Студенты спрашивают: где лучше всего заказать написание контрольной работы по геометрии? Мы знаем ответ на этот вопрос. Заказывайте контрольные работы в Work5! 100% оригинальность, кратчайшие сроки и высочайшее качество работ - это наши стандарты!
Практическое значение этики проявляется, очевидно, в сфере человеческого общения, важной составляющей которого является общение людей в процессе совместной деятельности. Межличностные отношения не могут быть нейтральными по отношению к нравственности. Исторически считается, что мораль, а не право, была первой формой регуляции отношений между людьми. Особое значение форма урегулировании деловых отношений приобретает в современном обществе, в котором отсутствует жесткий основательный контроль государства за хозяйственной и иной деятельностью людей. Появление профессиональной этики во времени предшествовало созданию научных этических учений, а также теорий о ней. Повседневный опыт, основываясь на необходимости в регулировании взаимоотношений людей любой профессии приводили к осознанию и оформлению усредненных требований профессиональной этики. Профессиональная этика, возникнув как проявление повседневного морального сознания, затем уже развивалась на основе обобщенной практики поведения представителей каждой профессиональной группы. Профессионализм педагога складывается в том числе и соблюдении нравственных норм, а точнее речь, поведение, поступки оцениваются со стороны общества, дается моральная оценка. Учитель и воспитатель, да и другие работники в сфере образования подвержены пристальному вниманию, их поведение требует отработанного сценария. Проблема выбора сценария поведения педагога в обществе существует давно. Актуальность не потеряла и по сей день. Примеры в сети и реальной жизни говорят о том, что следовать профессиональному этикету педагог обязан. Таким образом, становится актуальным рассмотреть и понять, что же такое профессиональная этика педагога, в чём её сущность и содержание. А это определяет объект исследования – профессионально-этическая и нравственная культура педагога. Предмет исследования – этика во взаимодействии педагога со всеми участниками образовательного процесса. Теоретическая значимость работы просматривается в актуальности, именно сейчас, в эпоху виртуального мира, важно доказать необходимость соблюдения этических норм и правил педагогами и специалистами образовательных учреждений. Практическая значимость работы заключается в доказательной базе, благодаря которой очевидно значение опыта работы, соблюдения этических норм и правил, документоведения для становления эталона педагога, его оценка общественным контролем. Цель – дать типологическую характеристику особенностей педагогической этики и форм проявления через взаимодействие с участниками образовательного процесса. Задачи: - изучить научную литературу и нормативно-правовую базу, регламентирующую деятельность педагога дошкольного образовательного учреждения; - проанализировать виды и формы взаимодействия педагога с участниками воспитательно-образовательного процесса; - дать рекомендации для педагогов в овладении профессиональным кодексом. Методы исследования – эмпирические – изучение литературы, анализ деятельности педагога.