Введение 3 Глава 1. Теоретические основы вокального эстрадно-джазового исполнительства 5 1.1 Историческое развитие вокального исполнительства. Виды вокала 5 1.2 Понятие и особенности джазового исполнительства 8 1.3 История развития вокального эстрадно-джазового исполнительства 10 Глава 2. Современное развитие вокального эстрадно-джазового исполнительства на примере Арианы Гранде 16 2.1 Творчество Арианы Гранде 16 2.2 Развитие вокальной техники на примере Арианы Гранде 20 Заключение 23 Список используемой литературы 24 Приложение 26

Развитие вокальной техники эстрадно-джазового исполнителя на примере творчества Арианы Гранде

курсовая работа
Культура
25 страниц
70% уникальность
2021 год
20 просмотров
Москалев Д.
Эксперт по предмету «Музыка»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы вокального эстрадно-джазового исполнительства 5 1.1 Историческое развитие вокального исполнительства. Виды вокала 5 1.2 Понятие и особенности джазового исполнительства 8 1.3 История развития вокального эстрадно-джазового исполнительства 10 Глава 2. Современное развитие вокального эстрадно-джазового исполнительства на примере Арианы Гранде 16 2.1 Творчество Арианы Гранде 16 2.2 Развитие вокальной техники на примере Арианы Гранде 20 Заключение 23 Список используемой литературы 24 Приложение 26
Читать дальше
Вокальное поп-джазовое исполнение в музыке зародилось в США и стало популярным во всем мире. Во-первых, блюз появился как качественно новое явление. Эта музыка оказалась антиподом академической музыки как по своим стандартам, так и по духу. Например, для джаза характерны метафорические образы, импровизация музыки и текста, использование полиритмии и синкопе в голосе, принцип дизайна «вопрос-ответ», специфический тембр звука голоса или инструмента и Скат-перформанс (вид импровизированной джазовой вокализации, при которой голос используется для имитации музыкальных инструментов). В академических выступлениях певцы должны возродиться в новой среде, а в джазе они должны демонстрировать собственную интерпретацию предмета, поэтому у каждого джазового певца должно быть свое выступление и свой репертуар. Джазовый вокал занял прочное место в музыкальной жизни, что особенно заметно на сцене с неподражаемым пением Луи Армстронга в 20-х годах прошлого века. Актуальность темы исследования заключается в аналитическом исследовании такого исполнительского направления, как джаз, которое в конечном итоге прочно закрепилось на сцене.


Собираетесь заказать дипломную работу в Краснодаре ? Work5 поможет вам в этом.


Сегодня эстрадный и джазовый вокал тесно связаны в творчестве многих исполнителей и удачно дополняют друг друга. Джазовые певцы выделяются на фоне своих коллег сильным голосом с большой рабочей зоной, обладают хорошо развитым гармоническим и мелодическим слухом. Кроме того, исполнители, выбравшие такую вокальную специализацию, овладели искусством вокальной импровизации на профессиональном уровне и могут применять особые техники звукоизвлечения, уникальные для джаза. И сегодня эстрадно-джазовое вокальное исполнение решает эстетические и культурные проблемы своего времени с помощью новых средств выражения и работает над поиском техник, отражающих дух современности в искусстве. Теоретической основой для написания работы стала научная литература - изучались произведения авторитетных специалистов, деятелей культуры и искусства, общая и специальная литература, статьи и материалы методических пособий. Объект исследования – вокально-джазовое исполнительство на примере Арианы Гранде. Предмет исследования – история вокального эстрадно-джазового исполнительства. Цель исследования сводится к анализу возникновения и развития вокального джазового исполнительского направления в рамках эстрадного жанра. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1.Описать развитие вокального исполнительства и виды вокала; 2.Рассмотреть понятие и особенности джазового исполнительства; 3.Описать историю развития вокального эстрадно-джазового исполнительства; 4.Проанализировать современное развитие вокального эстрадно-джазового исполнительства на примере Арианы Гранде. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Объем и структура курсовой работы: работа состоит из двух глав. Во введении обосновывается актуальность темы, намечаются основные цели и задачи исследования. В первой главе рассматривается теоретические основы вокального эстрадно-джазового исполнительства. Вторая глава посвящена исследованию современного развития вокального эстрадно-джазового исполнительства на примере Арианы Гранде. Завершает работу заключение, список использованной литературы и приложение.

Читать дальше
Американский джаз – это «золотой фонд» мировой джазовой музыки, наиболее сложный и многообразный в жанровом и стилевом отношении, возникший на стыке двух диаметрально противоположных культур – музыкальной культуры американцев и переселенцев Старого Света. Чтобы развить свою вокальную технику, нужно учиться так, как делает это Ариана Гранде: с детства слушала и подражала известным исполнителям, упорно трудилась и училась вокалу у своего преподавателя. Улучшить голосовые данные может любой человек. Ведь звук, который раздается из горла, формируется за счет специальных мышц, которые нуждаются в постоянной тренировке. Если человек будет выполнять определенные упражнения, то он сможет поставить красивый голос, который будет привлекать внимание окружающих людей. Главные особенности джаза: – основополагающая роль ритма, мелодические акценты, порождающие ощущение волнообразного движения, импровизационное начало. Джазом также называют оркестр, состоящий преимущественно из духовых, ударных и шумовых инструментов, предназначенных для исполнения такой музыки. Для джазового стиля свойственен новый ритм – «бит»: «биение» ударных, внутренняя пульсация, синкопирование., акценты на слабых долях четырехдольного такта, свингование , полиритмия. Особенности джазовой ритмики создают специфическую фразировку, которая связана мелодически с интонациями речи, а фонетически – близка тембру человеческого голоса. Фразировка, выражаемая в том, что сильные доли тембром «затемняются», а «слабые» – «высветляются», называется офф-бит («между долями»).  
Читать дальше
1. Багабуров В. Очерки по истории вокальной методологии. - М.: Искусство. 2010. – 125 с. 2. Барбан Е Джазовые опыты / Е. Барбан. - Санкт-Петербург, 2009. - 336 с. 3. Баташев А. Н. Советский джаз: ист. очерк. / А.Н. Баташев. - М.: Музыка, 2007. - 175с. 4. Бержеро Ф. История джаза со времен бопа/ Франк Бержеро, Арно Мерлин. - М.: АСТ-Астрель, 2010. - 160 с. 5. Верменич Ю. Джаз. История. Стили. Мастера / Ю. Верменич. – Санкт-Петербург: Планета музыки. - 2011. – 608с. 6. Гершуни Е.П. Рассказываю об эстраде. / Е.П. Гершуни. - Санкт -Петербург: Искусство. - 2009. – 215 с. 7. Зайцев Г.Б. История джаза: учеб. пособие / Г.Б. Зайцев. - Екатеринбург: Изд-во Урал, ун-та, 2010. – 136 с. 8. Кинус Ю.Г. Джаз: истоки и развитие. - Ростов-на-Дону: Феникс. - 2011. – 169 с. 9. Клитин С.С. Эстрада: Проблемы теории, истории и методики. / С.С. Клитин. - М., 2010. – 213 с. 10. Козлов А. С. Джаз, рок и медные трубы / Алексей Козлов. - М.: Эксмо, 2009. – 764 с. 11. Коллиер Дж.Л. Становление джаза: популярный исторический очерк / Дж. Л. Коллиер; перевод с англ. и общ. ред. А. Медведева. – М.: Радуга, 2006. – 152 с. 12. Конен В. Пути американской музыки / В. Конен. - М. 2007. – 214 с. 13. Конен В.Дж. Рождение джаза / В.Дж. Конен. – М.: Музыка, 2007. – 195 с. 14. Корякина А.В. Джазовый вокал: практическое пособие для начинающих / А.В. Корякина. – Санкт-Петербург: Планета музыки. 2012. – 145 с. 15. Кочнева И., Яковлева А. Вокальный словарь. С.-Петербург. 2011. – 145 с. 16. Кузнецов Е.М. Из прошлого русской эстрады: Ист. очерки. - М., 2009. – 265 с. 17. Морозов В.П. Искусство резонансного пения. Основы резонансной теории и техники. - М.: Музыка. 2012. – 136 с. 18. Мошков К.В. Блюз. Введение в историю / К.В. Мошков. – Санкт-Петербург: Планета музыки. - 2010. – 145 с. 19. Мошков К.В. Великие люди джаза / К.В. Мошков. – Санкт-Петербург: Планета музыки. - 736с. 20. Овчинников Е. История джаза. - М., 1994. – 185 с. 21. Провозина Н.М. История джазовой и эстрадной музыки: учеб. пособие / Н.М. Провозина ; Ханты-Мансийск : ЮГУ, 2012. - 195 с. 22. Симоненко В.С. Лексикон джаза / В.С. Симоненко. Киев: Муз. Украина, 2008. - 111 с. 23. Скороходов Г. Звезды советской эстрады / Г. Скороходов. - М., 2006. – 145 с. 24. Фейертаг В. История джазового исполнительства в России / В. Фейертаг. - Санкт-Петербург: СКИФИЯ, 2010. – 308 с. 25. Bolotina MV Popular music in the UK // Philology and linguistics. - 2017. - №1. - pp. 69-72. - URL https://moluch.ru/th/6/archive/45/1249/ (access date: 08.05.2021). 26. Kholopova V. Kholopov Yu. Anton Webern: Life and Work. - M., 1984. - 165 p. 27. Konen V. George Gershwin and his opera // Konen V. Etudes on Foreign Music. - M., 1976. - 178 p. 28. Leontyeva O. Benjamin Britten // Western European Composers of the 20th Century. - M., 1964. - 115 p. 29. Webern A. Lectures on music. Letters - M., 1975. - 213 p.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Музеи Красноярского края как основной вид туристских ресурсов для развития культурно-познавательного туризма
Количество страниц:
31
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Туризм
реферат
Аттестация государственных служащих
Количество страниц:
30
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Административное право
курсовая работа
общая методология и структура современного стратегического анализа 
Количество страниц:
28
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image