?>
ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................................3 Глава 1. Объекты культуры России.......................................................................5 1.1. Виды объектов культурного наследия в РФ..................................................5 1.2. Современное состояние объектов культурного наследия.........................8 1.3. Государственная деятельность в области охраны культурного наследия.............................................................................................................13 1.4. Общественные организации по охране культурного наследия в России..................................................................................................................16 1.5. Совершенствование правового обеспечения сохранения культурного наследия Российской Федерации........................................................................21 Глава 2. Исследование архитектурного наследия 19 века на Южном Кавказе..................................................................................................................25 2.1. Памятники архитектуры 19 века на Южном Кавказе................................25 2.2. Сохранение и учет памятников архитектурного наследия 19 века на Южном Кавказе................................................................................................37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................49 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..................................................................................51

Памятники архитектурного наследия 19 века на Южном Кавказе. Проблемы сохранения и учёта

курсовая работа
История
50 страниц
71% уникальность
2021 год
25 просмотров
Маргарита А.
Эксперт по предмету «История»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................................3 Глава 1. Объекты культуры России.......................................................................5 1.1. Виды объектов культурного наследия в РФ..................................................5 1.2. Современное состояние объектов культурного наследия.........................8 1.3. Государственная деятельность в области охраны культурного наследия.............................................................................................................13 1.4. Общественные организации по охране культурного наследия в России..................................................................................................................16 1.5. Совершенствование правового обеспечения сохранения культурного наследия Российской Федерации........................................................................21 Глава 2. Исследование архитектурного наследия 19 века на Южном Кавказе..................................................................................................................25 2.1. Памятники архитектуры 19 века на Южном Кавказе................................25 2.2. Сохранение и учет памятников архитектурного наследия 19 века на Южном Кавказе................................................................................................37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................49 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..................................................................................51
Читать дальше
Еще в Древней Греции большое значение придавалось изучению прошлого, почитанию наследия предков, а законы Афин запрещали заимствовать чужое и вносить нововведения, ухудшающие жизнь греков, изменяющие их восприятие мира. Изучение культурного наследия всегда имело большое значение для русских гуманитарных наук, в частности, для кавказских. Ученым есть над чем подумать, рассматривая культурное наследие не только в статике, но и в динамике, раскрывая диалектику общего и особенного.


Студенты не знаю как лучше поступить: заказать написание диссертации по психологии или писать самому? Если есть свободное время, то конечно лучше потратить его на написание диссертации. Но если времени нет, может быть из-за работы, из-за личных дел или банальной лени, лучше заказать диссертацию у профессионалов из Work5. Наши авторы это кандидаты, доктора наук и практикующие специалисты.


. Актуальность изучения наследия народов сейчас приобретает новый импульс в связи с тем, что всем государствам и народам навязывается современный (точнее, американский) образ жизни как альтернатива развитию, социокультурному объединению. Но в конечном итоге он направлен на игнорирование или даже уничтожение культурного наследия народов и государств, растворение их идентичности под влиянием единых американских ценностей. Эта позиция часто реализуется посредством экономического грабежа и политического давления на отдельные регионы, традиции и цивилизации. Цель – изучить памятники архитектурного наследия 19 века на Южном Кавказе, проблемы их сохранения и учёта. Задачи: – рассмотреть виды объектов культурного наследия в РФ; – изучить современное состояние объектов культурного наследия; – исследовать государственную деятельность в области охраны культурного наследия; – рассмотреть общественные организации по охране культурного наследия в России; –изучить совершенствование правового обеспечения сохранения культурного наследия Российской Федерации; – проанализировать памятники архитектуры 19 века на Южном Кавказе; – проанализировать сохранение и учет памятников архитектурного наследия 19 века на Южном Кавказе. Объект – памятники архитектурного наследия. Предмет – памятники архитектурного наследия 19 века на Южном Кавказе. Территориальные рамки – вся территория России. Хронологические рамки – c XIX века по XXI век. Характеристика источниковой базы. В работе использовались источники таких авторов, как: Горлова И. И., Дзасохов А. С., Дуков Е. В., Егорова К. С., Иванов Г. П. и др. Историографический обзор. Вопросы защиты и сохранения культурного наследия становятся предметом обсуждения в научном сообществе всего мира. Новый подход к переосмыслению феномена наследия во многом связан с разработками Российского научно-исследовательского института культурного и природного наследия, созданного в 1992 г. Д. С. Лихачевым в соответствии с Конвенцией ЮНЕСКО. Среди ведущих ученых института - Ю. М. Веденин, Ю. Л. Мазуров, В. П. Максаковский, Р. Ф. Туровский, П. М. Шульгин и другие. Способы сохранения памятников наследия на региональном уровне рассмотрены А.В. Кенинг, А. Конев, П.А. Косинцев, Н.А. Овчар, А.С. Погорелов, И.Н. Сивоха, Р.Ю. Федоров и др. Прагматичное отношение к наследию привело к необходимости замены системы управления на специализированную, соответствующую специфике наследственной деятельности. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Концепция ценностей культурного наследия - это живая идея. В настоящее время «культурное наследие» - это более широкий термин, который включает природное и антропогенное наследие. Сохранение и разнообразная музейная деятельность имеют фундаментальную практическую сторону, которая должна быть реализована в сочетании с теоретическими построениями. Комплексная забота о культурном наследии в области изобразительного искусства включает в себя набор новых ценностей, историй, идей, традиций, символов, взглядов и достижений. Утверждается новая роль консерватора-реставратора, выступающего в качестве «защитника» внутренних ценностей и благополучия данного объекта материального и / или нематериального наследия, как «организатора» процесса консервации. Оценка играет решающую роль в признании, принятии стратегических решений и в сложных переговорах, посвященных сохранению культурного наследия. что часто может быть очень сложным в теории, а также в практике сохранения. Теперь мы понимаем, что защита ресурсов культурного наследия и управление ими - это способ обеспечить их максимально возможную жизнеспособность, ценности и функции на благо нынешнего и будущих поколений, приписывая им важную роль в устойчивой социальной системе. Знание, развитие и интерпретация традиционных духовных и культурных ценностей, которые хранятся в памяти народов, в архивных материалах и публикуются, играют важную образовательную роль. Таким наследием для чеченцев и ингушей являются арабско-графические тексты, в которых зафиксированы высказывания и учения суфийских учителей. Один из этих текстов отражает учение шейха Кунт-Хаджи Кишиева. Основываясь на архивных материалах, этнографических материалах, арабско-графических текстах и этнографических материалах, он описывает жизнь и творчество этого замечательного чеченского подвижника, мистика, раскрывает морально-гуманистическое, миротворческое учение, сложившееся в период жестокой Кавказской войны. Учение Кунта-Хаджи важно для противодействия нетрадиционным исламским движениям в регионе, таким как салафизм и ваххабизм, которые разрушают исторические и культурные традиции чеченцев. Их целью было вытеснить суфийское культурное наследие, радикализовать ислам, придать ему политический характер, направить его против этнокультурных традиций, адаптированных к российской действительности, и попытаться разрешить ситуацию в регионе с помощью провокаций, направленных на дестабилизировать. Интеллектуальное и культурное наследие народов Северного Кавказа содержит идеологический, политический, нравственный и гуманистический потенциал, который может быть использован для борьбы с проявлениями религиозного и политического экстремизма. Этнокультурное наследие народов Кавказа, в том числе чеченцев, содержит мощный этнокультурный потенциал, который при правильном использовании может мобилизовать средства на борьбу с религиозным и политическим экстремизмом и обеспечить духовную безопасность общества и государства.
Читать дальше
1. Конвенция об охране Всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО (принята в г. Париже 16.11.1972 на 17-ой сессии Генеральной конференции ЮНЕСКО) [Электронный ресурс] // ЮНЕСКО. URL: http:// whc.unesco.org/archive/convention-ru.pdf (дата обращения 09.05.21) 2. Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» от 25.06.2002 N 73-ФЗ (последняя редакция) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_37318/ (дата обращения 09.05.21) 3. Акулич, Е. М. Музей как социокультурное явления / Е. М. Акулич // Социс. - 2014. - № 10. - С. 89-92. 4. Акулич, Е. М. Социокультурный подход к исследованию музея: сущность и специфика / Е. М. Акулич // Общество и право. Изд-во Краснодарская академия МВД России. - Краснодар, 2014. - № 3. - С. 29-38. 5. Байдалова, О. В. Развитие региона как социальной системы: социальные показатели и индикаторы / О. В. Байдалова. –Волгоград, 2012.-260 с. 6. Барбаков, О. М. Регион как объект управления / О. М. Барбаков // Социологические исследования. 2012. - № 7. - С. 96-100. 7. Бенуа, А. Н. Русская художественная культура конца XIX начала XX века / А. Н. Бенуа. - М.: Мир, 2019. - 203 с. 8. Боргоякова, Т. В. Российский и зарубежный опыт сохранения историко-культурного наследия / Т. В. Боргоякова // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. 2019. - № 5 (372). - С.15-23. 9. Бурден, А. Культурное наследие и экономика / А. Бурден // Ориентиры культурной политики. –М.:Эксмо, 2015. - № 3 - С. 192-198. 10. Веденин, Ю. А. Современные проблемы сохранения наследия / Ю. А. Веденин // Культурное и природное наследие в региональной политике: Тез. докл. республ. науч.-практ. конф. –Ставрополь, 2017. - С. 49. 11. Вернадский, В. И. Научная мысль как планетное явление / В. И. Вернадский // Труды по философии естествознания. –М. : Наука, 2013. -С. 316-451. 12. Войтенко, A.A. Памятники любящим нас больше, чем себя. / А. А. Войтенко // Веси .- 2016. - №10. - С.45-47. 13. Востряков, JI. Е. Культурная политика в современном мире (взгляд из России) / JI. Е. Востряков // Матер, база сферы культуры: Науч.-информ. сб./ РГБ; НИО Информкультура. 2015. - Вып. 1. - С. 40-72. 14. Выжлецов, Г. В. Аксиология культуры: монография. / Г. В. Выжлецов. –СПб.: С.-Петерб. ун-т, 2016. - 152 с. 15. Галуцкий, Г. М. Управляемость культуры и управление культурными процесса. / Г. М. Галуцкий.– М.:Наука, 2018. - 464 с. 16. Ганопольский, М. Г. Региональный этос: истоки, становление, развитие. / М. Г. Ганопольский. –Тюмень: ТюмГНГУ, 2018. - 160 с. 17. Гегель, Г. В. Ф. Философия права. / Г. В. Ф. Гегель. –М. : Мысль, 1990. - 526 с. 18. Гердер, И. Г. Идеи к философии истории человечества. / И. Г. Гердер.– М. : Издательство «Наука», 2017. - 705 с. 19. Горлова, И. И. Культурная политика, культурологическое образование: региональный аспект. / И. И. Горлова. –Краснодар, 2017.- 180 с. 20. Гумилев, JI. Н. Этногенез и биосфера Земли. / Сост. А. И. Куркчи. –М.:Эра, 2017. - 640 с. 21. Денисов, А. Ф. Управленческое взаимодействие как проблема кадрового менеджмента. / А. Ф. Денисов // Вестник СПбГУ. Сер. 8. - 2016. - Вып. 3 (№ 24). - С. 71-86. 22. Джеймс П., Мартин Дж. Все возможные миры. История географических идей. / П. Джеймс, Дж. Мартин. –М. : Прогресс, 2018. - 672 с. 23. Дзасохов, А. С. О мерах по сохранению историко-культурного наследия народов Российской Федерации. / А. С. Дзасохов // Аналитический Вестник. - 2019. - № 5 (372) - С. 5-25. 24. Дранникова, Е. А. Экономическое развитие регионов: практика и проблемы. / Е. А. Дранникова // Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета. – 2016. - № 5 (9). - С. 12-16. 25. Дуков, Е. В. Введение в социологию искусства. / Е. В. Дуков. –СПб.: Алетейя, 2016. - 340 с. 26. Евдокимов, М. Ю. Историко-культурное и природное наследие в региональном развитии (на примере Смоленской области). Монография. / М. Ю. Евдокимов, Е. В. Евдокимова. –Смоленск, 2016. - 116 с. 27. Европейская конвенция по ландшафтам (Серия Европейских договоров, № 176). // Сборник правовых актов Совета Европы о сохранении культурного наследия. –Екатеринбург, 2018. - С. 150-160. 28. Егорова, К. С. Оценка эффективности работ по сохранению памятников архитектуры. / К. С. Егорова, Д. В. Зиньков // Вестник ТГУ. - № 4. - 2019. - С. 264-270. 29. Зарубежное законодательство в области сохранения культурного и природного наследия. Информационный сборник. –М. : Институт наследия, 2019. - 96 с. 30. Захарова, Л. Н. Туризм как социокультурное явление. /Л. Н. Захарова // Туризм как социокультурное явление. –Тюмень : Изд-во Тюмен. гос. ун-та, 2013. - С. 3-10. 31. Иванов, Г. П. Экономика культуры Текст. / Г. П. Иванов, М. А. Шустов.- М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 184 с. 32. Игнаткин, И. А. Охрана памятников истории и культуры. / И. А. Игнаткии.– Киев : Выща шк., 2014. - 223 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Роль маркетинговой службы при продвижении страхового продукта
Количество страниц:
27
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
Концепт Бога в английской, немецкой и русский лингвокультурах
Количество страниц:
60
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Языкознание
дипломная работа
Сюжетно-ролевые игры в начальной школе, как часть формирования социального опыта
Количество страниц:
70
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогическая психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image