Если вас беспокоит вопрос, где можно заказать реферат по русскому языку, оставляйте заявку у нас. Мы в кратчайшие сроки подготовим реферат по вашей теме.
Здесь пред-полагается поиск эффективных подходов к обеспечению оптимального ба-ланса между федеральной, региональной и муниципальной составляющими системы общего образования. Ввиду постоянных изменений, вносимых в за-конодательные акты, направленные на регулирование сферы образования, можно сделать вывод, что эффективность управления в данной области жиз-ни общества до сих пор не достигнута. Собственно, из этого и вытекает акту-альность темы работы. Цель работы – разработать пути и механизмы совершенствования гос-ударственного управления в сфере образования. Для достижения цели работы поставлены следующие задачи: - дать определение понятию, структуре и системе управления образо-ванием; - определить систему органов управления образованием, а также раз-граничить их компетенции; - разобрать особенности государственной политики в сфере образова-ния; - дать характеристику государственного управления в сфере образова-ния в Петропавловск – Камчатском городском округе; - выявить состояние, в котором находится сейчас сфера образования исследуемого региона; - проанализировать основные проблемы управления в сфере образова-ния; - провести оценку эффективности государственного управления в сфере образования в Петропавловск – Камчатском городском округе; - разработать пути и механизмы совершенствования государственного управления в сфере образования в исследуемом регионе. Объектом исследования является государственное управление в системе образования. Предмет исследования - государственное управление в системе образо-вания на примере Петропавловск – Камчатского городского округа. В работе использовались следующие методы, как сравнительный ана-лиз, синтез, анализ литературы, классификация. При выполнении данной работы был проанализирован большой мас-сив нормативно – правовых актов, таких как Конституция Российской Феде-рации, федеральные законы, нормативно – правовые акты субъектов РФ, пе-риодические издания, учебные пособия. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. В первой главе раскрываются основные понятия, рассматрива-ются особенности государственной политики управления в сфере образова-ния, рассматриваются органы управления и их компетенции в данной обла-сти. Вторая глава направлена на описание управления в сфере образования на примере Петропавловск – Камчатского городского округа, текущего со-стояния управления, а также на выявление основных проблем в области управления образованием региона. Третья глава содержит возможные пути решения проблем, а также повышения эффективности управления в сфере образования на примере анализируемого региона.