Выполним написание диссертации на заказ в Сургуте в короткие сроки.
. Степень изученности проблемы. Нарушения процесса овладения письменной речью в настоящее время рассматриваются в различных аспектах: клиническом, психологическом, нейропсихологическом, психолингвистическом, педагогическом (Т.В. Ахутина, Л.Н. Ефименкова, А.Н. Корнев, Р.И. Лалаева, Р.Е. Левина, Е.А. Логинова, Н.А. Никашина, Л.Г. Парамонова, И.Н. Садовникова, Л.Ф). Объект исследования: дисграфия у учащихся начальных классов с ФФН. Предмет исследования: коррекция дисграфии у учащихся начальных классов с ФФН. Цель исследования: изучить коррекцию дисграфии у учащихся начальных классов с ФФН. Задачи исследования: 1.Рассмотреть психофизиологические механизмы письма и предпосылки овладения письменной речью в онтогенезе. 2. Раскрыть сущность, классификацию дисграфии. 3. Выявить особенности письма у учащихся начальных классов с ФФН. 4. Проанализировать методы, приемы логопедической работы по коррекции дисграфии у учащихся начальных классов с ФФН. 5. Провести экспериментальное исследование коррекции дисграфии у учащихся начальных классов с ФФН. Понятийный аппарат включает в себя формулировку актуальности, объекта, предмета, цели и задач исследования. Анализ источников. Правильная речь влияет на уровень грамотности письменной речи ребенка, а также на чтение. По данным, полученным в ходе изучения работ Б. М. Гриншпуна, Н. С. Жуковой, В. К. Воробьевой и других, было выявлено, что преодоление письменных нарушений достигается путем целенаправленной логопедической работы, включающей в себя работу над моторной сферой в целом, коррекцию звукопроизношения, развития фонематических процессов Место и значение в соответствующей области науки и практики явились следующие научные теории и положения: психофизические механизмы нарушения письма (Н. Г. Андреева, Д. Б. Эльконин, А. Н. Корнев); положение соотношение речи и других психических функций в процессе онтогенеза и дизонтогенеза (И. Т. Власенко, Н. И. Жинкин, В. И. Лубовский, А. Р. Лурия, О. Н. Усанова); значимость комплексного и системноструктурного подхода при коррекции нарушений речи (Е. Н. Винарская, Р. Е. Левина, Р. И. Лалаева, Е. Ф. Соботович, Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина, С. Н. Шаховская) Методы исследования. теоретические: анализ научной психолингвистической, лингвистической, психологической, педагогической и методической литературы; эмпирические: анализ письменных работ учащихся, тестирование количественный и качественный анализ данных. Хронологические и территориальные рамки. МАОУ СОШ №138. Выборка исследования: 6 детей младшего школьного возраста с фонетико- фонематическим недоразвитием речи. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.