1. Авербух К.Я. Общая теория термина: комплексно-вариологический подход. Автореф. … дис. доктора. филол. наук. – Иваново, 2017. – 28 с.
2. Алимурадов О.А., Лату М.Н. Особенности терминологической но-минации: когнитивно-семантический подход (на материале китайской и ан-глийской терминологии боевых искусств) / О.А. Алимурадов, М.Н. Лату // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – М., 2018. – С. 6 – 13.
3. Англо-русский глоссарий по маркетинг-менеджменту [Электронный ресурс]. – URL: https://marketing.wikireading.ru/707 (дата обращения: 04.05.2021).
4. Англо-русский словарь по экономике, маркетингу и информацион-ным технологиям [Электронный ресурс]. – URL: http://www.webstarstudio.com/clients/voc_eng_rus.htm (дата обращения: 04.05.2021).
5. Барандеев А.В. Основы научной терминологии. / А.В. Барандеев. – М.: Наука, 2017. – 115 с.
6. Бергер М.Г., Вассоевич Н.Б. Геологическая терминология. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2018. – 36 с.
7. Болдырев Н.Н. Когнитивная семантика / Н.Н. Болдырев. – Тамбов: Изд-во ТГУ, 2019. – 123 с.
8. Буянова Л.Ю. К вопросу о терминообразовательной специфике язы-ка науки (на материале естественно-научного подвида) // Функциональное-семантические аспекты изучения русского слова: Тез. межвуз. конф. – Ч. I. – Орехово-Зуево, 2017. – 215 с.
9. Быкова, Н.В., Кисула, В.В., Конев, П.А., Никитина, Т.Е., Новак, Л.В. Маркетинг: учебное пособие. – Нижний Новгород: НОО «Профессиональная наука», 2018. – 294 с.
10. Володина М.В. Когнитивно-информационная природа термина (на материале терминологии средств массовой информации) / М.В. Володина; МГУ им. Ломоносова; Филолог. фак-т. М., 2017. – 128 с.
11. Герд А.С. Логико-понятийное моделирование терминосистем / А.С. Герд // Отраслевая терминология и ее структурно-типологическое описание: межвуз. сборник научных трудов. – Воронеж, 2018. – С. 114 – 123.
12. Головин, Б.Н., Кобрин Р.Ю. Лингвистические основы учения о тер-минах. – М.: Высшая школа, 2017. – 325 с.
13. Гринев-Гриневич С.В. Введение в терминографию: Как просто и легко составить словарь. Учебное пособие. 3-е изд., доп. – М.: Либроком, 2019. – 224 с.
14. Дворникова Е.В. Потребительский инсайт – один из ключевых эле-ментов успешного позиционирования бренда на рынке // Реклама. Теория и практика. – М., 2018. – 321 с.
15. Зарипова А.Н. Экономическая терминология в немецком, русском и татарском языках: Дис. … канд. филол. наук. – Казань, 2018. – 173 с.
16. Зацепина О.С. Диахроническое исследование синонимии в химиче-ской терминологии: Дис. … канд. филол. наук. – М., 2017. – 243 с.
17. Золина Г.Д. Политический текст как инструмент менеджмента / Г.Д. Золина // Вестник Пятигорского гос. лингв. ун-та. – Пятигорск, 2019. – № 1. – С. 174 – 176.
18. Ивина Л.В. Лингво-когнитивные основы анализа отраслевых тер-миносистем (на примере англоязычной терминологии венчурного финанси-рования): Учебно-методическое пособие. – М., 2017. – 304 с.
19. Квитко И.С. Термин в научном документе / И.С. Квитко. – Львов, 2016. – 201 с.
20. Кичаев А. Психология персонального бренда / А. Кичаев. – М.: Рипол классик, 2018. – 187 с.
21. Кияк Т.Р. Лингвистические аспекты терминоведения: учеб. пособие / Т.Р. Кияк. – Киев, 2017. – 104 с.
22. Конецкая В.П. Введение в сопоставительную лексикологию герман-ских языков / В.П. Конецкая. – М. 2017. – 256 с.
23. Костин А. О классификации терминов (определений) / А. Костин // Статья. – М., 2017. – 3 с.
24. Лейчик В.М. Терминоведение: предмет, методы, структура. / В.М. Лейчик. Изд. 3-ее. – Москва: URSS: ЛКИ, 2017. – 254 с.
25. Лотте Д.С. Вопросы заимствования и упорядочения иноязычных терминов и терминоэлементов / Д.С. Лотте. – М.: Наука, 2017. – 152 с.
26. Ожегов С.И. Толковый словарь Ожегова онлайн [Электронный ре-сурс]. – URL: https://slovarozhegova.ru/word.php?wordid=13897 (дата обра-щения: 04.05.2021).
27. Очковская М.С., Рыбалко М.А. Маркетинг: новые тенденции и пер-спективы: Учеб. пособие. – 2-е изд., доп. – М.: Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова, 2016. – 176 с.
28. Реформатский А.А. Что такое термин и терминология // Вопросы терминологии. – М., 2017. – С. 46 – 54.
29. Семенов А.Л. Проблемы формирования и лексикографического описания терминологии новейших предметных областей (на материале тер-миносистем робототехники и маркетинга в англ., рус. и яз. языках): автореф. дис. … канд. филол. наук. – М., 2017. – 16 с.
30. Сербиновская Н.В. Лингвистическая оценка терминологии маркетинга с точки зрения ее упорядоченности // Тез. докл. молодых иссле-дователей, г. Ростов-на-Дону, 2004 г. / Ростовский гос. ун-т. – Ростов-на-Дону: РГУ, 2017. – С. 84 – 87.
31. Сергевнина В.М.: Терминоведение и методика преподавания ино-странного языка // Термин и слово. – Горький: Издательство ГГУ им. Н.И. Лобачевского, 2016. – С. 60 – 67.
32. Словарь терминов маркетинга [Электронный ресурс]. – URL: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/ (дата обращения: 04.05.2021).
33. Суперанская А.В. Общая терминология / А.В. Суперанская, Н.В. Подольская, Н.В. Васильева. 2-ое изд., стер. – М.: Едиториал УРСС, 2017. – 243 с.
34. Татаринов В.А. Теория терминоведения. Теория термина: история и современное состояние / В.А. Татаринов. – М.: Московский лицей, 2016. – Т. 1. – С. 154 – 158.
35. Толикина Е.Н. Некоторые проблемы изучения термина / Е.Н. Толи-кина // Лингвистические проблемы научно-технической терминологии. – М.: Наука, 2017. – С. 53 – 67.
36. Хохлова Е.Л. Содержание терминологического поля в многоязыч-ной терминографии: Применительно к исторической терминологии в англий-ском, французском, немецком и русском языках: дис. ... канд. филол. наук: 10.02.21. – М., 2017. – 236 с.
37. Чистякова Ф.К. Русско-английский словарь по маркетингу / Под. Ред. И.И. Кретова. – М.: АО «Финстатинформ», 2017. – 128 с.
38. Шмелева О.Ю. Терминологические процессы в синхронии и диа-хронии (на материале английского языка) / О.Ю. Шмелева. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2016. – 120 с.
39. Якимова С.А. Системное изучение лингвистических терминов / С.А. Якимова // Термин и слово. – Горький, 2017. – С.114 – 120.
40. American Marketing Association [Электронный ресурс]. – URL: https://www.ama.org/the-definition-of-marketing-what-is-marketing/ (дата об-ращения: 14.05.2021).
41. Bourigault D., Condamines A. Terminology and Artificial Intelligence / D. Bourigault, A. Condamines. – Toulouse: Universite de Toulouse, 2018. – 134 p.
42. Bradac J.J. Power in language: Verbal communication and social influ-ence. – Newbury Park: Sage Publication, 2018. – 217 p.
43. Chaudhuri A., Holbrook M.B. The chain of effects frоm brand trust and brand affect to brand performance: the role of brand loyalty. Journal of Mar-keting. – L., 2019. – Pp. 81–93.
44. Common Language Marketing Dictionary [Электронный ресурс]. – URL: https://marketing-dictionary.org/ (дата обращения: 04.05.2021).
45. Drolet A., Williams P., Lau-Gesk L. Age-related differences in respons-es to affective vs. rational ads for hedonic vs. utilitarian products. Marketing Let-ters. – N.Y., 2018. – Pp. 211–221.
46. Felber H. The general theory of terminology and terminography text. / H. Felber // Infortem series 7. – München, 2017. – P. 17 – 34.
47. Halliday M.A. Language as social semiotic: The social interpretation of language and meaning / M.A. Halliday. – London: Edward Arnold, 2018. – 256 p.
48. Hamilton M.A. Message variables that mediate and moderate the effect of equivocal language on source credibility. Journal of Language and Social Psy-chology. – N.Y., 2018. – Pp. 109–143.
49. Hosman L.A. The evaluative consequences of hedges, hesitations, and intensifies powerful and powerless speech styles. Human Communication Re-search. – L., 2017. – Pp. 383–406.
50. Klink R.R. Creating meaningful brands: The relationship between brand name and brand mark. Marketing Letters. – L., 2017. – Pp. 143–157.
51. Kоtler Ph. Marketing Essentials / Ph. Kotler. – N.Y., 2016. – 350 p.
52. Manerko L. Towards understanding of conceptualisation in cognitive terminology / L. Manerko // Lege artis. Language yesterday, today, tomorrow. The Journal of University of SS Cyril and Methodius in Trnava. – Warsaw: De Gruyter Open, 2016, vol. I (2), December 2016. – P. 129 – 170.
53. Maurais J. Terminology and Language Planning / J. Maurais // Termi-nology: Applications in Interdisciplinary Communication / ed. by Helmi B. Sonneveld and Kurt L. Loening, John Benjamins Publishing Co. – Amster-dam/Philadelphia, 2018. – P. 111 – 125.
54. Miles L. Marketing abd Sales / Business / L. Miles. – N.Y., 2018. – 247 p.
55. Oxford dictionary [Электронный ресурс]. – URL: https://www.lexico.com/definition/marketing (дата обращения: 14.05.2021).
56. Riggs F. W. Descriptive terminology. Its relevance for the social scienc-es / F.W. Riggs // Nedobity, W. (ed.) Terminologies for the Eighties. Infoterm se-ries 7. – Munich, K. G. Saur, 2016. – P. 144 – 160.
57. Sager J.C. A practical course in terminology processing / J.C. Sager – Amsterdam / Philadelphia: John Benjamins Publishing Co., 2018. – 145 p.
58. Sonneveld Terminology. Applications in interdisciplinary communica-tion / ed. by H.B. Sonneveld and K.L. Loening. – Amsterdam / Philadelphia, 2019. – 244 p.
59. Temmerman R. Towards new ways of terminology description: the so-ciocognitive-approach. – Amsterdam; Phildadelphia, PA., 2018. – 258 p.
60. Wodak R. The Contribution of Critical Linguistics to the Analysis of Discriminatory Prejudices and Stereotypes in the Language of Politics. In: R. Wodak and V. Koller (Eds.) Handbook of Applied Linguistics “The Public Sphere” (Vol. IV). – Berlin: de Gruyter, 2018. – Pp. 291 – 316.