Введение 3 1. Теоретические основы сторителлинга 4 1.1 Понятие и сущность сторителлинга 4 1.2Влияние сторителлинга на мозг 7 2. Анализ сторителлинга 11 2.1 Техники сторитллинга 11 2.2 Сторителлинг как инструмент повышения лояльности бренда 16 Заключение 20 Список использованных источников 21

Повышение лояльности к бренду с помощью сторителлинга

курсовая работа
Реклама и РR
20 страниц
85% уникальность
2021 год
32 просмотров
.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические основы сторителлинга 4 1.1 Понятие и сущность сторителлинга 4 1.2Влияние сторителлинга на мозг 7 2. Анализ сторителлинга 11 2.1 Техники сторитллинга 11 2.2 Сторителлинг как инструмент повышения лояльности бренда 16 Заключение 20 Список использованных источников 21
Читать дальше
Каждая компания на рынке применяет определенные методы продвижения своей продукции или своих услуг. Продвижение представляет собой любую форму передачи информации, с помощью которой производитель сообщает о себе, о производимых товарах и оказывает некое воздействие на общество. На сегодняшний день методов продвижения товаров большое множество: реклама, личные продажи, прямой маркетинг, общественные связи и многое другое. Но все эти методы помогают не только продвигать товары компании в общественные массы, но и повышать лояльность к самому бренду. Одним из современных способов повысить лояльность к бренду выступает сторителлинг. Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время сторителлинг стал очень популярен в качестве маркетингового приема, который может применять в любой сфере деятельности, где существует какая-то история. Цель исследования заключается в изучении сторителлинга, как способа повышения лояльности к бренду.


Если нужны рефераты на заказ в Ростове , заполняй форму на Work5.


. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:  Дать понятие и описать сущность сторителлинга;  Оценить влияние сторителлинга на мозг;  Рассмотреть техники сторителлинга;  Изучить сторителлинг как способ повышения лояльности бренда. Объект исследования – сторителлинг. Предмет исследования – особенности сторителлинга как способа повышения лояльности бренда. Методы исследования: анализ, обобщение, систематизация, дедукция. Структура работы состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованных источников.

Читать дальше
Подводя итоги работы можно сказать, что цель достигнута путем решения поставленных задач:  Дано понятие и описана сущность сторителлинга;  Проведена оценка влияния сторителлинга на мозг;  Рассмотрены техники сторителлинга;  Изучен сторителлинг как способ повышения лояльности бренда. Истории помогают брендам успешно представлять концепции и выстраивать с аудиторией диалог, который базируется не столько на самом продукте, сколько на эмоциональной связи между компанией и потребителем. Существует не один десяток разновидностей сторителлинга — его классифицируют по способу выражения, по силе воздействия на аудиторию, по степени публичности героев и т.д. В эпоху глобального недоверия к большинству форм цифровой рекламы, «рассказывание историй» стало хорошим инструментом для удержания внимания аудитории. Проведенное исследование показало, что помимо привлечения внимания сторителлинг решает задачи намного сложнее, такие как повышение лояльности к бренду. Героями самых лучших историй становятся обычные люди, непосредственные участники событий, описанных в историях. Чтобы обеспечить лояльное отношение клиентов к компании, уделяют внимание «знакомству» с ними. Процесс включает изучение целевой аудитории, создание клиентской базы, анализ сделанных ранее покупок. Это позволяет индивидуализировать подход и формирует положительный психологический настрой покупателя, вызывает приятные эмоции.
Читать дальше
1. Баксанский О.Е. Технологии манипуляции массами: реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). Карманная книга политтехнолога. – М. Ленанд, 2017. 224 с. 2. Балабанов, А. Занимательное медиапланирование / А. Балабанов. - М.: РИП-Холдинг, 2018. - 728 c. 3. Вирин Ф.Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов / Ф.Ю. Вирин – М.: Эксмо, 2017. – 224 с. 4. Кудашева С.А. Современные маркетинговые коммуникации: тенденции и перспективы /Управление экономическими системами. – 2017. - №2. – С. 25-32. 5. Сторителлинг в жизни, маркетинге – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://skillbox.ru/media/marketing/ya_rasskazhu_vam_istoriyu/ (дата обращения 28.04.2021). 6. Сторителлинг в примерах – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://vc.ru/marketing/201001-storitelling-v-primerah-kak-i-zachem-brendy-rasskazyvayut-istorii (дата обращения 28.04.2021). 7. Сторителлинг: как интересно рассказывать - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://netology.ru/blog/storytelling-interesnie-istorii (дата обращения 28.04.2021). 8. Техники и примеры сторителлинга для интернет-магазина - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.insales.ru/blogs/university/storitelling-v-internet-magazine (дата обращения 29.04.2021). 9. Тодорова О.В. Cторителлинг как инновационный pr-инструмент // Современные проблемы науки и образования. 2015.№ 4. С. 610. 10. Челнокова Е.А. Персональный маркетинг-менеджмент как условие профессионального успеха будущих специалистов // Альманах современной науки и образования». Научно-теоретический и прикладной журнал. 2016. № 5 (72). С.184-186. 11. Челнокова Е.А., Казначеева С.Н., Юдакова О.В., Борщевская Ю.М. Метод сторителлинга в корпоративном управлении // Фундаментальные исследования. 2016. №12-5. С. 1162-1166.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Товарооборот как важнейший показатель деятельности торгового предприятия
Количество страниц:
86
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
Бухгалтерский учёт и аудит расчётов по оплате труда и иным операциям с персоналом на примере ГБУЗ НСО НГКПЦ
Количество страниц:
78
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет
курсовая работа
Психологические особенности дистанционного обучения студентов мед колледжа в период коронавирусной инфекции
Количество страниц:
27
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image