в сочетании личных и общественных мотивов деятельности работника. Все больше внимания уделяется психофизиологическим правилам управления мотивацией персонала. Основная задача формирования стабильных производственных коллективов - избежать текучести кадров, оптимизировать внутреннюю мобильность коллектива, усилить результативность и рабочую дисциплину, а также создать нормальный социально-психологический климат в коллективе. Команда - это целостный организм, от структуры которого зависит поведение каждого сотрудника. Эффективность работы команды определяется качеством и объемом взаимовлияния, взаимоотношений между членами команды и информационной службой. На работу команды влияют следующие факторы: - четкая и уникальная цель, объединяющая людей для решения поставленных задач; - мотивация участников группы, их взаимоотношений; - структура власти в коллективе, влияние на авторитет членов группы и подгрупп; - ярко выражена независимость группы; - качество общения и строгая ответственность за результат; - свобода деятельности как условие успешной работы. Организационная атмосфера и методы управления должны способствовать расстановке приоритетов в группах, а лидеры должны воспринимать своих подчиненных как группу и общаться с ними как с группой, знать этапы развития группы и делать все возможное для ее создания. Основными предпосылками повышения эффективности использования персонала являются: - эффективное использование интеллектуальных, организационных и творческих способностей работников на основе улучшения содержания труда, его гуманизации, устранения однообразия и пустоты в работе; - гарантировать безопасность и надежность производственных процессов; - гарантировать нормальные условия труда, рациональные режимы труда и отдыха; - определение потенциала сотрудника, четкое определение его характеристик, прямо или косвенно влияющих на эффективность работы. При оценке реального работника его трудовой потенциал позволяет дифференцированно подходить к его включению в режим занятости, сформулированный в определенных подразделах. Необходимо помнить, что труд играет главную роль материальной поддержки жизни человека. Обычно это основной источник вашего дохода. Трудовая деятельность связана не только с доходом, но и с возможностью развития, самореализации сотрудников. Работа составляет статус человека. ООО «Подворье» со штатом из 15 человек характеризуется большинством сотрудников в возрасте от 36 до 45 лет. ООО «Подворье» проводит политику омоложения персонала и, в свою очередь, старается удерживать ценные кадры. В основном коллектив ООО «Подворье» окончил ПТУ. Условия труда, культурно-бытовые условия соответствуют нормам на 75%. Средняя заработная плата составляет 30 533 рубля, что выше среднестатистической заработной платы. В ООО «Подворье» имеет достаточно высокий уровень кадровой дисциплины, каждое действие сотрудника и специалиста строго регламентировано, за многие нарушения специалист может быть уволен по ст. Не все сотрудники ООО «Подворье» имеют собственное жилье, но полностью оборудованы детскими и медицинскими учреждениями. В ходе исследования были решены задачи: 1) изучены теоретические аспекты использования методов управления для мотивации сотрудников организации; 2) рассмотрены технологии управления, использующие методы управления, как механизм мотивации сотрудников организации; 3) разработаны рекомендации по повышению уровня социального развития персонала организации. Таким образом, цель работы достигнута.
Читать дальше
1. Федеральный закон Российской Федерации «О персональных данных» (с изменениями от 30 декабря 2020 г.) (с изменениями от 1 марта 2021 г.).. 2. Трудовой кодекс Российской Федерации (в редакции от 9 марта 2021 г.).. 3. Васильева, И. В. Психодиагностика персонала : учебное пособие для вузов / И. В. Васильева. — 2-е изд., стер. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 232 с. 4. Инновационный менеджмент в управлении человеческими ресурсами : учебник для вузов / А. П. Панфилова [и др.] ; под общей редакцией А. П. Панфиловой, Л. С. Киселевой. — Москва. : Издательство Юрайт, 2021. — 313 с. 5. Мехтиханова, Н. Н. Психологическая оценка персонала : учебное пособие для вузов / Н. Н. Мехтиханова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 195 с. 6. Мизинцева, М. Ф. Оценка персонала: учебник и практикум для вузов / М. Ф. Мизинцева, А. Р. Сардарян. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 318 с. 7. Управленческий учет: учебник и практикум для вузов / О. Л. Островская, М. А. Осипов, А. Е. Карлик, Е. Б. Абдалова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 435 с. 8. Хруцкий, В. Е. Оценка персонала. Сбалансированная система показателей : практическое пособие / В. Е. Хруцкий, Р. А. Толмачев, Р. В. Хруцкий. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 208 с. 9. Чуваткин, П. П. Управление персоналом гостиничных предприятий : учебник для вузов / П. П. Чуваткин, С. А. Горбатов ; под редакцией П. П. Чуваткина. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 280 с. 10. Денисов, А.Ф. Отбор и оценка персонала: учебно-методическое пособие / А.Ф. Денисов. — Москва: Аспект Пресс, 2016. — 304 с. - ISBN 978-5-7567-0835-6. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1039450 (дата обращения: 28.03.2021). – Режим доступа: по подписке. 11. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии : учебное пособие для вузов / Г. М. Дехтярь. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 412 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12232-9. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/452692 (дата обращения: 28.03.2021). 12. Иванова, С. В. Поиск и оценка линейного персонала: Повышение эффективности и снижение затрат / Иванова С. - Москва: Альпина Пабл., 2016. - 129 с.: ISBN 978-5-9614-4732-3. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/916030 (дата обращения: 28.03.2021). – Режим доступа: по подписке. 13. Маслова, В. М. Управление персоналом : учебник и практикум для вузов / В. М. Маслова. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 431 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09984-3. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/468476 (дата обращения: 28.03.2021). 14. Оценка персонала в организации: учебное пособие / А.М. Асалиев, Г.Г. Вукович, О.Г. Кириллова, Е.А. Косарева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 171 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс]. — (Высшее образование: Магистратура). — DOI 10.12737/24412. - ISBN 978-5-16-015986-7. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1073629 (дата обращения: 28.03.2021). – Режим доступа: по подписке. 15. Романова, Г. М. Оценка и сертификация квалификаций персонала в системе отраслевого управления на примере сферы рекреации и спортивно-оздоровительного туризма : монография / Г. М. Романова, Н. А. Савельева. - Москва : КУРС : ИНФРА-М, 2019. - 208 с. - ISBN 978-5-905554-81-0. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1002564 (дата обращения: 28.03.2021). – Режим доступа: по подписке.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ ассортимента и экспертиза качества средств по уходу за волосами и кожей головы
Количество страниц:
35
Оригинальность:
50%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Товароведение
курсовая работа
Национальная кухня на примере Уэльса и Англии
Количество страниц:
22
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Английский
курсовая работа
Актуальный ассортимент, приготовление и способы реализации стейков из мяса и рыбы
Количество страниц:
30
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Технология приготовления пищи
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image