Если нужно в крайний срок заказать докторскую диссертацию в Новосибирске , обратитесь к нашим авторам.
. Степень ее новизны темы. Индустрия BPO (business process outsoursing) является на сегодняшний день с одной стороны новой, а с другой чрезвычайно динамичной и бурно развивающейся отраслью. Этому способствует не только стремление бизнеса с минимизации издержек, но и глобализация экономических отношений, взаимная интеграция хозяйственных и финансовых связей различных регионов, стран и специализированных организаций. Глобальные корпорации все охотнее отдают производственные функции на аутсорсинг. Сегодня в условиях жесткой конкуренции и нестабильной мировой экономической системы владельцы бизнеса стараются всячески сократить свои издержки. Каждый дополнительный сотрудник может оказать существенное давление на финансовые ресурсы компании, так что любую стратегию, которая позволила бы снизить расходы, менеджеры тщательно рассматривают и анализируют. Аутсорсинг как раз и является одной из эффективных стратегий снижения издержек фирмы и повышения ее экономической результативности, сохраняя при этом выполнение обязательств перед клиентами и персоналом, но при этом держа бюджет под жестким контролем. Аутсорсинг позволяет высвободить драгоценное время, чтобы сотрудники компании могли сосредоточиться на главных и самых важных для себя аспектах бизнес деятельности, сфокусировать внимание и усилия на инновациях, либо на новых рынках товаров и услуг, которые лежат за пределами их компетенции. Степень разработанности темы. Вместе с тем следует отметить, что проблемы развития аутсорсинга функций службы персонала в настоящее время недостаточно раскрыты в научной литературе. Принципы и технологии аутсорсинга в целом рассмотрены в работах Бравара Ж.-Л., Моргана Р. «Эффективный аутсорсинг», Михневой С. Г. «Технологии аутсорсинга как современный инструмент формирования бизнес-моделей». Отдельным вопросам развития аутсорсинга посвящены работы Ларичевой Е. «Временный персонал: тренды и возможности», Царенко А. С. «Современные проблемы и перспективы аутсорсинга», Ловчиковой Е. И., Савкина В. И., Солодовник А. И. «Институциональные проблемы и перспективы развития кадрового аутсорсинга». Аутсорсинг в области управления персоналом изучался как отечественными, так и зарубежными исследователями на протяжении последних тридцати лет. Несмотря на усиленное внимание экономической науки к данному направлению, сегодня оно остается недостаточно изученным, поэтому тема исследования является актуальной как в теоретическом, так и практическом отношении. Целью работы является изучение аутсорсинга функций управления персонала. Для достижения вышеизложенной цели, в работе поставлены следующие задачи: – определить понятие, сущность аутсорсинга функций службы персонала; – изучить принципы аутсорсинга функций службы персонала; – рассмотреть виды аутсорсинга функций службы персонала; – рассмотреть возможность применения аутсорсинга на примере ООО «Швейная компания»; – предложить алгоритм внедрения аутсорсинга на предприятии. Объектом данной работы является аутсорсинг. А ее предметом – процессы, связанные с внедрением аутсорсинга как инструмента стратегического управления. При исследовании использованы следующие методы: изучение и анализ литературных источников, сравнение, анализ, математическая обработка данных и графическое представление результатов. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы