ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ПОДГОТОВКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ: ОСОБЕННОСТИ, ХАРАКТЕРИСТИКА 6 1.1. Нормативное регулирование подготовки государственных служащих 6 1.2. Влияние нормативного регулирования на подготовку государственных служащих 9 ГЛАВА 2. КАДРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ 15 2.1. Аттестация профессиональной компетентности государственных служащих 15 2.2. Совершенствование подготовки госслужащих в РФ 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28  

Аттестация государственных служащих

реферат
Право
30 страниц
62% уникальность
2021 год
31 просмотров
Новохатько И.
Эксперт по предмету «Административное право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ПОДГОТОВКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ: ОСОБЕННОСТИ, ХАРАКТЕРИСТИКА 6 1.1. Нормативное регулирование подготовки государственных служащих 6 1.2. Влияние нормативного регулирования на подготовку государственных служащих 9 ГЛАВА 2. КАДРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ 15 2.1. Аттестация профессиональной компетентности государственных служащих 15 2.2. Совершенствование подготовки госслужащих в РФ 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28  
Читать дальше
В рамках административной реформы происходят инновационные процессы в системе государственной гражданской службы. Их существенной целью выступает повышение эффективности государственного управления. Значительным образом возрастает потребность в кадрах, которые обладают профессиональными навыками и знаниями. Они позволяют результативно реализовывать государственное управление в условиях реформы социальной, правовой, а также экономической системы. В данной области деятельности органов государственного управления много потенциалов возвышения кадровой деятельности на качественно новый уровень. К числу центральных задач следует отнести увеличение научной обоснованности осуществляемой кадровой политики, профессиональное развитие персонала, новая система развития, обновление образовательных учреждений и кадровых служб органов власти, а также учет зарубежного опыта и прочее. Также существует необходимость в вырабатывании фундаментальных начал регулирования кадровой работы, разработке общественных технологий формирования кадровой деятельности в областях подбора кадров, которые соответствуют аспектам общественного и государственного развития, благополучного проведения общественных перемен. Данные моменты определяют актуальность и значимость исследования современных проблем государственной кадровой политики и механизмов ее реализации, а также важность совершенствование кадровой деятельности органов государственного управления для ориентации профессионалов на результативную общественную деятельность. Государственная гражданская служба представляет собой управленческую деятельность, которая характеризуется значительным уровнем сложности и напряженности.


С помощью калькулятора узнайте стоимость изготовления чертежей в Воронеже для вашей работы.


Система подготовки, переподготовки и повышения квалификации не содействует положительным изменениям в кадровом составе чиновников. Кроме того, тормозит формирование кадрового потенциала государственной службы и лимитирует существующее положение вещей. Профессионализм гражданского служащего определяет эффективность исполнения им своих обязанностей. Сильное профессиональное обучение способствует росту профессионализма у служащего и росту результативности его делу. Служащим приходится сталкиваться с противоречиями правовых актов, сложностями отсутствия наработанной практики, нехваткой кадров, которые подготовлены согласно со спецификой занятий. Бюрократический подход к управлению профессиональным обучением кадров гражданской службы, который ориентирован на закрытость, исключает возможность удачного осуществления проводимых преобразований. Командное влияние с отчетливым выделением субъекта и объекта управления не содействует рациональному совмещению процессов управления и самоорганизации. Данную тему в своих трудах рассматривали такие авторы как А.И. Турчинов, В.А. Мальцев, Ю.Н. Старилов, В.Л. Романов, Е.А. Ивлев и другие. Объект исследования представляют собой общественные отношения, которые складываются в связи с подготовкой и аттестацией деятельности государственных служащих. Предмет исследования – методы и технологии оценки государственных служащих в России. Цель исследования состоит в осуществлении анализа аспектов подготовки и технологии аттестации кадров государственных служащих. Задачи, которые решаются в работе для достижения цели: - выявить сущность и главные характеристики деятельности в системе государственного управления; - раскрыть аспекты функционирования кадровых технологий и оценки работы на государственной гражданской службе; - определить основные проблемы осуществления подготовки, аттестации работников органов государственной власти; - охарактеризовать перспективы совершенствования методов аттестации и оценки деятельности госслужащих. Методологической основой работы является общенаучный, диалектический, исторический методы познания. Также были использованы методы анализа, синтеза, аналогии и обобщения и формально-логический метод. Реферат состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения, списка использованной литературы, включающего в себя двадцать четыре наименования источников. Во введении обоснована тема работы, сформулирована цель и поставлены необходимые задачи. Кроме того, определен объект, предмет исследования, а также обозначено состояние изучаемого явления. В первой главе исследования дается описание подготовки государственных служащих, указываются особенности. Во второй главе приводятся сведения об аттестации госслужащих, выявляются пути совершенствования подготовки государственных служащих. В заключении приводятся основные выводы работы, охватывающие общее положение дел в области оценки работы госслужащих.  

Читать дальше
Настоящий этап развития теории и практики менеджмента в российском государстве характеризуется деятельным внедрением новых механизмов и инструментов. Они способны повысить результативность стратегического управления на межведомственном и иных уровнях. Цель управленческой деятельности органов государственной власти состоит в получении большего эффекта с использованием наименьших затрат. Поэтому необходимо полученный в процессе управленческой деятельности результат сравнить с затратами, то есть соотнести эффект к затратам, сопоставить одну абсолютную величину с другой. Кадровые технологии, которые направлены на повышение качества кадрового состава государственной службы, придадут новый импульс системе комплексной оценки профессиональной служебной деятельности государственных служащих. В основе таких технологий, как конкурс, аттестация, проведение квалификационного экзамена, лежит собеседование кандидата на соискание должности или государственного служащего с конкурсной комиссией. Собеседование как механизм реализации технологий имеет существенное преимущество в части того, что при личной беседе потенциал, личностные характеристики индивида выявляются глубже, поэтому традиционно в органах власти в заключительном этапе проведения конкурса применяется собеседование. Традиционно и при проведении аттестации основной формой является собеседование. Сегодня накоплен значительный опыт оценки эффективности работы государственного аппарата и органов местного самоуправления. Система управления, в том числе государственного и муниципального, не может хорошо работать без эффективной системы контроля, обратной связи и коррекции деятельности. Система KPI в государственном управлении поддерживается и внедряется на всех уровнях власти Российской Федерации. Поэтапное внедрение KPI в органах государственной власти позволит существенно повысить эффективность и результативность деятельности органов государственного управления. Внедрение современных кадровых технологий выступает нужным условием повышения эффективности деятельности гражданских служащих и государственных органов власти. Тем не менее, практическое осуществление положений пилотных проектов по внедрению новых принципов кадровой политики и новых кадровых технологий в органах государственной власти невозможно без внесения соответственных изменений в законодательство по вопросам госслужбы. Нужна разработка методического обеспечения внедрения новых кадровых технологий, а также обучение работников кадровых служб государственных органов новым кадровым технологиям.
Читать дальше
Нормативно-правовые акты 1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) / «Собрание законодательства РФ», 04.08.2014, № 31, ст. 4398. 2. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 08.12.2020) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021) / «Парламентская газета», № 140-141, 31.07.2004. Книги и монографии 3. Голубош О.С. Государственный и муниципальный служащий в эпоху цифровой экономики: новые вызовы в сфере управления // О.С. Голубош / Актуальные вопросы экономики, менеджмента и инноваций: сб. трудов. 2019. С. 176-178. 4. Куштанок С.А. Специфика труда государственных гражданских и муниципальных служащих: понятие, признаки и принципы государственной и муниципальной службы // С.А. Куштанок / Наука XXI века: проблемы, перспективы и актуальные вопросы развития общества: сб. трудов. 2019. С. 245-251. 5. Лашкова М.В., Усольцева Ю.Е. Актуальность непрерывного образования государственных и муниципальных служащих // М.В. Лашкова / Preparing a competitive specialist as a purpose of modern education Materials of the VIII international scientific conference. сб. трудов. 2018. С. 65-67. 6. Цепляева Н.В. Эффективность и результативность в государственном секторе // Н.В. Цепляева / Регионы, вперед!: сб. трудов. 2019. С. 343-347. Статьи из журналов и периодических изданий 7. Беспалова Н.А. Актуальные вопросы развития профессиональной компетентности государственных и муниципальных служащих РФ в современных условиях // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 2. – С. 67-76. 8. Борщевский Г.А., Калмыков Н.Н. Современные приоритеты профессионального развития государственных гражданских служащих // Ars Administrandi (Искусство управления). 2017. Том 9, № 4. С. 550–569. 9. Васильева Е.И., Зерчанинова Т.Е., Ручкин А.В. Оценка эффективности деятельности государственных служащих // Управленческое консультирование. 2016. № 4 (88). С. 14-26. 10. Горобейко И.В. Современные проблемы оценки эффективности деятельности государственных гражданских служащих // Дневник науки. 2018. № 11 (23). С. 31. 11. Гребенщикова Е.В., Уляева А.Г. Система оценки эффективности профессиональной деятельности государственных гражданских служащих // Аудит и финансовый анализ. 2018. № 2. С. 69-73. 12. Гусева Л.А. Принципы профессиональной этики в деятельности государственных и муниципальных служащих // Ученые записки ИСГЗ. 2019. № 2 (17). С. 63-69. 13. Жданкина Ю.С., Сапунов А.В. Проблемы оценки профессиональной компетентности государственных и муниципальных служащих в России // Вектор экономики. 2019. № 4 (34). С. 173. 14. Журавлева И.А., Суменкова Ю.Ю. Система аттестации государственных гражданских служащих // Вопросы экономики и управления. 2019. № 1 (17). С. 36-41. 15. Канунникова Н.Г. Аттестация государственных служащих в условиях реформирования государственной службы РФ // Административное право и процесс. 2019. № 7. С. 38-39. 16. Крижевская Т.М., Сафонова И.А. Оценка профессиональной деятельности государственной гражданской службы в современных условиях // Научный электронный журнал Меридиан. 2020. № 6 (40). С. 9-11. 17. Куликова О.Е. Основные принципы аттестации государственных гражданских служащих органа государственной власти // Вестник науки и образования. 2018. Т. 2. № 3 (39). С. 39-41. 18. Матвеева Н.С. Планирование трудовой карьеры государственного и муниципального служащего // Муниципальная академия. 2019. № 4. С. 54-58. 19. Хренова С.В. Внедрение комплексной оценки профессиональной служебной деятельности гражданских служащих // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики: российский и зарубежный опыт. 2019. № 20. С. 66-69. 20. Швец В.В., Кулямина О.С. Аттестация государственных гражданских служащих и оценка их деятельности // Материалы Ивановских чтений. 2016. № 3 (7). С. 69-73. Авторефераты диссертаций 21. Башуров В.Б. Административно-правовое регулирование прохождения государственной гражданской службы РФ. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук. Омск. 2017. С 234. 22. Булгаков С.Н. Аттестация государственных гражданских служащих РФ. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук. М. 2013. С. 230. 23. Ивлев Е.А. Социологическая оценка деятельности государственных служащих: подходы, методы и субъекты. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук, М. 2016. С. 209. Электронные ресурсы 24. Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации [Электронный ресурс] Режим доступа: https://mintrud.gov.ru/ (Дата обращения: 04.05.2021 г.)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
общая методология и структура современного стратегического анализа 
Количество страниц:
28
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
реферат
Ипотечное жилищное кредитование в России: состояние и современные проблемы
Количество страниц:
16
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Макроэкономика
реферат
Искусство и творчество
Количество страниц:
20
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Обществознание
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image