Если вас беспокоит вопрос, где можно заказать реферат по рекламе и PR, оставляйте заявку у нас. Мы в кратчайшие сроки подготовим реферат по вашей теме.
А. (2004), Зыков А.И. (2018), Н. Ф. Бабич (2012) посвятили свои труды изучению методов хореографического мышления и анализу танцевального движения в рамках танцевального искусства, пластического театра (музыке, типам пластической лексики и особенностям сценографических решений в нём). В результате своих работ они пришли к выводам, что театрально-драматическое искусство очень внимательно следило за инновациями, возникавшими в других видах искусств, живо реагировало, привлекало и адаптировало их достижения к созданию своих сценических произведений. В современном театре обращение к пластике и танцу актуально в данное время. Актуальность работы заключается в том, что данная курсовая работа примыкает к ряду исследований театрального искусства, анализирующих тенденции развития пластического театра сегодня. В данной работе автор исследует закономерности и структурные особенности пространственного решения спектаклей пластического искусства. Теория пластического рисунка спектакля, определяющая визуальную значимость экспозиционного образа, представляет собой синтез суммы разработанных частных положений, отдельных проблем. Для изучения теории данного вида искусства автор работы изучил теоретические исследования следующих авторов, исследовавших определённые аспекты пластического театра: В. А. Звездочкин (2004) – о пластике и танце в спектаклях Г. А. Товстоногова ; Зыков о хореографическом мышление и пластической лексики в пространстве (2015)[5], Навиславская Е.Е. (2013) - об актерском мастерстве и пластической выразительности в хореографии и М. Н. Суворова (2007)– о работе балетмейстера в драматическом театре, Ларионов Д.В. (2017) – о роли пластики и танца в воспитании актёра. В наше время искусство кардинально меняется, приобретает новые формы и смыслы, используя всё самое интересное и востребованное зрителями, что сложилось в ходе работы театра за века. Постановщиками ищут новые концепции, используя новые театральные формообразования ставят перед зрителями вечные вопросы, над которыми рассуждали мыслители всех времён и народов. На западе и Востоке сформировались свои традиции, в соответствии с теми культурными и мировоззренческими устоями, которые им присущи. Современный зритель становится более требовательным и избирательным знатоком театрального искусства, он ищет новых решений и впечатлений в театральных постановках. В связи с этим тема курсовой работы «Тенденции развития пластического театра сегодня» является в данное время актуальной и требует всестороннего изучения. Цель курсовой: определить тенденции развития пластического театра сегодня. Задачи: - провести анализ пластического спектакль как самодостаточной театральной формы - изучить становления пластического спектакля как отдельного жанра - выявить сущность и способы презентации телесности на сцене - исследовать современные подходы к освоению искусства пластического театра - определить современные тенденции развития пластического театра - определить виды подходов к освоению искусства пластического театра. Объект исследования: Пластический рисунок спектакля. Предмет исследования: Пластический рисунок спектакля - произведение режиссерского искусства. Основополагающим для данного исследования является описательный метод, включающий приём наблюдения, интерпретации, сопоставления, обобщения. Анализ театрального творчества в работе строится через общее, присущее всему искусству, Таким общим, индивидуальным в каждом произведении является материал творчества в самом широком понимании. Данная курсовая состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.