С помощью калькулятора узнайте стоимость изготовления чертежей в Воронеже для вашей работы.
Система подготовки, переподготовки и повышения квалификации не содействует положительным изменениям в кадровом составе чиновников. Кроме того, тормозит формирование кадрового потенциала государственной службы и лимитирует существующее положение вещей. Профессионализм гражданского служащего определяет эффективность исполнения им своих обязанностей. Сильное профессиональное обучение способствует росту профессионализма у служащего и росту результативности его делу. Служащим приходится сталкиваться с противоречиями правовых актов, сложностями отсутствия наработанной практики, нехваткой кадров, которые подготовлены согласно со спецификой занятий. Бюрократический подход к управлению профессиональным обучением кадров гражданской службы, который ориентирован на закрытость, исключает возможность удачного осуществления проводимых преобразований. Командное влияние с отчетливым выделением субъекта и объекта управления не содействует рациональному совмещению процессов управления и самоорганизации. Данную тему в своих трудах рассматривали такие авторы как А.И. Турчинов, В.А. Мальцев, Ю.Н. Старилов, В.Л. Романов, Е.А. Ивлев и другие. Объект исследования представляют собой общественные отношения, которые складываются в связи с подготовкой и аттестацией деятельности государственных служащих. Предмет исследования – методы и технологии оценки государственных служащих в России. Цель исследования состоит в осуществлении анализа аспектов подготовки и технологии аттестации кадров государственных служащих. Задачи, которые решаются в работе для достижения цели: - выявить сущность и главные характеристики деятельности в системе государственного управления; - раскрыть аспекты функционирования кадровых технологий и оценки работы на государственной гражданской службе; - определить основные проблемы осуществления подготовки, аттестации работников органов государственной власти; - охарактеризовать перспективы совершенствования методов аттестации и оценки деятельности госслужащих. Методологической основой работы является общенаучный, диалектический, исторический методы познания. Также были использованы методы анализа, синтеза, аналогии и обобщения и формально-логический метод. Реферат состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения, списка использованной литературы, включающего в себя двадцать четыре наименования источников. Во введении обоснована тема работы, сформулирована цель и поставлены необходимые задачи. Кроме того, определен объект, предмет исследования, а также обозначено состояние изучаемого явления. В первой главе исследования дается описание подготовки государственных служащих, указываются особенности. Во второй главе приводятся сведения об аттестации госслужащих, выявляются пути совершенствования подготовки государственных служащих. В заключении приводятся основные выводы работы, охватывающие общее положение дел в области оценки работы госслужащих.