СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1 Теоретическое исследование процесса создания новой продукции 5 1.1 Характеристика процесса создания новой продукции 5 1.2 Особенности процесса создания новой продукции 7 2 Процесс разработки нового продукта и выведение его на рынок на примере Агросоюза «Романовский» 14 2.1. Краткая характеристика Агросоюза «Романовский» 14 2.2 Процесс разработки нового товара 18 2.3 Рекомендации по продвижению бренда Агросоюза «Романовский» на российский рынок продовольственных товаров в условиях импортозамещения 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

Стратегия вывода на рынок нового товара

курсовая работа
Менеджмент
31 страниц
56% уникальность
2021 год
20 просмотров
Трофимова Ю.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1 Теоретическое исследование процесса создания новой продукции 5 1.1 Характеристика процесса создания новой продукции 5 1.2 Особенности процесса создания новой продукции 7 2 Процесс разработки нового продукта и выведение его на рынок на примере Агросоюза «Романовский» 14 2.1. Краткая характеристика Агросоюза «Романовский» 14 2.2 Процесс разработки нового товара 18 2.3 Рекомендации по продвижению бренда Агросоюза «Романовский» на российский рынок продовольственных товаров в условиях импортозамещения 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
Читать дальше
Актуальность выбранной темы состоит в том, что на рынок выводится много товаров новинок. Многие фирмы увеличивают ассортимент своего товара, в связи с чем рынок расширяется. Для наилучшего выведения нового товара нужно изучить рынок, благодаря маркетинговым исследованиям. Все процессы, связанные с продвижением товаров на рынок, создают перманентный спрос на информацию о текущем состоянии рынка и тенденциях его развития. Информация должна быть надежной и своевременной. К главным источникам такой информации справедливо можно отнести маркетинговые исследования.


Онлайн-калькулятор рассчитает стоимость доклада на сайте.


В современном мире создание и производство новых товаров является решающим для процветания фирмы. Потребители хотят и ждут новых и усовершенствованных изделий. И конкуренты приложат максимум усилий, чтобы обеспечить их этими новинками. Следовательно, у каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров, направленная в будущее, и учитывающая такое свойство товаров, как “смертность”, т.е. уход с рынка через определенное время. Поэтому необходимо постоянно планировать замены. Главная проблема для исследования заключается в том, что очень часто при выведении нового товара на рынок, товар терпит неудачи и уходит с рынка, так и не закрепившись на нем. С учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции фирма не может полагаться только на существующие ныне товары. Потребитель хочет и ждет новых и усовершенствованных изделий. И конкуренты приложат максимум усилий, чтобы обеспечить его этими новинками. Следовательно, у каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров. Компания может заполучить новинки двумя способами. Во-первых, путем приобретения со стороны, т.е. купив целиком какую-то фирму, патент или лицензию на производство чужого товара. А во-вторых, благодаря собственным усилиям, т.е. создав у себя отдел исследований и разработок. Небольшие нововведения - это продукты, которые ранее не продавались фирмой, но сбывались другими. Внедрение новых продуктов увеличивает издержки, риск и время. Предметом исследования являются особенности, присущие разработке комплекса мероприятий по активизации процесса создания новой продукции. Объектом являются основные показатели процесса создания новой продукции. Целью написания работы является выявление содержания процесса создания новой продукции. Для достижения поставленной цели автором разработаны следующие задачи:  рассмотреть общую характеристику процесса создания новой продукции;  рассмотреть особенности процесса создания новой продукции;  дать краткую характеристику Агросоюза «Романовский»;  рассмотреть процесс разработки нового товара;  разработать рекомендации по продвижению бренда Агросоюза «Романовский» на российский рынок продовольственных товаров в условиях импортозамещения. Степень разработанности темы исследования. Для написания работы были использованы исследования Ивасенко А. Г., Твисс Б., Морозова Ю.П., Моисеева Н. К., Хучек М. и др. Теоретическая и практическая значимость работы заключается в выявлении теоретических положений процесса создания новой продукции и исследовании практических примеров в данной сфере. Структура проекта имеет следующий вид: введение, основная часть, заключение. Завершает работу список используемой литературы.

Читать дальше
Проведенная работа позволила проанализировать проблему разработки и вывода нового товара на рынок, выявить основные факторы риска на практическом примере. Были рассмотрены основные этапы процесса разработки и вывода нового товара на рынок, а именно: 1. Создание идеи нового товара 2. Разработка концепции нового товара (овеществление идеи) 3. Разработка маркетинговой стратегии, включающая: а) анализ возможностей производства и сбыта, потенциально объема продаж, прогнозирование затрат и прибыли, планирование цены; б) разработку товара (технологии производства и позиционирование); в) пробные продажи 4. Вывод товара на рынок. Соблюдение порядка этапов процесса позволяет максимально эффективно организации подготовиться к выпуску нового продукта и его дистрибуции, а также заранее составить представление о реакции на него потребителей, и спрогнозировать объемы продаж и прибыли. Установлено, что роль маркетинговых исследований при разработке и выводе нового товара на рынок крайне велика, так как именно исследования позволяют максимально точно определить эффективность реализации идеи. Рассмотрены возможные наиболее типичные промахи при разработке и выводе нового товара рынок, среди которых можно выделить: 1. неправильное сегментирование; 2. нечеткое позиционирование; 3. несоответствие товара целевому рынку; 4. противодействие конкурентов; 5. ошибочный выбор стратегии ценообразования. В данном курсовом проекте было подробно описано управление процессами разработки и выведения на рынок новых товаров, как с точки зрения теоретических подходов, так и с практической стороны на примере конкретного товара и конкретной организации. Таким товаром явились замороженные овощные смеси, предприятием – Агросоюз «Романовский», которое является одним из лидеров по производству картофеля и овощей открытого грунта среди предприятий Краснодарского края. В конце второй главы был приведен экономический эффект, который свидетельствует об оправданности предложенных в проекте мероприятий по управлению процессами разработки и выведения на рынок замороженных овощных смесей.
Читать дальше
1. Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновации на предприятии. – М: Экономика, 2020. – 435 с. 2. Ивасенко А. Г. Инвестиции: источники и методы финансирования. - М.: Омега-Л, 2020. — 261 с. 3. Инновационный менеджмент: Учебник / Под ред. проф. В. А. Швандара, проф. В. Я. Горфинкеля. 2-е изд. – М.: Вузовский учебник, 2020. – 501 с. 4. Комплексный анализ и контроль инвестиционной деятельности под редакцией Ендовицкого Д. А. – М: Финансы и статистика, 2019. – 341 с. 5. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.: Инфра-М, 2020. – 280 с. 6. Моисеева Н. К. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М: Внешторгиздат, 2020. – 316 с. 7. Морозов Ю. П. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2020. – 405 с. 8. Морозов Ю. П. Управление технологическими нововведениями в условиях рыночных отношений. - Н. Новгород: Витязь, 2016. – 269 с. 9. Санто Б. Инновация как средство экономического развития. – М: Прогресс, 2020. – 499 с. 10. Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями. – М: Экономика, 2020. – 474 с. 11. Хучек М. Инновации на предприятиях и их внедрение. – М: Луч, 2020. – 287 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Культура торговли и основные её направления
Количество страниц:
28
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Изучение особенностей речевых нарушений и их устранение при осложненных дефектах развития
Количество страниц:
30
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Логопедия
курсовая работа
Есть ли журналистский профессионализм у Ютуберов?»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image