Хотите узнать стоимость докторской диссертации в Новосибирске ? Заходите на Work5.
. Выявить индивидуально-личностные особенности специалистов, копинг-стратегии и стили саморегуляции их поведения. 3. Определить особенности саморегуляции эмоционального состояния среднего медицинского персонала в зависимости от стажа профессиональной деятельности. Объектом исследования в представленной работе являются особенности саморегуляции эмоционального состояния среднего медицинского персонала. Предметом исследования – психологические особенности саморегуляции эмоционального состояния и совладающего со стрессом поведения у среднего медперсонала, с разным стажем трудовой занятости. Для решения поставленных задач использовались качественные методы обработки данных. В первой главе представлен теоретический анализ феномена саморегуляции психических состояний и эмоциональной саморегуляции. Также представлена социально-психологическая характеристика среднего медицинского персонала с опорой на исследования последних лет. Во второй главе подробно указаны методики исследования с их обоснованием. Далее представлен качественный анализ исследования саморегуляции эмоциональных состояний среднего медицинского персонала. Исследование содержит в себе изучение параметров индивидуально-типологических особенностей медперсонала, копинг-стратегий, а также стилей саморегуляции поведения. Проводилось сравнение результатов, полученных в группах среднего медицинского персонала с опытом от 3 и более лет и среднего медперсонала с опытом до 3 лет. Всего в исследовании приняли участие 35 испытуемых, осуществляющих свою профессиональную деятельность в сфере медицины. Для исследования были использованы следующие методики: «Индивидуально-типологический опросник (ИТО)» Л.Н. Собчик, «Стратегии совладающего поведения» Л.И. Вассерман, опросник «Стиль саморегуляции поведения» (ССПМ) В.И. Моросановой. Этапы работы включали в себя: I. Подготовительный этап. 1. Изучение теоретико-методологической основы исследования. Постановка проблемы и изучение ее современного состояния. Постановка целей и задач исследования, выбор объекта и предмета. 2. Уточнение и конкретизация направления тематики работы. 3. Сбор существующих в науке данных, соответствующих представленной теме исследования. 4. Определение основного методического материала. Конкретный выбор методик и обоснование их валидности и надежности. 5. Определение состава выборки. II. Основной этап. 1. Подготовка стимульного материала для сбора данных. 2. Сбор данных, фиксация полученных сведений. III. Заключительный этап. 1. Обработка данных и интерпретация результатов. 2. Проверка гипотезы (подтверждение/отклонение). 3. Выводы.