Введение……………………………………………………………………….3 1. Характеристика современных СМИ…………………………………..6 1.1. Рынок средств массовой информации………………………………6 1.2. Характеристика современного телевидения………………….……..15 2. Разработка концепции собственного телеканала…………………...24 2.1. Общая информация о телеканале……………………………………24 2.2. Целевая аудитория телеканала……………………………………….28 2.3. Отличительные особенности телеканала……………………………30 Заключение…………………………………………………………………...34 Список использованных источников……………………………………….38  

Концепция собственного телеканала

курсовая работа
Журналистика и СМИ
40 страниц
78% уникальность
2021 год
8 просмотров
Шахурина А.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 1. Характеристика современных СМИ…………………………………..6 1.1. Рынок средств массовой информации………………………………6 1.2. Характеристика современного телевидения………………….……..15 2. Разработка концепции собственного телеканала…………………...24 2.1. Общая информация о телеканале……………………………………24 2.2. Целевая аудитория телеканала……………………………………….28 2.3. Отличительные особенности телеканала……………………………30 Заключение…………………………………………………………………...34 Список использованных источников……………………………………….38  
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает тему «Концепция собственного телеканала». Анализируемая тема является актуальной, так как в текущих условиях телевидение выступает одним из основных средств получения и распространения информации. В то же время на отечественном телевидении наблюдается больше количество различных телеканалов, которые предлагают различный информационный и развлекательный контент, ориентированный на различные аудитории. Сегодня телевидение не просто транслирует картинку с кабеля. Телевидение умеет много разного. Новые возможности появились благодаря цифровым технологиям. Телевидение стало интерактивным, научилось выходить в интернет и показывать передачи по запросу.


Спешите заказать дипломную работу цена в Кемерово вам точно понравится.


. Функция Smart TV научила телевизоры выходить в интернет - можно даже подключить клавиатуру с мышкой и пользоваться встроенным бразуером. На многих моделях предустановлены приложения YouTube, Ivi, Netflix и других видеосервисов. Смотреть прогноз погоды, читать новости, играть в игры с помощью клавиатуры и мыши тоже можно. С выходом в интернет телевизор перестал зависеть от системы вещания. Можно даже не проводить ТВ антенну, а просто подключить сетевой кабель. Почти к каждому старому телевизору можно подсоединить «умную» приставку. Все зависит от того, какие у него есть разъемы. Если есть HDMI, то приставка подойдет. Ее можно подключить даже в разъем AV через переходник HDMI-AV. «Умная» приставка научит телевизор выходить в интернет и добавит в нее интерактивные функции. В качестве объекта исследования в данной работе выступает отечественное телевидение во всем многообразии его жанров и форм подачи информации. Предметом анализа в работе выступает разработка собственной концепции телевизионного канала в рамках современной отечественной сети вещания. При написании данной работы ставилась цель – разработать концепцию собственного телевизионного канала. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Провести анализ отечественного рынка средств массовой информации;  Дать характеристику современного состояния отечественного телевидения;  Дать общую информацию о разрабатываемом телевизионном канале;  Рассмотреть и проанализировать целевую аудиторию разрабатываемого телеканала;  Выявить и проанализировать отличительные особенности разрабатываемого телеканала. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Метод синтеза;  Контент-анализ;  Описательный метод;  Метод классификации;  Графический метод;  Аналитический метод;  Метод поиска и обработки информации. При подготовке данной работы использованы информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - данные информационных аналитических изданий, - материалы периодических печатных изданий, - опыт наблюдения, - статистические данные, - информация сети интернет. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава, - практическая глава, - заключение, - список использованных источников. При написании работы использовались материалы 27 информационных источников. Теоретическая значимость данной работы состоит в выявлении современного состояния рынка отечественных средств массовой информации, а также положения телевидения на нем. Практическая значимость работы состоит в разработке и обосновании концепции собственного телевизионного канала.  

Читать дальше
В процессе написания данной курсовой работы был решен ряд следующих задач:  Проведен анализ отечественного рынка средств массовой информации;  Дана характеристика современного состояния отечественного телевидения;  Представлена общая информация о разрабатываемом телевизионном канале;  Рассмотрена и проанализирована целевая аудитория разрабатываемого телеканала;  Выявлены и проанализированы отличительные особенности разрабатываемого телеканала. По форме передачи телевизионного сигнала современное телевидение можно разделить на следующие форматы:  эфирное,  кабельное,  спутниковое  интернет-телевидение. Отдельно можно выделить видео. У каждого из них свои достоинства и недостатки с точки зрения рекламного воздействия на потребителей. Спутниковое телевидение вещает с помощью спутника, «подвешенного» на околоземной орбите. Сигнал принимается телезрителями на индивидуальную антенну-тарелку. Освоение возможностей спутникового телевещания позволило американскому телевидению выйти за пределы своей страны, и в конце 70-ых годов коммерческое телевидение США стало вторгаться в европейские границы. Для спутникового телевидения во всем мире реклама не является основным источником доходов. Как и на кабельном телевидении, здесь подавляющая часть доходов получаются от абонентской платы. Достижение аудитории, до которой по географическим, экономическим или техническим причинам «не добирается» эфирное и кабельное телевидение. Платежеспособная аудитория. Приобрести комплект для спутникового телевидения не каждому по карману. Самым молодым видом телевидения, является вещающее в интернет среде. Оно принимается через скоростные линии на компьютеры, коммуникаторы, мобильные телефоны. Через интернет-телевидение происходит достижение активной платежеспособной аудитории. Достижение значительной «мобильной» аудитории, смотрящей телепередачи вне дома. К недостаткам интернет-телевидения можно отнести то, что на сегодня у него относительно малое количество зрителей. Но конечно онлайн телевидение, во многом, это завтра всего современного телевидения. Долгое время телевидение являлось главным источником новостей и развлечений в доме, последние годы - это первенство перешло к Интернету, все новости и комментарии теперь там. По итогам 2020 года число подписчиков кабельного телевидения в нашей стране увеличилось на 1 миллион 400 тысяч. Общее количество клиентов — 44,2 миллиона. По мнению аналитиков, платное ТВ остается одним из немногих сегментов рынка связи, который демонстрирует стабильный рост. Темпы подключения снижаются, но остаются сравнительно высокими - 3,2% в абонентах за последний год. Для сравнения, количество пользователей проводного интернета за год выросло на 2,1% и составляет 33, 3 млн. абонентов в сегменте частных лиц. Таким образом, телевидение выступает популярным средством распространения различного рода информации. По данным компании Mediascope - лидера российского рынка медиаисследований, всего 5% населения страны не смотрят телевизор на постоянной основе. В среднем россияне смотрят ТВ 3 часа 50 минут в сутки. Разумеется, в возрастной группе это значение выше - более 6 часов, но тем не менее, основное ядро в возрасте от 25 до 34 лет тратят на просмотр телевидения 2 часа 40 минут с день. Один из современных трендов развития телевидения - персонализация, просмотр телевидения и другого видео-контента с мобильного устройства или экрана компьютера (ноутбука) + 1% во всех возрастных группах. Линейный просмотр, когда вы садитесь перед телевизором и листаете каналы в поисках интересного, тоже уходить в прошлое. С появлением интерактивного телевидения, когда эфир можно отмотать назад или поставить на паузу, вариантов для просмотра любимых передач или фильмов стало больше. К примеру, всего 45% просмотра телеканала «ТНТ» приходятся на эфир, когда 55% просмотров приходятся на формат playback. Бурное развитие новых технологий в условиях растущей конкуренции создаёт сложный ландшафт современного телевидения, отвечающего на переменчивые ожидания и потребности телезрителей. Цифровое кабельное и Интернет-телевидение, IPTV, OTT-сервисы, приставки с интерактивными возможностями, рост доли Ultra-HD-формата и других современных форматов. Технологии и их стандарты меняются очень быстро, и далеко не все можно вместить одновременно в одно устройство, будь то телевизор, планшет или смартфон. Ни один из способов доставки ТВ-сигнала не может полностью отвоевать рынок. Все его сегменты имеют объективные причины для развития с учетом множества факторов: возраста аудитории, ментальности, мегаполиса или региона, экономической составляющей и традиций. В данной работе, исходя из изложенных условий развития, сформулирована концепция собственного телевизионного российского телеканала «Твой мир». Так же разработана собственная бренд-айдентика для данного телеканала, которая предусматривает эмблему телеканала и фирменные цвета. На эмблеме канала изображена карта мира, что дает ассоциацию с названием канала и основной ориентацией на целевой сегмент. Цветовая схема телеканала призвана вызывать дружелюбие и расположенность целевого клиента к вещанию. Тематика вещания разработанного телеканала – развлекательные и познавательные программы и шоу о спорте, путешествиях, моде, красоте и современном кинематографе. Целевая аудитория канала «Твой мир» - молодые и активные люди, которые желают и стремятся не только развлекаться, но так же познавать окружающий мир и развиваться в ногу со временем, быть в курсе основных трендов. Разрабатываемый телеканал будет популярен у основной целевой аудитории ввиду качественного и оригинального контента, а так же активное использование популярных личностей в качестве ведущих основных программ на канале.  
Читать дальше
1. RB.ru. [Электронный ресурс]. URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 24.03.2021). 2. Амзин, А. Новостная интернет-журналистика: Учебное пособие для студентов вузов / А. Амзин. - Москва: Аспект Пресс, 2017. - 143 c. 3. Ассоциация коммуникационных агентств России. [Электронный ресурс]. URL: https://www.akarussia.ru/ (дата обращения 23.03.2021). 4. Ахмадулин Е.В. Основы теории журналистики: учеб пособие /. Е. В. Ахмадулина - Ростов н /. Д: Феникс, 2018. - 350 с. 5. Багиров. Э. Г. Место телевидения в системе средств массовой информации и пропаганды: учеб пособие /. Э.. Г. Багиров – Москва: Изд-во. Московского университета, 2016. - 119 с. 6. Баранова, Е.А. Конвергентная журналистика. Теория и практика. учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Баранова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 269 c. 7. Ворошилов, В.В. Журналистика для бакалавров / В.В. Ворошилов. - Москва: КноРус, 2018. - 144 c. 8. Ганапольский, М. Самый лучший: Учебник журналистики: Кисло-сладкая книга о деньгах, тщеславии и президенте / М. Ганапольский. - Москва: Астрель, 2016. - 480 c. 9. Загидуллина П. В., Кузина С.Ю. Журналистика / Загидуллина П.В. - Челябинск: Изд.Игоря Розина, 2019. - 128 c. 10. Информационный ресурс «Состав». [Электронный ресурс]. URL: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 24.03.2021). 11. Информационный ресурс Аdindex [Электронный ресурс]. URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 22.03.2021). 12. Ким, М. Основы теории журналистики: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. Для бакалавров / М. Ким. – Санкт-Петербург: Питер, 2017. - 288 c. 13. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: 15 мастер-классов. Учебное пособие / А.В. Колесниченко. - Москва: Аспект-Пресс, 2016. - 112 c. 14. Компания Mediascope. [Электронный ресурс]. URL: https://mediascope.net/ (дата обращения 21.03.2021). 15. Конюкова, М. Журналистика для всех / М. Конюкова. – Санкт-Петербург: Азбука-Аттикус, Азбука, 2018. - 224 c. 16. Корконосенко, С.Г. Введение в журналистику (для бакалавров) / С.Г. Корконосенко. – Москва: КноРус, 2018. - 384 c. 17. Коханова, Л.А. Основы теории журналистики: Учебник для академического бакалавриата / Л.А. Коханова, А.А. Калмыков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 270 c. 18. Лазутина, Г.В. Профессиональная этика журналиста: Учебник для студентов вузов / Г.В. Лазутина. - Москва: Аспект Пресс, 2016. - 224 c. 19. Максимов, А. Журналист ТВ? Это просто! / А. Максимов. – Санкт-Петербург: Питер, 2017. - 352 c. 20. Олешко, Е.В. Конвергентная журналистика: Профессиональная культура субъектов информационной деятельности: Учебное пособие / Е.В. Олешко. - Москва: Флинта, 2016. - 128 c. 21. Прозоров, В.В. Власть и свобода журналистики: Учебное пособие / В.В. Прозоров. - Москва: Флинта, 2016. - 240 c. 22. Прохоров, Е.П. Введение в теорию и практику журналистики: Учебник для студентов вузов / Е.П. Прохоров. - Москва: Аспект Пресс, 2016. - 351 c. 23. Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии в информационной журналистике/ И.В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2016. - 196 с. 24. Соколинский, В.М. Журналистика / В.М. Соколинский. - Москва: КноРус, 2018. - 496 c. 25. Стровский, Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода. Учебное пособие для студентов вузов/ Д.Л. Стровский. - Москва: Юнити, 2018. - 352 c. 26. Федотова, Л.Н. Общественное мнение и журналистика: Учебное пособие / Л.Н. Федотова. - Москва: Издательство Московского университета, 2018. - 376 c. 27. Шипман, М. Научная коммуникация. Руководство для научных пресс-секретарей и журналистов / М. Шипман. - Москва: Альпина Нон-фикшн, 2018. - 186 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Разработка стратегии развития предприятия ООО «ИА Риалвеб»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО БУКЛЕТА ДЛЯ ООО «Спб Инвест»
Количество страниц:
15
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Реклама и PR
курсовая работа
Властные институты и социальные нормы в первобытном обществе
Количество страниц:
25
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image