Введение 3
1. Теоретические основы сторителлинга 4
1.1 Понятие и сущность сторителлинга 4
1.2Влияние сторителлинга на мозг 7
2. Анализ сторителлинга 11
2.1 Техники сторитллинга 11
2.2 Сторителлинг как инструмент повышения лояльности бренда 16
Заключение 20
Список использованных источников 21
Читать дальше
Подводя итоги работы можно сказать, что цель достигнута путем решения поставленных задач:
Дано понятие и описана сущность сторителлинга;
Проведена оценка влияния сторителлинга на мозг;
Рассмотрены техники сторителлинга;
Изучен сторителлинг как способ повышения лояльности бренда.
Истории помогают брендам успешно представлять концепции и выстраивать с аудиторией диалог, который базируется не столько на самом продукте, сколько на эмоциональной связи между компанией и потребителем. Существует не один десяток разновидностей сторителлинга — его классифицируют по способу выражения, по силе воздействия на аудиторию, по степени публичности героев и т.д.
В эпоху глобального недоверия к большинству форм цифровой рекламы, «рассказывание историй» стало хорошим инструментом для удержания внимания аудитории.
Проведенное исследование показало, что помимо привлечения внимания сторителлинг решает задачи намного сложнее, такие как повышение лояльности к бренду. Героями самых лучших историй становятся обычные люди, непосредственные участники событий, описанных в историях. Чтобы обеспечить лояльное отношение клиентов к компании, уделяют внимание «знакомству» с ними. Процесс включает изучение целевой аудитории, создание клиентской базы, анализ сделанных ранее покупок. Это позволяет индивидуализировать подход и формирует положительный психологический настрой покупателя, вызывает приятные эмоции.
Читать дальше
1. Баксанский О.Е. Технологии манипуляции массами: реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). Карманная книга политтехнолога. – М. Ленанд, 2017. 224 с.
2. Балабанов, А. Занимательное медиапланирование / А. Балабанов. - М.: РИП-Холдинг, 2018. - 728 c.
3. Вирин Ф.Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов / Ф.Ю. Вирин – М.: Эксмо, 2017. – 224 с.
4. Кудашева С.А. Современные маркетинговые коммуникации: тенденции и перспективы /Управление экономическими системами. – 2017. - №2. – С. 25-32.
5. Сторителлинг в жизни, маркетинге – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://skillbox.ru/media/marketing/ya_rasskazhu_vam_istoriyu/ (дата обращения 28.04.2021).
6. Сторителлинг в примерах – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://vc.ru/marketing/201001-storitelling-v-primerah-kak-i-zachem-brendy-rasskazyvayut-istorii (дата обращения 28.04.2021).
7. Сторителлинг: как интересно рассказывать - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://netology.ru/blog/storytelling-interesnie-istorii (дата обращения 28.04.2021).
8. Техники и примеры сторителлинга для интернет-магазина - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.insales.ru/blogs/university/storitelling-v-internet-magazine (дата обращения 29.04.2021).
9. Тодорова О.В. Cторителлинг как инновационный pr-инструмент // Современные проблемы науки и образования. 2015.№ 4. С. 610.
10. Челнокова Е.А. Персональный маркетинг-менеджмент как условие профессионального успеха будущих специалистов // Альманах современной науки и образования». Научно-теоретический и прикладной журнал. 2016. № 5 (72). С.184-186.
11. Челнокова Е.А., Казначеева С.Н., Юдакова О.В., Борщевская Ю.М. Метод сторителлинга в корпоративном управлении // Фундаментальные исследования. 2016. №12-5. С. 1162-1166.
Читать дальше