Введение 3
1. Теоретические аспекты каналов продвижения страховых продуктов 4
1.1. Понятие и виды каналов продаж страховой организации 4
1.2. Оценка эффективности каналов продаж страховой компании 7
2. Анализ деятельности страховой организации в резерве каналов продаж на примере ПАО СК «Росгосстрах» в 2018-2020 гг. 10
2.1. Краткая характеристика страховой организации 10
2.2. Анализ продвижения страховых продуктов посредством разных каналов 11
2.3. Рекомендации по повышению эффективности продвижения страховых продуктов в страховой компании 17
Заключение 26
Список использованной литературы 27
Читать дальше
В ходе написания работы удалось достичь поставленных во введении цели и задач.
Установлено, что рынок страховых услуг в России не так развит, как, допустим, в Европе.
Чтобы успешно продавать свои страховые продукты, агент должен придерживаться стратегии активных продаж. Нельзя уходить в тень, необходимо быть первым, лично общаться с клиентами, предлагать свои услуги, рассказывать о тех преимуществах, которые получит застрахованный. Важно сформировать в голове человека потребность в страховых услугах, чтобы он понял их важность.
Необходимо научиться бороться с возражениями, быть убедительным, предоставлять наглядные примеры из жизни, а главное – понимать потребности людей. Нужно немножко быть психологом.
При продаже страхования стоит придерживаться таких этапов:
1. Установить личный контакт с покупателем. Это одно из самых тяжелых заданий, на которое уходит 1-5 мин. времени. Важно вызвать положительные эмоции у человека. Для этого стоит улыбнуться, сделать комплимент или привлечь внимание каким-либо интересным вопросом.
2. Выявить потребности. Клиенту никогда не удастся навязать продукт, если он ему не нужен. Например, если у человека нет автомобиля, то продать ему КАСКО или ОСАГО не удастся. Необходимо задать не более 20 вопросов, чтобы узнать больше о физическом лице, которое стоит перед агентом.
3. Рассказать о продаваемом продукте. Необходимо не просто излагать сухую информацию, а использовать фразы клиента, сказанные ранее, как бы подтверждая, что услуга подходит ему.
4. Провести работу с возражениями.
Читать дальше
Учебная и специальная литература
1. Архипов, А. П. Социальное страхование : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. П. Архипов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 301 с.
2. Бабурина, Н. А. Страхование. Страховой рынок России : учеб. пособие для вузов / Н. А. Бабурина, М. В. Мазаева. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 127 с.
3. Баранова, А. Д. Актуарные расчеты в страховании жизни : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. Д. Баранова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 194 с.
4. Валютное регулирование. Валютный контроль. Материалы российской конференции 2019 года// Издательский дом «Панорама». - № 4. – 2019. – С. 190-200 с.
5. Ведихин, А.В. Forex от первого лица. Валютные рынки для начинающих и профессионалов / А.В. Ведихин. - М.: SmartBook, 2018. - 121 c.
6. Гребенщиков Как делать деньги на рынке FOREX / Гребенщиков, Саядов Станислав; , Ваграм. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2018. - 125 c.
7. Гилинский, Я. Глобализация и девиантность / Я. Гилинский. - М.: Юридический центр Пресс, 2017. - 520 c.
8. Ермасов, С. В. Страхование в 2 ч. Часть 1. : учебник для академического бакалавриата / С. В. Ермасов, Н. Б. Ермасова. — 6-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 475 с.
9. Мазаева, М. В. Страхование : учеб. пособие для вузов / М. В. Мазаева. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 136 с.
10. Миропольская, Н. В. Основы социального страхования : учеб. пособие для СПО / Н. В. Миропольская, Л. М. Сафина. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 149 с.
11. Организация страхового дела : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И. П. Хоминич [и др.] ; под ред. И. П. Хоминич, Е. В. Дик.. — М. : Издательство Юрайт, 2020. — 231 с.
12. Тарасова, Ю. А. Страховое дело : учебник и практикум для СПО / Ю. А. Тарасова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 235 с.
13. Турчаева, И. Н. Страхование в апк : учебник и практикум для бакалавриата и специалитета / И. Н. Турчаева. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 229 с.
Электронные ресурсы электронных библиотек
14. Каналы продвижения страховых продуктов – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://texterra.ru/blog/kak-rynok-strakhovaniya-v-rossii-perezhivaet-pandemiyu-i-pochemu-marketing-mog-smyagchit-udar.html(дата обращения: 10.04.2021)
15. Каналы продвижения страховых продуктов – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.pgplaw.ru/analytics-and-brochures/alerts/new-opportunities-of-distribution-of-insurance-products-via-digital-channels/(дата обращения: 10.04.2021)
16. Каналы продвижения страховых продуктов – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://osagokasko.net/kanaly-prodazh-strahovyh-produktov/(дата обращения: 10.04.2021)
17. Каналы продвижения страховых продуктов – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://rg.ru/2018/10/17/strahovshchiki-prodaiut-vse-bolshe-produktov-cherez-kreditnye-organizacii.html(дата обращения: 10.04.2021)
18. Каналы продвижения страховых продуктов – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://studbooks.net/1816188/ekonomika/kanaly_prodazh_strahovyh_produktov(дата обращения: 10.04.2021)
19. Каналы продвижения страховых продуктов – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://raexpert.ru/researches/insurance/insurance_market_strategy/part3/(дата обращения: 10.04.2021)
20. Методы страхования валютных рисков – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-strahovaniya-valyutnyh-riskov(дата обращения: 10.04.2021)
Читать дальше