Введение 3 1. Понятие информационной поддержки управления корпоративным знанием 5 1.1. Понятие и сущность информационного обеспечения 5 1.2. Виды информации в деятельности организации 10 2. Особенности информационной поддержки управления корпоративным знанием в торговле и производстве 17 2.1. Понятие и виды информационных систем 17 2.2. Современное состояние рынка информационных систем в торговле. Информационно-аналитическое обеспечение торговых предприятий 22 2.3. Информационная поддержка управления корпоративным знанием в производстве 29 Заключение 38 Список литературы 40

Информационная поддержка управления корпоративным знанием

курсовая работа
Менеджмент
40 страниц
61% уникальность
2021 год
25 просмотров
Дьяков С.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Понятие информационной поддержки управления корпоративным знанием 5 1.1. Понятие и сущность информационного обеспечения 5 1.2. Виды информации в деятельности организации 10 2. Особенности информационной поддержки управления корпоративным знанием в торговле и производстве 17 2.1. Понятие и виды информационных систем 17 2.2. Современное состояние рынка информационных систем в торговле. Информационно-аналитическое обеспечение торговых предприятий 22 2.3. Информационная поддержка управления корпоративным знанием в производстве 29 Заключение 38 Список литературы 40
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в зависимости от конкретной области применения информационные системы могут очень сильно различаться по своим функциям, архитектуре, реализации. Однако можно выделить, по крайней мере, два свойства, которые являются общими для всех информационных систем. Во-первых, любая информационная система предназначена для сбора, хранения и обработки информации. Во-вторых, информационные системы ориентируются на конечного пользователя, например, банковского клерка. Такие пользователи могут быть очень далеки от мира компьютеров.


Если вы нуждаетесь в выполнении сочинения на заказ , заходите на сайт Work5 и заполняйте форму заказа.


Для них терминал, персональный компьютер или рабочая станция представляют собой всего лишь орудие их собственной профессиональной деятельности. Поэтому информационная система обязана обладать простым, удобным, легко осваиваемым интерфейсом, который должен предоставить конечному пользователю все необходимые для его работы функции, но в то же время не дать ему возможность выполнять какие-либо лишние действия. Вычислительные программные системы не обязательно обладают развитыми интерфейсами. Конечно, если система предназначена для продажи, то она должна обладать хорошим интерфейсом хотя бы в целях маркетинга. Но, как правило, серьезные вычислительные программы почти уникальны. Расчеты выполняются либо разработчиками программ, либо людьми из того же окружения. Для них гораздо важнее быстродействие вычислений, чем удобство запуска программы, а наличие развитого интерфейса предполагает существенный расход компьютерных ресурсов. Как профессионалы компьютерного мира, эти люди могут справиться с некоторыми неудобствами при работе с компьютером. Целью данной работы является изучение информационной поддержки управления корпоративным знанием. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и сущность информационного обеспечения; - изучить виды информации в деятельности организации; - рассмотреть понятие и виды информационных систем; - изучить современное состояние рынка информационных систем в торговле, а также информационно-аналитическое обеспечение торговых предприятий; - проанализировать информационную поддержку управления корпоративным знанием в производстве. Объектом данного исследования выступает управление корпоративным знанием. Предметом - Информационная поддержка управления корпоративным знанием. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение информационной поддержки управления корпоративным знанием. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено понятие и сущность информационного обеспечения; - изучены виды информации в деятельности организации; - рассмотрено понятие и виды информационных систем; - изучено современное состояние рынка информационных систем в торговле, а также информационно-аналитическое обеспечение торговых предприятий; - проанализирована информационная поддержка управления корпоративным знанием в производстве. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Роль информационной поддержки за последние десять лет многократно возросла. В современных условиях мирового социально-экономического развития особенно важным направлением стало информационное обеспечение процесса управления, заключающееся в сборе и обработке информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений. Для принятия эффективных управленческих решений в условиях динамичного развития рыночной экономики компании необходима соответствующая система информационного обеспечения, достоверно отражающая текущую экономическую ситуацию. Передача информации о должности и деятельности компании на уровень высшего руководства и взаимный обмен информацией между всеми взаимосвязанными сферами деятельности компании происходит на базе современных электронных компьютеров и других технических средств связи. Использование автоматизированных систем для повышения эффективности системы управления информацией, безусловно, лучший (если не единственный возможный) путь. Требования к корпоративной информационной системе не зависят от формы собственности и размера компании, а ее программные модули должны соответствовать бизнес-процессам, функциям автоматизированных рабочих мест и задачам сотрудников. Информация нужна всем: структурам управления, корпоративным коллективам, общественным организациям, всем, кто работает. Нельзя полагаться только на интуицию, свою жизнь и свой практический опыт. Необходимо получать и усваивать постоянно растущую информацию, которая поможет решать новые возникающие проблемы. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.  
Читать дальше
1. Абдикеев, Н. Информационные системы управления предприятием [Текст] / Н.М. Абдикеев. - М .: ИНФРА-М, 2018. - 463 с. 2. Акимова, Е. Информационная и сетевая инфраструктура и ее влияние на экономическое развитие [Текст] / Е.Н. Акимова // Экономика. - 2020. - № 6. - С. 17-20. 3. Акперов, И.Г. Информационные технологии в менеджменте [Текст] / И.Г. Акперов, А. Сметанин, И.А.Коноплева. - М .: Инфра-М, 2012 - 400 с. 4. Александров, Д. Инструменты управления информацией. CASE-технологии и распределенные информационные системы [Текст] / Д.В. Александров. - М .: Финансы и статистика, 2019. - 223 с. 5. Аникин, Б.А. Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии управления [Текст] / Б.А. Аникин, И. Эрз. - М .: ИНФРА-М, 2017. - 286 с. 6. Афанасьев, Е.В. Эффективность информационного обеспечения менеджмента [Текст] / Е.В. Афанасьев, В.Н. Ярошенко. - М .: Экономика, 2007 - 109 с. 7. Гиляревский, Р. Информационный менеджмент: Управление информацией, знаниями, технологиями: [Текст] / Р.С. Гиляревский. - Санкт-Петербург: Профессия, 2019 - 303 с. 8. Головко, Б. Информационное управление массовыми коммуникациями [Текст] / Б. Головко. - М .: Трикста: Академический проект, 2005. - 204 с. 9. Гринберг, А. Информационный менеджмент [Текст] / А.С. Гринберг, И.А.Кинг. - М .: Единство, 2013. - 415 с. 10. Дзюба, С.А. Эффективность системы менеджмента: информационный подход [Текст] / Дзюба С.А. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2020. - №4. - С. 3-10. 11. Зеленков, Ю. IT-стратегия на практике [Текст] / Ю. Зеленков // Открытые системы. СУБД. - 2020. - №9. - С. 42-45. 12. Игнатьева, А. Исследование систем управления [Текст] / А.В. Игнатьева, М. Максимцов. - М .: UNITY: UNITY-DANA, 2020 - 167 с. 13. Исайченко, Д. Измерение процессов управления ИТ [Текст] / Д. Исайченко // Открытые системы. СУБД. - 2019. - № 7. - С. 51-53. 14. Клещев, А. Интернет-система управления информацией для преобразования программ [Текст] / А.С. Клещев, М. Князева // Информационные технологии. - 2007. - № 1. - С. 42-46. 15. Клюев, В. Менеджер информационных ресурсов: Lehrmittel [Текст] / В.К. Клюев. - М .: Литера, 2019 - 315 с. 16. Косова, Л. (Кандидат экономических наук). Влияние информационной поддержки на качество управления организацией [Текст] / Л.Н. Косова // Научно-техническая информация. - 2019. - № 10. - С. 20-24. 17. Костров, А. Методы и модели управления информацией [Текст] / А.В. Костров. - М .: Финансы и статистика, 2017. - 334 с. 18. Кочетков, А.А. Концептуальный анализ эффективности управления [Текст] / А.А. Кочетков // Банковские услуги. - 2017. - №11. - С. 32-37. 19. Логинов, Э. Новые информационные технологии для контрольной деятельности в сфере государственного и корпоративного управления [Текст] / Логинов Е.Л. // Информационное общество. - 2019. - № 6. - С. 32-39. 20. Нейф, Н. Использование информационных технологий в финансовом менеджменте [Текст] / Н.М. Нейф, Т. Трескова // Экономика. - 2020. - № 8. - С. 172-175. 21. Осин, А.А. Об использовании информационных технологий в управлении человеческими ресурсами [Текст] / А.А. Осин // Социально-гуманитарные знания. - 2019. - № 5. - С. 121-129. 22. Пьявченко, А. О качестве услуг информационных технологий [Текст] / А.Н. Пьявченко // Методы менеджмента качества. - 2012. - №2. - С. 42-45. 23. Скопин, И. Основы управления программными проектами: курс лекций [Текст] / ИН. Скопин. - М .: Интернет-университет информационных технологий, 2019. - 333 с. 24. Титаренко, Г.А. Информационные технологии управления [Текст] / Г.А. Титаренко. - М .: UNITI-DANA, 2017. - 438 с. 25. Уткин, Е.А. Общее и стратегическое управление [Текст] / Е.А. Уткин, Т. Бутова. - М .: Экмос, 2018 - 256 с. 26. Цветкова, В. Информационная инфраструктура для инноваций [Текст] / В. Цветкова, Т. Полунина // Информационные ресурсы России. - 2017. - №3. - С. 8-10. 27. Цыганов, В. Информационный менеджмент: Механизмы управления и борьбы в бизнесе и политике: Словарь-справочник [Текст] / В.В. Цыганов, С. Бухарин. - М .: Академический проект, 2019 - 506 с. 28. Шафрин, Ю.А. Информационные технологии [Текст] / Ю.А. Шафрин. - М .: Лаборатория базовых знаний, 2020 - 336 с. 29. Шлепанов, И. Оценка эффективности информационной системы [Текст] / И. Шлепанов // Консультант. - 2018. - №3. - С. 86-89.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Тирания Писистрата
Количество страниц:
30
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
курсовая работа
«Центры детского творчества и их роль в эстетическом воспитании школьников, на примере преподавания народной резьбы»
Количество страниц:
24
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
сущность, содержание и основные принципы консалтинга в сфере рекламы и PR
Количество страниц:
50
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image