Можно легко узнать цены на курсовые работы на сервисе Work5.
По данным Организации объединенных наций в мире насчитывается около 200 миллионов таких детей, в России эта тенденция также прослеживается. Это подтверждается и данными Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ), свидетельствующими, что число таких людей достигает 13% от общего числа населения. В России печальная статистика насчитывает более 2 млн. детей с ограниченными возможностями здоровья (8% всех детей). Проблеме социально-педагогической деятельности особых детей посвящены работы О.А. Бажуковой, Т.А. Добровольской, Л.В. Мардахаева, Л.М. Щипициной, Е.Р. Ярской и др. Проблема исследования заключается в недостаточном социально-педагогическом сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях. Социально-педагогическое сопровождение рассматривается как сложная многоуровневая система, включающая в себя не только оказание социально-бытовых услуг, но также мероприятия по социально-средовой ориентации и адаптации, психологическую поддержку, социально-психологическую прогностику, создание социокультурной среды, способствующей успешной интеграции в социум ребенка с ОВЗ. Специфика методологии процесса социально-педагогического сопровождения по своей сути парадоксальна с одной стороны специалист в выборе технологического воздействия строго ограничен особенностями имеющегося дефекта или нарушения жизнедеятельности клиента, с другой стороны – неограниченность возможностей для профессионального творчества, поиска новых форм и методов. Объект исследования: процесс социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. Предмет исследования: социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе их социализации. Цель исследования: практическая разработка способов социально-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в процессе их социализации. Задачи исследования: 1.Проанализировать литературу по теме исследования. Раскрыть содержание понятий: «дети с ограниченными возможностями здоровья», «социально-педагогическое сопровождение». 2.Изучить способы социально-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе их социализации. 3. Подобрать материал для занятий по социально-педагогическому сопровождению детей с ОВЗ в процессе их социализации. Методы исследования: теоретический анализ педагогической, специальной, методической литературы, обобщение педагогического опыта. База исследования: общеобразовательная школа №73, где осуществляется интегрированное обучение детей с ЗПР.