Если у вас недавно закончилась практика написать отчет по ней вам могут помочь специалисты Work5.
Положение в обществе, сложившееся в связи с развитием пандемии коронавируса, побуждает найти надлежащие пути повышения уровня влияния внимания на успешность служебной деятельности курсантов, несмотря на обилие информации, которую необходимо усваивать ежедневно в значительном объёме. Большую помощь курсантам могут оказать университетские (институтские) психологи, чья деятельность прямо или косвенно направлена на поддержку влияния внимания на успешность служебной деятельности курсантов. Методологическая основа работы: в основу данного исследования положены работы, которые создали видные отечественные учёные, такие, как В. В. Богословский, Л. И. Баскакова, С. В. Вахрушев, А. Л. Венгер, А. Д. Виноградов, В. Вундт, Л. С. Выготский, П. Я. Гальперин, М. В. Гомезо, Ф.Н. Гоноболин, В.В. Давыдов, Н. Ф. Добрынин, И.В. Дубровина, С.Л. Кабыльницкая, Д. Канеман, Д. Норман, Л. М. Орлова, И. П. Павлов, В. Я. Романова, А. А. Степанов, Э. Титченер, А. Трейсман, Д. Н. Узнадзе, А. А. Ухтомский и др. Цель работы: описание психологических особенностей внимания военнослужащих. Объект работы: Внимание курсантов. Предмет работы: Психологические особенности внимания курсантов. Задачи работы: 1. Рассмотреть психологические теории внимания, его виды и функции. 2. Провести теоретические исследование индивидуальных особенностей внимания. 3. Разработать практические рекомендации по формированию основных свойств внимания. Проблема в основе работы: дальнейшее, всё более углублённое изучение влияния внимания на успешность служебной деятельности курсантов. Аппарат данного исследования включает в себя объект, предмет, цель, задачи и гипотезу. Метод: теоретический анализ источников. Гипотеза исследования: Влияние внимания на успешность служебной деятельности курсантов, может быть увеличено. Условием повышения их внимания является широкое использование профессорско-преподавательским составом курсантов, ответственным за проведение данного курса, обширного иллюстративного ряда в виде рисунков, фотографий, интерактивных моделей, а также заданий курсантам по данным интерактивным моделям и моделирующим средам в творческом виде. Структура работы состоит из введения, трёх параграфов, заключения и списка источников. В первом параграфе рассматривается теоретико-методологический анализ основных подходов к проблеме внимания, согласно оценке выдающихся современных учёных. Представлены виды и функции типологических особенностей влияния внимания на успешность служебной деятельности курсантов. Приведено описание особенностей влияния внимания на успешность служебной деятельности курсантов. Второй параграф посвящен влиянию особенностей внимания на успешность служебной деятельности. Также в нём содержится описание процесса формирования практических рекомендаций по формированию основных свойств внимания. В третьем параграфе содержатся практические рекомендации по развитию внимания курсантов для успешной деятельности. В заключении помещены выводы, сделанные в результате данной работы.