?>
Введение 3 1. Теоретические аспекты каналов продвижения страховых продуктов 4 1.1. Понятие и виды каналов продаж страховой организации 4 1.2. Оценка эффективности каналов продаж страховой компании 7 2. Анализ деятельности страховой организации в резерве каналов продаж на примере ПАО СК «Росгосстрах» в 2018-2020 гг. 10 2.1. Краткая характеристика страховой организации 10 2.2. Анализ продвижения страховых продуктов посредством разных каналов 11 2.3. Рекомендации по повышению эффективности продвижения страховых продуктов в страховой компании 17 Заключение 26 Список использованной литературы 27

Конкурентоспособность канала продвижения страхового продукта

курсовая работа
Страхование
25 страниц
70% уникальность
2021 год
73 просмотров
Валуйская Ю.
Эксперт по предмету «Страхование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты каналов продвижения страховых продуктов 4 1.1. Понятие и виды каналов продаж страховой организации 4 1.2. Оценка эффективности каналов продаж страховой компании 7 2. Анализ деятельности страховой организации в резерве каналов продаж на примере ПАО СК «Росгосстрах» в 2018-2020 гг. 10 2.1. Краткая характеристика страховой организации 10 2.2. Анализ продвижения страховых продуктов посредством разных каналов 11 2.3. Рекомендации по повышению эффективности продвижения страховых продуктов в страховой компании 17 Заключение 26 Список использованной литературы 27
Читать дальше
Актуальность темы обусловлена тем, что специфика страховых услуг, например, их процессный характер, неосязаемость, невозможность хранения и транспортировки, а также то, что компенсация может производиться только с момента востребования страховой услуги, находит свое отражение в системе маркетинга, которую использует предприятия сферы страхования. Главная причина создания особого комплекса маркетинговых коммуникаций в страховых фирмах — необходимость демонстрировать заказчику высочайшее качество той услуги, которую он собирается приобрести. Цель работы – отразить особенности каналов продвижения страховых продуктов. Задачи работы: 1.


На Work5 ответы на билеты заказать в Кемерово легко.


. Изучить понятие и виды каналов продаж страховой организации. 2. Определить особенности оценки эффективности каналов продаж страховой компании. 3. Привести краткую характеристику страховой организации. 4. Провести анализ продвижения страховых продуктов посредством разных каналов. 5. Описать рекомендации по повышению эффективности продвижения страховых продуктов в страховой компании. Объект исследования: страховые продукты. Предмет исследования: каналы продвижения страховых продуктов. Методы исследования: метод теоретического анализа, метод классификации и структуризации, метод измерения. Структура работы: введение, основная часть, заключение, список использованных источников.

Читать дальше
В ходе написания работы удалось достичь поставленных во введении цели и задач. Установлено, что рынок страховых услуг в России не так развит, как, допустим, в Европе. Чтобы успешно продавать свои страховые продукты, агент должен придерживаться стратегии активных продаж. Нельзя уходить в тень, необходимо быть первым, лично общаться с клиентами, предлагать свои услуги, рассказывать о тех преимуществах, которые получит застрахованный. Важно сформировать в голове человека потребность в страховых услугах, чтобы он понял их важность. Необходимо научиться бороться с возражениями, быть убедительным, предоставлять наглядные примеры из жизни, а главное – понимать потребности людей. Нужно немножко быть психологом. При продаже страхования стоит придерживаться таких этапов: 1. Установить личный контакт с покупателем. Это одно из самых тяжелых заданий, на которое уходит 1-5 мин. времени. Важно вызвать положительные эмоции у человека. Для этого стоит улыбнуться, сделать комплимент или привлечь внимание каким-либо интересным вопросом. 2. Выявить потребности. Клиенту никогда не удастся навязать продукт, если он ему не нужен. Например, если у человека нет автомобиля, то продать ему КАСКО или ОСАГО не удастся. Необходимо задать не более 20 вопросов, чтобы узнать больше о физическом лице, которое стоит перед агентом. 3. Рассказать о продаваемом продукте. Необходимо не просто излагать сухую информацию, а использовать фразы клиента, сказанные ранее, как бы подтверждая, что услуга подходит ему. 4. Провести работу с возражениями.
Читать дальше
Учебная и специальная литература 1. Архипов, А. П. Социальное страхование : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. П. Архипов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 301 с. 2. Бабурина, Н. А. Страхование. Страховой рынок России : учеб. пособие для вузов / Н. А. Бабурина, М. В. Мазаева. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 127 с. 3. Баранова, А. Д. Актуарные расчеты в страховании жизни : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. Д. Баранова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 194 с. 4. Валютное регулирование. Валютный контроль. Материалы российской конференции 2019 года// Издательский дом «Панорама». - № 4. – 2019. – С. 190-200 с. 5. Ведихин, А.В. Forex от первого лица. Валютные рынки для начинающих и профессионалов / А.В. Ведихин. - М.: SmartBook, 2018. - 121 c. 6. Гребенщиков Как делать деньги на рынке FOREX / Гребенщиков, Саядов Станислав; , Ваграм. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2018. - 125 c. 7. Гилинский, Я. Глобализация и девиантность / Я. Гилинский. - М.: Юридический центр Пресс, 2017. - 520 c. 8. Ермасов, С. В. Страхование в 2 ч. Часть 1. : учебник для академического бакалавриата / С. В. Ермасов, Н. Б. Ермасова. — 6-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 475 с. 9. Мазаева, М. В. Страхование : учеб. пособие для вузов / М. В. Мазаева. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 136 с. 10. Миропольская, Н. В. Основы социального страхования : учеб. пособие для СПО / Н. В. Миропольская, Л. М. Сафина. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 149 с. 11. Организация страхового дела : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И. П. Хоминич [и др.] ; под ред. И. П. Хоминич, Е. В. Дик.. — М. : Издательство Юрайт, 2020. — 231 с. 12. Тарасова, Ю. А. Страховое дело : учебник и практикум для СПО / Ю. А. Тарасова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 235 с. 13. Турчаева, И. Н. Страхование в апк : учебник и практикум для бакалавриата и специалитета / И. Н. Турчаева. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 229 с. Электронные ресурсы электронных библиотек 14. Каналы продвижения страховых продуктов – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://texterra.ru/blog/kak-rynok-strakhovaniya-v-rossii-perezhivaet-pandemiyu-i-pochemu-marketing-mog-smyagchit-udar.html(дата обращения: 10.04.2021) 15. Каналы продвижения страховых продуктов – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.pgplaw.ru/analytics-and-brochures/alerts/new-opportunities-of-distribution-of-insurance-products-via-digital-channels/(дата обращения: 10.04.2021) 16. Каналы продвижения страховых продуктов – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://osagokasko.net/kanaly-prodazh-strahovyh-produktov/(дата обращения: 10.04.2021) 17. Каналы продвижения страховых продуктов – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://rg.ru/2018/10/17/strahovshchiki-prodaiut-vse-bolshe-produktov-cherez-kreditnye-organizacii.html(дата обращения: 10.04.2021) 18. Каналы продвижения страховых продуктов – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://studbooks.net/1816188/ekonomika/kanaly_prodazh_strahovyh_produktov(дата обращения: 10.04.2021) 19. Каналы продвижения страховых продуктов – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://raexpert.ru/researches/insurance/insurance_market_strategy/part3/(дата обращения: 10.04.2021) 20. Методы страхования валютных рисков – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-strahovaniya-valyutnyh-riskov(дата обращения: 10.04.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Детектив как явление современной культуры. Борис Акунин, Серия "Чёрный котёнок", Дарья Донцова.
Количество страниц:
20
Оригинальность:
44%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Русская литература
курсовая работа
Исследование государственного управления в сфере образования на примере Петропавловск – Камчатского городского округа
Количество страниц:
39
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Функции исполнительной власти
Количество страниц:
22
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Административное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image