Глава 2. Методические аспекты разработки ситуационных заданий в изучении дисциплины «Экономика организации» 2 2.1. Процесс разработки ситуационных заданий 2 2.2. Разработка ситуационных заданий в изучении 10 дисциплины «Экономика организации» 10 Выводы по Главе 2 23 Заключение 27 Список литературы 32

Методические аспекты разработки ситуационных заданий в изучении дисциплины «Экономика организации» Тип работы: курсовая

курсовая работа
Педагогика
33 страниц
79% уникальность
2021 год
25 просмотров
Петрова Е.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Глава 2. Методические аспекты разработки ситуационных заданий в изучении дисциплины «Экономика организации» 2 2.1. Процесс разработки ситуационных заданий 2 2.2. Разработка ситуационных заданий в изучении 10 дисциплины «Экономика организации» 10 Выводы по Главе 2 23 Заключение 27 Список литературы 32
Читать дальше
--
Читать дальше
Список литературы 1. Акулова, О. В. Конструирование ситуационных задач для оценки компетентности учащихся/ О. В. Акулова, С. А. Писарева, Е. В.Пискунова. – СПб. : КАРО, 2008. – 96 с. 2. Анализ конкретных ситуаций// Учительская газета. 2006, № 47, с.6 3. Воронцова, Е. П. Современные формы и методы преподавания экономических дисциплин студентам колледжа / Е. П. Воронцова, Н. В. Таланова // Проблемы практической экономики России в условиях глобальных рисков: Сборник материалов Международной заочной научно-практической конференции, Чебоксары, 21 февраля 2017 года. – Чебоксары.: Чебоксарский кооперативный институт (филиал) автономной некоммерческой образовательной организации высшего образования Центросоюза Российской Федерации «Российский университет кооперации», 2017. – С. 48-55. 4. Вылегжанина И.В. Организация и апробация дистанционного обучения// Научно-методический журнал, № 4, 2007.- С.18) 5. Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия / В.Я. Горфинкель. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 663 с. 6. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2010. - 408 с. 7. Зайцев В.С. Современные педагогические технологии, учебное пособие, Челябинск.: ЧППУ, 2012. - 496 с. 8. Зеер Э., Сыманюк Э. Компетентностный подход к модернизации профессионального образования// Высшее образование в России, 2005.-№4.-с.23-30. 9. Карташова В.Н., Приходько А.В. Экономика организации (предприятия) [Электронный ресурс]/ Учебник. М., 2009. - 160 с. Режим доступа: file:///C:/Users/Пользователь/Downloads/37046_66f23497a74caab26b6acd245c245385.pdf/(Дата обращения: 01.04.2021). 10. Организация, планирование и управление производством: практикум (курсовое проектирование)/Под ред. Н.И. Новицкого. М.: КНОРУС, 2006. -256 с. 11. Официальный сайт ОГБПОУ «Галичский аграрно-технологический колледж Костромской области» [Электронный ресурс]/Режим доступа: http://www.eduportal44.ru/npo/gat/DocLib57/Forms/AllItems.aspx/ (Дата обращения: 02.04.2021). 12. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей [Электронный ресурс]/ Под общей редакцией В.С. Кукушкина. - М.:ИКЦ «МарТ».: - Ростов н/Д:Издательский центр «МарТ», 2006. - 333 с. Режим доступа: http://library.kpi.kharkov.ua/files/new_postupleniya/pedatexnolog.pdf/(Дата обращения: 02.04.2021). 13. Полат Е. С. Организация дистанционного обучения в Российской Федерации // Информатика и образование. – 2005. - № 4. -С.13-18. 14. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учебное пособие для студ. вузов/Полат Е.С.; Бухаркина М.Ю. - 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2008. - 368 с. 15. Практикум по экономике организации (предприятия) / Под ред. П.В. Тальминой и Е.В. Чернецовой. М.: Финансы и статистика, 2009. - 157 с. 16. Русских Г.А. Дидактические основы современного урока: учебно-практическое пособие, М.: Нар. образование, 1998. - 54 с. 17. Селевко. Г.К. Современные образовательные технологии. – М.: Ладога, 2001. - 100 с. 18. Соловьёва, И. Н. Основы организации учебно-научной работы студента учебно-методическое пособие для самостоятельной работы студентов / И. Н. Соловьёва. - М.: АПК и ППРО, 2013. - 55 с. 19. Суровцева, В. А. Ситуационная задача как один из современных методических ресурсов обновления содержания школьного образования [Электронный ресурс]/ Школьная педагогика, 2016. № 4 (7). — С. 48-57. Режим доступа: URL: https://moluch.ru/th/2/archive/42/1266/(Дата обращения: 02.04.2021). 20. Халилова, Ш. Т. Технология конструирования ситуационных задач в содержании практического обучения [Электронный ресурс]/ Ш. Т. Халилова // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2012. – № 2(5). – С. 142-148. Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=18269065/(дата обращения: 02.04.2021). 21. Чепкасова А. Г. Ситуационные задания по дисциплине «экономика организации»/ А. Г. Чепкасова//Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании. Новкузнецк, 2021. – № 2(71). – С. 47-50. 22. Электронное учебное пособие Экономика организаций (предприятий) [Электронный ресурс]/ Авторы: Яковлев А. Н., Давыдова И. В., Камышова А. Б., Гагулина Н. Л. Режим доступа: http://eos.ibi.spb.ru/umk/2_4/index.html/(Дата обращения: 02.04.2021).
Читать дальше
Список литературы 1. Акулова, О. В. Конструирование ситуационных задач для оценки компетентности учащихся/ О. В. Акулова, С. А. Писарева, Е. В.Пискунова. – СПб. : КАРО, 2008. – 96 с. 2. Анализ конкретных ситуаций// Учительская газета. 2006, № 47, с.6 3. Воронцова, Е. П. Современные формы и методы преподавания экономических дисциплин студентам колледжа / Е. П. Воронцова, Н. В. Таланова // Проблемы практической экономики России в условиях глобальных рисков: Сборник материалов Международной заочной научно-практической конференции, Чебоксары, 21 февраля 2017 года. – Чебоксары.: Чебоксарский кооперативный институт (филиал) автономной некоммерческой образовательной организации высшего образования Центросоюза Российской Федерации «Российский университет кооперации», 2017. – С. 48-55. 4. Вылегжанина И.В. Организация и апробация дистанционного обучения// Научно-методический журнал, № 4, 2007.- С.18) 5. Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия / В.Я. Горфинкель. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 663 с. 6. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2010. - 408 с. 7. Зайцев В.С. Современные педагогические технологии, учебное пособие, Челябинск.: ЧППУ, 2012. - 496 с. 8. Зеер Э., Сыманюк Э. Компетентностный подход к модернизации профессионального образования// Высшее образование в России, 2005.-№4.-с.23-30. 9. Карташова В.Н., Приходько А.В. Экономика организации (предприятия) [Электронный ресурс]/ Учебник. М., 2009. - 160 с. Режим доступа: file:///C:/Users/Пользователь/Downloads/37046_66f23497a74caab26b6acd245c245385.pdf/(Дата обращения: 01.04.2021). 10. Организация, планирование и управление производством: практикум (курсовое проектирование)/Под ред. Н.И. Новицкого. М.: КНОРУС, 2006. -256 с. 11. Официальный сайт ОГБПОУ «Галичский аграрно-технологический колледж Костромской области» [Электронный ресурс]/Режим доступа: http://www.eduportal44.ru/npo/gat/DocLib57/Forms/AllItems.aspx/ (Дата обращения: 02.04.2021). 12. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей [Электронный ресурс]/ Под общей редакцией В.С. Кукушкина. - М.:ИКЦ «МарТ».: - Ростов н/Д:Издательский центр «МарТ», 2006. - 333 с. Режим доступа: http://library.kpi.kharkov.ua/files/new_postupleniya/pedatexnolog.pdf/(Дата обращения: 02.04.2021). 13. Полат Е. С. Организация дистанционного обучения в Российской Федерации // Информатика и образование. – 2005. - № 4. -С.13-18. 14. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учебное пособие для студ. вузов/Полат Е.С.; Бухаркина М.Ю. - 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2008. - 368 с. 15. Практикум по экономике организации (предприятия) / Под ред. П.В. Тальминой и Е.В. Чернецовой. М.: Финансы и статистика, 2009. - 157 с. 16. Русских Г.А. Дидактические основы современного урока: учебно-практическое пособие, М.: Нар. образование, 1998. - 54 с. 17. Селевко. Г.К. Современные образовательные технологии. – М.: Ладога, 2001. - 100 с. 18. Соловьёва, И. Н. Основы организации учебно-научной работы студента учебно-методическое пособие для самостоятельной работы студентов / И. Н. Соловьёва. - М.: АПК и ППРО, 2013. - 55 с. 19. Суровцева, В. А. Ситуационная задача как один из современных методических ресурсов обновления содержания школьного образования [Электронный ресурс]/ Школьная педагогика, 2016. № 4 (7). — С. 48-57. Режим доступа: URL: https://moluch.ru/th/2/archive/42/1266/(Дата обращения: 02.04.2021). 20. Халилова, Ш. Т. Технология конструирования ситуационных задач в содержании практического обучения [Электронный ресурс]/ Ш. Т. Халилова // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2012. – № 2(5). – С. 142-148. Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=18269065/(дата обращения: 02.04.2021). 21. Чепкасова А. Г. Ситуационные задания по дисциплине «экономика организации»/ А. Г. Чепкасова//Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании. Новкузнецк, 2021. – № 2(71). – С. 47-50. 22. Электронное учебное пособие Экономика организаций (предприятий) [Электронный ресурс]/ Авторы: Яковлев А. Н., Давыдова И. В., Камышова А. Б., Гагулина Н. Л. Режим доступа: http://eos.ibi.spb.ru/umk/2_4/index.html/(Дата обращения: 02.04.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Аргументация перехода к процессному управлению организацией
Количество страниц:
15
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
Некоторые особенности правовой защиты информации
Количество страниц:
60
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image