Необходима магистерская диссертация на заказ в Краснодаре ? Доверьтесь сервису Work5.
.Ф., Мясищев В.Н., Николаева С.Н. и др. В свои исследования данные практики подчеркивали, что ключевым регулятором экологического поведения человека становятся именно гуманные чувства и что их формирование неотъемлемая часть воспитательно-образовательного процесса. Дошкольный возраст - начальный этап в развитии экологической культуры человека. Ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности. Благодаря этому возможно формирование у детей экологических знаний, норм и правил взаимодействия с природой, формирование гуманного отношения к ней, активность в решении некоторых экологических проблем. Отношение ребенка к природе необходимо характеризовать в единстве трех сторон: - эмоциональной (чувственные впечатления рождают личностные переживания, которые и преобразуются в отношение); - интеллектуальной (наличие системы экологических знаний); - практической (создание условия для постоянного и полноценного общения детей с живой природой). Для формирования у дошкольников гуманных чувств к живой природе в ДОУ, необходимо создавать определенные условия. Одним из таких условий является организация работы в живом уголке, в частности в наблюдении и уходе за растениями. Современная образовательная практика испытывает затруднения в этом вопросе. Эта проблема и определила цель курсовой работы. Объект – воспитание гуманных чувств у детей дошкольного возраста. Предмет – ознакомление дошкольников с растениями, как средство воспитания гуманных чувств. Цель: выявить педагогические условия воспитания гуманных чувств у дошкольников в процессе ознакомления с растениями. Задачи: 1. Обобщить понятие «гуманные чувства» в психолого-педагогической литературе. 2. Описать современные подходы к ознакомлению дошкольников с растениями. 3. Выделить педагогические условия формирования гуманных чувств в процессе ознакомления дошкольников с растениями. 4. Оценить уровень сформированности гуманных чувств у дошкольников. 5. Описать систему работы по воспитанию гуманных чувств у дошкольников в процессе ознакомления с растениями. 6. Составить рекомендации по воспитанию гуманных чувств у дошкольников в процессе ознакомления с растениями. Методы исследования: анализ психолого-педагогической и методической литературы по теме исследования, педагогический эксперимент. База исследования: Невьянский детский сад ОВ. Структура курсовой работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, списка литературы и заключения.