Введение 3 Глава 1. Теоретические основы корпоративной культуры 5 1.1. Понятие и сущность корпоративной культуры 5 1.2. Виды и типы корпоративной культуры 11 Глава 2. Анализ корпоративной культуры ПАО «Сбербанк России» 17 2.1. Общая характеристика и анализ корпоративной культуры ПАО «Сбербанк России» 17 2.2. Совершенствование корпоративной культуры ПАО «Сбербанк России» 22 Заключение 29 Список использованных источников 32

Корпоративная культура предприятий

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
52% уникальность
2021 год
21 просмотров
Вохмянина Н.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы корпоративной культуры 5 1.1. Понятие и сущность корпоративной культуры 5 1.2. Виды и типы корпоративной культуры 11 Глава 2. Анализ корпоративной культуры ПАО «Сбербанк России» 17 2.1. Общая характеристика и анализ корпоративной культуры ПАО «Сбербанк России» 17 2.2. Совершенствование корпоративной культуры ПАО «Сбербанк России» 22 Заключение 29 Список использованных источников 32
Читать дальше
Корпоративная культура является неотъемлемым инструментом для повышения эффективности деятельности предприятия, которая ориентирует всех сотрудников на достижение общих целей, развитие личностных и профессиональных качеств, а также эффективного взаимодействия всех подразделений предприятия. Опыт многих всемирно известных компаний показывает, что процветает и неуклонно движется вперед то компания, в который создан крепкий, дружный и сплоченный коллектив, где каждый член коллектива заинтересован в общем успехе, так как от этого зависит его материальное благополучие и чувство значимости для организации. Как показывает практика, организации с сильной корпоративной культурой развиваются и поднимаются на вершину быстрее всех.


Если вам требуется курсовая работа на заказ срочно во Владивостоке , обратитесь к Work5.


. Постоянно подвергаясь влиянию со стороны внешней среды приспосабливаясь к изменениям, современная организация должна иметь способность формировать и накапливать потенциал, который может обеспечить не только своевременную и адекватную реакцию на воздействия внешней среды, но и даст возможность активно изменять окружающую действительность, эффективно управлять функционированием и развитием многочисленных элементов и подсистем организации. Актуальность выбранной темы заключается в том, что сегодня многие компании стараются разработать и реализовать эффективную корпоративную культуру, которая приведет организацию к успеху. Именно корпоративная культура предает организации собственный, неповторимый облик в глазах клиентов, партнером, конкурентов, что является очень важным фактором конкурентоспособности предприятия в рыночных условиях. Место и значение в области менеджмента. Создание эффективной корпоративной культуры является важнейшей задачей руководителей организации. В банковских учреждениях к корпоративной культуре предъявляются специфические требования, которые связаны со спецификой деятельности организации: большая ответственность, концентрация внимания, защита коммерческой тайны – все это требует коллективных решений, взаимопомощи, высоких профессиональных качеств и психологической устойчивости. Цель работы – провести анализ корпоративной культуры предприятия и разработать рекомендации по развитию корпоративной культуры в ПАО «Сбербанк России». Задачи работы заключаются в следующем: 1) изучить теоретические основы корпоративной культуры; 2) дать общую характеристику ПАО «Сбербанк России» и проанализировать корпоративную культуру предприятия; 3) предложить варианты по совершенствованию корпоративной культуры ПАО «Сбербанк России». Объект исследования - корпоративная культура в ПАО «Сбербанк России». Предмет исследования - отношения, возникающие в процессе управления корпоративной культурой предприятия. Степень разработанности. Теоретической основой для написания данной курсовой работы послужили авторы: Абрамова С. Г., Базаров Т.Ю. Веснин В.Р., Виханский О. С. Анализ источников и литературы. Основными источниками, раскрывающими теоретические основы корпоративной культуры, явились работы Абрамовой С.Г., Костенчук И.А., Козлова В.В.,Колестникова А.В. и ряд других В данных источниках подробно рассмотрено понятие корпоративной культуры, место корпоративной культуры в структуре управления компанией, виды и типы корпоративной культуры. Методы исследования: метод теоретического анализа: изучение, синтез и обобщение научной и учебной литературы, которая раскрывает особенности корпоративной культуры на современном этапе; метод анализа специальной литературы; метод системного анализа. Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
В результате проведенного исследования, можно сделать следующие выводы. В наши дни, существует множество различных определений термина «корпоративная культура», однако авторы сходятся на том, что корпоративная культура – это система ценностей, норм и убеждений, разделяемых всеми работниками организации, предопределяющая их организационное поведение, характер жизнедеятельности организации. Также авторы убеждены, что именно корпоративная культура придает каждой организации уникальность и исключительность каждой организации. Корпоративная культура способствует развитию сотрудников, регламентирует нормы и правила поведения, устанавливает правила разрешения конфликтов, определяет роль и место каждого сотрудника, создает внутренний и внешний имидж организации, а также развивает бренд компании. Корпоративная культура оказывает сильное влияние на все показатели организации, она имеет определенную направленность: устанавливать и усиливать взаимодействие между сотрудниками; формировать положительный психологический климат на предприятии, определять ценности у работников, сплачивать коллектив. Одной из главных целей корпоративной культуры является повышение трудового потенциала у сотрудников. Существует большое количество различных видов корпоративных культур, но все они содержат обряды, ритуалы, церемонии, символы, девизы и лозунги. Особое место в корпоративной культуре занимают ценности, которые могут включать миссию фирмы, «лицо» фирмы, способы принятия решений, стиль руководства, обращение с людьми, характер контактов, дисциплину и т.д. За счет формирования ценностей корпоративная культура может значительно влиять на организационную эффективность. Проанализировав корпоративную культуру предприятия ПАО «Сбербанк России» можно отметить её принадлежность к культуре задачи, характеризующейся ориентацией на результат, высокой адаптацией к внешним условиям, деловой стиль одежды, четкость и быстроту действий сотрудников, дисциплинированность, демократичный стиль руководства, честность и простота организационного устройства. На основе этих характеристик можно сделать вывод об особенностях корпоративной культуры и организации в целом. ПАО «Сбербанк России» – это компания, в которой упор делается на сотрудников и на их коммуникацию в коллективе. В банке гордятся своими кадрами за то, как они выполняют работу. Главные ценности организации интенсивно поддерживаются, четко определены и широко распространяются. Она обладает предельной ясностью приоритетов, руководство информирует работников о задачах предприятия и активно их вовлекает в решение этих задач. Организационная культура Банка ориентирована на личностный подход и вместе с тем объединяет сотрудников в единое целое. На основе исследований можно говорить о том, что ПАО «Сбербанк России» имеет сильную корпоративную культуру. Таким образом, задачи, поставленные в работе, решены, цель достигнута.
Читать дальше
1. Абрамова, С. Г., Костенчук И. А. О понятии «корпоративная культура». М.: Экзамен, 2017. – 290 с. 2. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: Учебное пособие / Т.Ю. Базаров. - М.: ЮНИТИ, 2018. - 239 c. 3. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2017. – 320 c. 4. Виханский, О. С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: учебное пособие / О. С. Виханский. - М.: МГУ, 2018. – 588с. 5. Гуськова, Н. Д., Крачковская, И. Н., Ерастова, А. В., Родин, Д. В. Управление человеческими ресурсами: учебник для бакалавриата и магистратуры. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 212 с. 6. Дейнеки, А.В. Управление персоналом: Учебник / А.В. Дейнеки. – М.: Дашков и К, 2017. – 292 с. 7. Иванова, Е. А. Корпоративное управление / Е. А. Иванова, Л. В. Шишкина. – М.: Феникс, 2018. – 256 с. 8. Кибанов, А. Я., Захаров, Д. К., Коновалова, В. Г. Этика деловых отношений: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 572 с. 9. Козлов, В. В. Корпоративная культура. Учебник / В. В. Козлов. – М.: Альфа-Пресс, 2018. – 304 с. 10. Колестников, А. В. Корпоративная культура: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. В. Колесников. – М: Издательство Юрайт, 2019. – 167 с. 11. Лапшова, О. А. Управление человеческими ресурсами: учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 406 с. 12. Маслова, В. М. Управление персоналом: учебник и практикум для академического бакалавриата. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 431 с. 13. Моргунов, Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение: Учебник для академического бакалавриата / Е.Б. Моргунов. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 424 c. 14. Ружанская, Л. С. Общий менеджмент: Учебное пособие / Л. С. Ружанская, И. В. Котляревской. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2017. – 116 с. 15. Спивак В. А. Корпоративная культура: теория и практика. - СПб. и др.: Питер, 2019. - 345 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Административно-правовой статус государственного предприятия
Количество страниц:
60
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Административное право
курсовая работа
«Женские портреты в романе Ф. М. Достоевского «Идиот»
Количество страниц:
50
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Русская литература
курсовая работа
Скандинавская модель управления
Количество страниц:
27
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория управления
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image