Введение 3 Глава 1. Роль менеджера в современной организации 5 1.1. Профессиональные и личные качества, составляющие портрет менеджера ХХ-XXI вв.: сравнительная характеристика 5 1.2. Основные функции менеджера в современной организации 9 Глава 2. Критерии профессионализма современного менеджера 19 2.1. Профессиональные компетенции менеджера 19 2.2. Специфика профессионального мышления менеджера как одной из ключевых профессиональных компетенций 24 Заключение 33 Список литературы 34

Профессионализм и компетенции менеджера

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
78% уникальность
2021 год
23 просмотров
Вайнер Ю.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Роль менеджера в современной организации 5 1.1. Профессиональные и личные качества, составляющие портрет менеджера ХХ-XXI вв.: сравнительная характеристика 5 1.2. Основные функции менеджера в современной организации 9 Глава 2. Критерии профессионализма современного менеджера 19 2.1. Профессиональные компетенции менеджера 19 2.2. Специфика профессионального мышления менеджера как одной из ключевых профессиональных компетенций 24 Заключение 33 Список литературы 34
Читать дальше
Управление – одно из важнейших направлений деятельности человека. С тех пор, как люди начали формировать социальные организации для достижения целей и задач, которые они не могли достичь как индивидуумы, управление было важным для обеспечения координации индивидуальных усилий. Поскольку общество постоянно полагалось на групповые усилия, а многие организованные группы становились большими, задача менеджеров становилась все более важной и сложной. С тех пор теория управления стала решающей в том, как менеджеры управляют сложными организациями. Следовательно, менеджеры современных организаций должны понимать важную роль, которую они играют в своих организациях, если они хотят достичь поставленных целей.


Дипломная работа по искусству на заказ - это лучшее решение, если вы не хотите писать ее самостоятельно.


Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что современные компании не способны функционировать эффективно без высоко квалифицированных управленческих кадров. Профессионализм менеджеров во многом определяет качество результатов, которые будут достигнуты компанией. С тех пор, как люди начали объединяться в определенные социальные группы для достижения конкретных целей и решения задач, не выполняемых самостоятельно, особую значимость приобрел менеджмент, как явление, обеспечивающее координацию индивидуальных усилий. По мере увеличения подобных общественных объединений, задачи и функции менеджеров с каждым днем возрастают по своей важности и сложности. Менеджмент – это искусство, заключающееся в умении достигать цели посредством управления другими людьми. Именно менеджер разрабатывает эффективный план мероприятий, направленных на достижение целей, именно менеджер гарантирует, что задания будут выполнены компетентными сотрудниками, именно менеджер осуществляет действия, направленные на повышение производительности и эффективности каждого работника и предприятия в целом. Таким образом, менеджер играет ключевую роль в работе организации, поскольку он задает ритм и выбирает направление деятельности: позиционирование фирмы, использование сильных сторон фирмы, борьба с недостатками фирмы, определение и ликвидация возможных угроз фирмы. Цель данной курсовой заключается в рассмотрении специфики профессиональных качеств и компетенций современного менеджера. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть профессиональные и личные качества менеджера в сравнении в ХХ и XXI в.; - описать основные функции менеджера в современной организации; - выявить ключевые профессиональные компетенции менеджера; - рассмотреть особенности профессионального мышления менеджера как одной из ключевых компетенций. Таким образом, объектом изучения в курсовой выступает современный менеджмент. Предметом изучения являются те качества и навыки, которые необходимы профессиональному менеджеру для успешной и эффективной деятельности. В работе использованы общенаучные методы анализа и синтеза. Структура курсовой работы включает введение, основную часть, состоящую из двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Менеджмент – это процесс проектирования и поддержания среды для эффективного достижения выбранных целей. Менеджеры выполняют функции планирования, организации, мотивации, контроля. Управление – важная деятельность на всех уровнях организации, однако, требуемые управленческие навыки зависят от уровня организации и специфики круга профессиональных задач, стоящих перед менеджером. Цель всех менеджеров – создавать излишки и быть продуктивными за счет достижения благоприятного соотношения выпуска и затрат в течение определенного периода времени с должным учетом качества. Продуктивность подразумевает результативность (достижение целей) и результативность (использование наименьшего количества ресурсов). Существует множество теорий об управлении, и каждая из них вносит свой вклад в наши знания о том, что делают менеджеры. У каждого подхода или теории есть свои особенности и преимущества, а также ограничения. Подход к операционному или управленческому процессу основан на каждой «школе». Системный подход к управлению включает входы из внешней среды и со стороны заявителей, процесс трансформации, систему связи, внешние факторы, выходы и способ возобновления работы системы. Для успешности предприятия важно не только эффективное расходование его ресурсов, но и то, насколько управление дает стратегические преимущества предприятию на рынке, усиливает его конкурентоспособность, поддерживает его общественную значимость. Поэтому сегодня говорят о творческой компоненте подготовки менеджеров, хорошо представляющих миссию, стратегию и политику развития организации на фоне принятия оперативных управленческих решений. Эти приоритеты в подготовке управленцев выходят за рамки привычной трактовки менеджмента как средства рационализации процесса принятия решений и организационных механизмов.
Читать дальше
1. Акмаева Р. Н. Менеджмент организации на основе принятия новой управленческой парадигмы. – М., АСТ, 2017. – 123 с. 2. Боброва Л. А. Что такое мышление? [Электронный ресурс] // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. – Сер. 3, Философия: Реферативный журнал. – 2020. – №3. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/chto-takoe-myshlenie (дата обращения: 01.05.2021). 3. Веснин В. Р. Менеджмент: учеб. для вузов. – М.: Проспект, 2006. – 504 с. 4. Веснин В. P. Управление персоналом. Теория и практика: учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2017. – 688 с. 5. Григорян Е. С. Корпоративная социальная ответственность / Е. С. Григорян, И. А. Юрасов. – 2-е изд. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. – C.45-48. 6. Губанова О. В. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг, управление, прогнозирование, информационные технологии в сервисной деятельности / О. В. Губанова, Т. Ю. Новгородцева, С. В. Чупров; рецензент Т. В. Чечелева. – Иркутск, Издательство ИГЭА, 2001. – 285 с. 7. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: учеб. пособие. – М.: Новое знание, 2016. – 336 с. 8. Каюкова А. И. Роль и значение персонального менеджмента в управлении карьерой // Молодой ученый. – 2019. – №42. – С. 184-186. 9. Коньков А. С., Харченко Н. П. Профессиональное мышление менеджера, его уровни и влияние на практическую деятельность руководителя // Беларусь-2030. Материалы VI Международной научной конференции. Редколлегия: А.А. Королева (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2019. – С. 344-346. 10. Кузнецов А. С. Ключевые компетенции специалиста в сфере закупок (контрактного управляющего). Роль профстандарта для работы на этой позиции [электронный ресурс] // Госзакупки.ру. – Режим доступа: https://edu.pro-goszakaz.ru/seminar/seminar/ (Дата обращения: 01.05.2021). 11. Ладанов И. Д. Практический менеджмент. Психотехника управления и самотренировки. – М.: Корпоративные стратегии, 2004. – 496 с. 12. Марченкова Н. А. Творческие способности в профессиограмме менеджера по работе с персоналом [Электронный ресурс] // СПЖ. – 2001. – №14-15. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tvorcheskie-sposobnosti-v-professiogramme-menedzhera-po-rabote-s-personalom (дата обращения: 01.05.2021). 13. Матвеева Т. В. Психологические основы формирования профессионального системного мышления // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 5. – С. 30-37. 14. Милёхина О. В., Захарова Е. Я. Латеральное мышление как фактор обеспечения успешности работы [Электронный ресурс] // Вестн. Том. гос. ун-та. Экономика. – 2012. – №4 (20). – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/lateralnoe-myshlenie-kak-faktor-obespecheniya-uspeshnosti-raboty (дата обращения: 01.05.2021). 15. Менеджмент / Ричард Дафт. – 8-е изд. – СПб.: Питер, 2011. – 800 с. 16. Менеджмент: Учебник / Виханский О. С., Наумов А. И. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 656 с. 17. Менеджмент: учеб. пособие для высш. учеб. заведений / под ред. В. В. Лукашевича, Н. И. Астаховой. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 256 с. 18. Новое исследование Western Union позволяет заглянуть в будущее международного образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.interfax.ru/pressreleases/711855 (дата обращения: 01.05.2021). 19. Пустынникова Е. В. Основы менеджмента: учебное пособие. – М.: КноРус, 2018. – 112 с. 20. Решетова З. А. Психологические основы профессионального обучения. – М.: МГУ, 2017. – 290 с. 21. Роль руководителя в принятии и реализации решения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://honneur.ru/rol-rukovoditelya.html(дата обращения: 01.05.2021). 22. Руководитель отдела закупок. Исследовательский центр портала Superjob.ru [электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.superjob.ru/research/articles/111650/rukovoditel-otdela-zakupok/ / (Дата обращения 01.05.2021). 23. Сафаргалиев Э.Р. Формирование профессионального мышления менеджера-экономиста // Russian Journal of Education and Psychology. – 2016. – №11 (67). – С. 91-101. 24. Теория системного менеджмента: учебник / под общ. ред. П. В. Журавлева, Р. С. Седегова, В. Г. Янчевского ; Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. – Москва: Экзамен, 2006. – 511 с. 25. Томпсон А. А. Стратегический менеджмент: искусство разработки и реализации стратегии / А. А. Томпсон, А. Д. Стрикленд; ред. М. И. Соколова, Л. Г. Зайцев. – Москва: Юнити-Дана, 2015. – 577 с. 26. «Управленческая восьмерка», или Другой взгляд на цикл управления [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.e-xecutive.ru/management/practices/1939443-upravlencheskaya-vosmerka-ili-drugoi-vzglyad-na-tsikl-upravleniya (дата обращения: 01.05.2021). 27. Шкунова А. А. Формирование критического мышления будущих менеджеров в проектной деятельности // Проблемы современного педагогического образования. Серия Педагогика и психология. – Сборник научных трудов. – Ялта. РИО ГПА, 2017. – Вып. 57. – Ч. 13. – С. 77-87.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Методика формирования воспитательной среды в СПОО
Количество страниц:
34
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
Педагогические условия развития познавательного интереса у младших школьников во внеурочной деятельности
Количество страниц:
40
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Мода в контексте кинематографа: российские и зарубежные практики
Количество страниц:
35
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Кино и телевидение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image