Если вы ищите дипломы недорого , на Work5 помогут.
При этом важнейшее значение приобретает уровень управления и маркетинга на предприятии, поскольку именно управляющее воздействие и развитая маркетинговая составляющая являются основополагающими критериями успеха предприятия, ориентируют его на знания запросов потребителей и возможности их удовлетворения. Проблемам, связанным со стратегическим планированием деятельности организации, посвящены многочисленные научные публикации как отечественных, так и зарубежных специалистов в сфере стратегического менеджмента. Однако следует заметить, что в существующей литературе большее внимание уделяется теоретическому аспекту, тогда как остаются недостаточно разработанными вопросы, связанные непосредственно с особенностями и методологией практической реализацией процедуры стратегического планирования. Данная научная проблема и послужила причиной выбора данной темы выпускной квалификационной работы. Актуальность исследования объясняется тем, что задача руководителей предприятий заключается в умении не только определять тактические задачи, но и определять стратегические ориентиры. И здесь существенную роль играет стратегия развития. Цель исследования заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию стратегии развития для малого бизнеса на примере ООО «Фруктовое поле». В соответствии с поставленной целью в ходе исследования были определены следующие задачи исследования: — определить условия и факторы, определяющие выбор стратегии; — рассмотреть основные разделы стратегического плана; — дать общую характеристику деятельности организации; — выполнить анализ планирования в организации; — разработать мероприятия по совершенствованию стратегии развития; —рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий. Объект исследования — фирма ООО «Фруктовое поле», представитель малого бизнеса АПК в г. Белгород. Предметом исследования является система стратегия развития предприятия. Теоретической основой исследования послужили работы таких отечественных и зарубежных авторов, занимающихся проблемами стратегического планирования, в частности, как: В.А. Агафонов, И. Ансофф, Е.П. Голубков, А.Т. Зуб, М.Х. Мескон , Г.Минцберг и др., а также материалы специализированных периодических изданий. При решении поставленных в данной работе задач использовались общенаучные и специальные методы исследования: индукции и дедукции, диалектический, системный и специальные методы стратегического анализа. Цель и задачи исследования определили структуру работы. В первой главе работы рассматриваются теоретические аспекты стратегии, приводится критический обзор литературы по основному категорийному аппарату, рассматриваются актуальные типы стратегий развития в динамичных условиях функционирования. Во второй главе проведен стратегический анализ факторов внутренней и внешней среды предприятия с целью разработки необходимых стратегических решений. Практическая значимость работы заключается в целесообразности использования выводов и разработок в деятельности предприятия с целью повышения его эффективности.