-бриф………………………………………………………………………..3 1. Исследование: ситуационный анализ компании S7 Airlines………...5 1.1. Характеристика компании S7 Airlines………………………………...5 1.2. Анализ используемых рекламных средств…………………………...8 1.3. Положение компании S7 Airlines в отношении основных конкурентов…………………………………………………………………………20 2. Планирование коммуникационной компании для S7 Airlines……..21 2.1. Постановка целей и задач рекламной кампании……………………21 2.2. Определение носителей рекламного обращения…………………...24 3. Реализация коммуникационной компании для S7 Airlines………...26 3.1. Разработка концепции рекламной кампании………………………..26 3.2. Направления реализации рекламной кампании…………………….27 4. Оценка эффективности коммуникационной кампании для S7 Airlines………………………………………………………………………………34 4.1. Критерии оценки эффективности……………………………………34 4.2. Методы и метрики оценки эффективности…………………………36 Заключение…………………………………………………………………...37 Список использованных источников……………………………………….38 Приложения …………………………………………………………………41  

Проект коммуникационной кампании для компании S7 Airlines

курсовая работа
Реклама и РR
40 страниц
89% уникальность
2021 год
24 просмотров
Онипченко А.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
-бриф………………………………………………………………………..3 1. Исследование: ситуационный анализ компании S7 Airlines………...5 1.1. Характеристика компании S7 Airlines………………………………...5 1.2. Анализ используемых рекламных средств…………………………...8 1.3. Положение компании S7 Airlines в отношении основных конкурентов…………………………………………………………………………20 2. Планирование коммуникационной компании для S7 Airlines……..21 2.1. Постановка целей и задач рекламной кампании……………………21 2.2. Определение носителей рекламного обращения…………………...24 3. Реализация коммуникационной компании для S7 Airlines………...26 3.1. Разработка концепции рекламной кампании………………………..26 3.2. Направления реализации рекламной кампании…………………….27 4. Оценка эффективности коммуникационной кампании для S7 Airlines………………………………………………………………………………34 4.1. Критерии оценки эффективности……………………………………34 4.2. Методы и метрики оценки эффективности…………………………36 Заключение…………………………………………………………………...37 Список использованных источников……………………………………….38 Приложения …………………………………………………………………41  
Читать дальше
Читать дальше
В работе был проведен конкурентный анализ анализируемой компании S7 Airlines по сравнению с другими участниками рынка авиаперевозок. На основании анализа можно сказать, что авиакомпания S7 Airlines имеет более широкую базу присутствия в социальных сетях, нежели чем основные конкуренты бренда, такие как «Россия» и Red Wings. На основании проведенного анализа, можно говорить о том, что фирма S7 Airlines занимает лидирующее положение, ненамного опережая основных конкурентов в отрасли. Конкурентные преимущества проявляются в более осознанном и развитом подходе к коммуникационной политике фирмы, который совершенствуется и изменяется с течением времени. С целью формирования имиджа компании и привлечения новых клиентов, для компании S7 Airlines рекомендуется изменить подход к рекламной работе в социальной сети Instagram. С этой целью можно запустить онлайн-флэшмоб, который будет использовать ресурсы социальной сети. Благодаря совершенствованию рекламной работы компании S7 Airlines будут достигнуты следующие цели: - развитие деятельности компании в социальных сетях; - формирование благоприятного образа фирмы; - широкий охват рекламного воздействия; - привлечение большого числа пользователей современных социальных медиа. Реализация предложенных направлений совершенствования рекламной работы компании S7 Airlines позволит сформировать лояльность существующих клиентов к компании, повысить престиж и репутацию фирмы на рынке, а так же привлечь новых потребителей, а так же партнеров к работе бренда.  
Читать дальше
1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - Москва: Издательский̆ дом Гребенникова, 2018. - 340 с. 2. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. - Москва: ИКФ «ЭКМОС», 2019.- 210 c. 3. Анисимова, Т.В. Пиар, PR и связи с общественностью/ Т.В. Анимисова// Вести Волгоградского государственного университета. 2016. №3 (19). - 189 с. 4. Баранов, Г.В. Функции связи с общественностью/ Г.В. Баранов// Интерактивная наука. 2016. №7. – 154 с. 5. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - Москва: Высшая школа, 2016. - 192 c. 6. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2016 – 231 с. 7. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с. 8. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер. 2016 – 145 с. 9. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Издательство Юрайт, 2016. - 344 c. 10. Горкина М. Б., Мамонтов А. А., Манн И. Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. - Москва: Альпина Бизнес Букс, 2016. -945 с. 11. Данько Т.П. / Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2016. - 521 с. 12. Картер Г. Эффективная реклама. Москва: Прогресс, 2018. – 444 с. 13. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – Москва: Юрайт, 2018. – 488 c. 14. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - Москва: Вузовский учебник, 2016. - 256 c. 15. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - Москва: Академия, 2016. - 148 c. 16. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - Москва: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c. 17. Мхитарян С. В. Основы маркетинга / Мхитарян С. В. – Москва: АКАДЕМИЯ, 2018. – 481 с. 18. Ремет Г. Реклама. Учебное пособие. Киев: НВФ «Студцентр», 2016. – 125 с. 19. Ромат Е. В. Реклама. 4-е издание. Учебник для вузов. - Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 144 с. 20. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с. 21. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 22. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – Москва: Академия, 2019. – 412 с. 23. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2017. - №3. – 120 с. 24. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва : Кнорус, 2017. - 254 c. 25. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с. 26. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 2018. – 451 с. 27. RB.ru: [Электронный ресурс]. - URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 10.05.2021). 28. Информационный ресурс «Состав»: [Электронный ресурс]. - URL: www.sostav.ru/ (дата обращения: 11.05.2021). 29. Информационный ресурс Аdindex: [Электронный ресурс]. - URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 10.05.2021). 30. Официальный сайт компании S7 Airlines: [Электронный ресурс]. - URL: https://www.s7.ru/ru/ (дата обращения: 11.05.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Феномен пиратства и его влияние на международную безопасность
Количество страниц:
25
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Международные отношения
курсовая работа
Поэтика рассказов Сэлинджера
Количество страниц:
20
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Зарубежная литература
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image