Если вам требуется курсовая работа на заказ срочно во Владивостоке , обратитесь к Work5.
. Постоянно подвергаясь влиянию со стороны внешней среды приспосабливаясь к изменениям, современная организация должна иметь способность формировать и накапливать потенциал, который может обеспечить не только своевременную и адекватную реакцию на воздействия внешней среды, но и даст возможность активно изменять окружающую действительность, эффективно управлять функционированием и развитием многочисленных элементов и подсистем организации. Актуальность выбранной темы заключается в том, что сегодня многие компании стараются разработать и реализовать эффективную корпоративную культуру, которая приведет организацию к успеху. Именно корпоративная культура предает организации собственный, неповторимый облик в глазах клиентов, партнером, конкурентов, что является очень важным фактором конкурентоспособности предприятия в рыночных условиях. Место и значение в области менеджмента. Создание эффективной корпоративной культуры является важнейшей задачей руководителей организации. В банковских учреждениях к корпоративной культуре предъявляются специфические требования, которые связаны со спецификой деятельности организации: большая ответственность, концентрация внимания, защита коммерческой тайны – все это требует коллективных решений, взаимопомощи, высоких профессиональных качеств и психологической устойчивости. Цель работы – провести анализ корпоративной культуры предприятия и разработать рекомендации по развитию корпоративной культуры в ПАО «Сбербанк России». Задачи работы заключаются в следующем: 1) изучить теоретические основы корпоративной культуры; 2) дать общую характеристику ПАО «Сбербанк России» и проанализировать корпоративную культуру предприятия; 3) предложить варианты по совершенствованию корпоративной культуры ПАО «Сбербанк России». Объект исследования - корпоративная культура в ПАО «Сбербанк России». Предмет исследования - отношения, возникающие в процессе управления корпоративной культурой предприятия. Степень разработанности. Теоретической основой для написания данной курсовой работы послужили авторы: Абрамова С. Г., Базаров Т.Ю. Веснин В.Р., Виханский О. С. Анализ источников и литературы. Основными источниками, раскрывающими теоретические основы корпоративной культуры, явились работы Абрамовой С.Г., Костенчук И.А., Козлова В.В.,Колестникова А.В. и ряд других В данных источниках подробно рассмотрено понятие корпоративной культуры, место корпоративной культуры в структуре управления компанией, виды и типы корпоративной культуры. Методы исследования: метод теоретического анализа: изучение, синтез и обобщение научной и учебной литературы, которая раскрывает особенности корпоративной культуры на современном этапе; метод анализа специальной литературы; метод системного анализа. Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников.