Введение ………………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретические основы трудовой мотивации персонала гостиничного предприятия ………………………………………….. 5 1.1. Понятие и функции мотивации …………………………… 5 1.2. Роль мотива и стимула в управлении персоналом и обеспечении его лояльности …………………………………………. 12 Глава 2. Стимулирование и повышение мотивации персонала сети отелей «Станция» ……………………………………………………… 21 2.1. Исследование проблем мотивации персонала сети отелей «Станция» и его результаты ………………………………………….. 21 2.2. Разработка методов стимулирования и повышения мотивации персонала сети отелей «Станция» ………………………. 27 Заключение ……………………………………………………………. 38 Список использованной литературы и источников ………………… 40 Приложения ………………………………………………………….. 43

Разработка методов стимулирования и повышения мотивации подчиненных обеспечивая их лояльностей

дипломная работа
Менеджмент
41 страниц
82% уникальность
2021 год
17 просмотров
Зорченко, А.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретические основы трудовой мотивации персонала гостиничного предприятия ………………………………………….. 5 1.1. Понятие и функции мотивации …………………………… 5 1.2. Роль мотива и стимула в управлении персоналом и обеспечении его лояльности …………………………………………. 12 Глава 2. Стимулирование и повышение мотивации персонала сети отелей «Станция» ……………………………………………………… 21 2.1. Исследование проблем мотивации персонала сети отелей «Станция» и его результаты ………………………………………….. 21 2.2. Разработка методов стимулирования и повышения мотивации персонала сети отелей «Станция» ………………………. 27 Заключение ……………………………………………………………. 38 Список использованной литературы и источников ………………… 40 Приложения ………………………………………………………….. 43
Читать дальше
Искусство управления мотивацией персонала позволяет руководителю достигать целей и задач в бизнесе, стимулируя подчиненных. Современный бизнес требует от руководителя гостиничного предприятия знания основных методик стимулирования подчиненных, использования материальных и нематериальных видов мотивации, понимания принципов мотивационного менеджмента [11]. Основная цель процесса мотивации – максимально использовать имеющуюся рабочую силу, что может повысить общую производительность и прибыльность гостиничного бизнеса. Отличительной чертой управления персоналом на современном этапе развития является возрастающая роль личности сотрудника. В результате меняется баланс между стимулами и потребностями, на котором основана система стимулирования.


Попробуйте заказать сочинение в Красноярске и убедитесь в качестве.


Сегодня для мотивации сотрудников организации активно используются методы материальной и нефинансовой компенсации. Актуальность выбранной темы исследования обусловлена следующими обстоятельствами: проблема социально-экономической мотивации труда работников до конца не изучена; руководители современных организаций не уделяют должного внимания системе мотивации сотрудников к работе. Полностью удовлетворенные условиями труда сотрудники – один из важнейших факторов эффективной работы организации. Степень изученности научной проблемы. Несмотря на большой объем информации о проблемах мотивации, практически отсутствуют научные исследования, посвященные мотивации и формирования программ стимулирования сотрудников гостиниц. Гостиничный бизнес в виде особого вида деятельности в сфере услуг в наибольшей мере исследован в трудах Р.А. Браймера, С. Медлика, Х. Инграма, Ф. Котлера, Н.А. Фоулера, Дж. Уокера, Н.И. Кабушкина Г.А. Бондаренко, Ю.Ф. Волкова, В.А. Квартальнова, Г.А. Папиряна, С.С. Скобкина и других ученых. Цель исследования – изучить методы стимулирования и повышения мотивации подчиненных, обеспечения их лояльности. Для достижения этой цели в работе был обозначен ряд задач: - изучение понятие и функций мотивации; - изучение роли мотива и стимула в управлении персоналом и обеспечении его лояльности; - исследование проблем мотивации персонала сети отелей «Станция»; - разработка методов стимулирования и повышения мотивации персонала сети отелей «Станция». Объектом исследования является система мотивации персонала сети отелей «Станция». Предметом исследования являются проблемы мотивации персонала сети отелей «Станция». Теоретической основой для написания дипломной работы послужили труды отечественных авторов: Авдеевой В.В., Алавердова А.Р., Бабаевой Д.Б., Веснина В.Р., Рассадина В.П., Корзенко Н.И., Доронина И.В., Коробкина М.А., Максимцова М.М., Салтыка И., Якимова В.Н., Скрипниченко Л.С., Сорочайкина А.Н., Цыпкина Ю.А. и др. Информационную основу исследования составили нормативные и законодательные акты Российской Федерации, данные статистических организаций, сведения об исследуемой организации, методическая литература по мотивации персонала, Интернет-ресурсы. Методы исследования – аналитический (изучение и анализ научной и специальной литературы по избранной тематике и проблематике), сравнительный. Цель и задачи исследования определили структуру работы. В состав работы входят введение, две главы основного содержания, заключение, список использованной литературы и источников, приложения.

Читать дальше
Система мотивации и стимулирования персонала решает актуальные задачи привлечения и сохранения высококвалифицированного персонала, формирования правильного производственного поведения и повышения производительности труда. Эффективная система мотивации и стимулирования персонала – необходимое условие достижения стратегических целей организации, ее успеха в конкурентной борьбе. В результате проведенного исследования были решены следующие задачи: 1. Изучены понятие и функции мотивации. Мотивация – это процесс сознательного выбора человеком того или иного типа поведения, определяемого комплексным воздействием внешних (стимулы) и внутренних (мотивы) факторов. Мотивация выполняет экономические, социальные и моральные функции. Экономическая функция реализуется тем, что мотивация способствует повышению эффективности производства, повышению производительности труда и качества продукции. Социальная функция выражается в формировании социальной структуры общества через разные уровни доходов. Моральная функция - создание активной жизненной позиции, нравственного климата в обществе. 2. Изучена роль мотива и стимула в управлении персоналом и обеспечении его лояльности. Мотивационные методы в организации  это использование различных форм работы с персоналом, которые влияют на основные потребности людей и предоставляют возможности для их удовлетворения. Комплексный подход к управлению мотивацией персонала предполагает использование самых широких средств воздействия на мотивацию персонала  стимулов. При этом чаще всего встречается классификация стимулов на материальные и нематериальные. На повышение лояльности персонала влияют отдельные элементы как системы материальных, так и нематериальных стимулов. Реализуемые цели системы мотивации и стимулирования труда  сохранение персонала, поддержание его лояльности и приверженности, снижение текучести кадров и минимизация других кадровых рисков. 3. Исследованы проблемы мотивации персонала сети отелей «Станция». В рамках представленного исследования была проанализирована система мотивации и стимулирования персонала организации (СМСПО)  ООО «Станция». По итогам исследования было установлено, что необходимым для данного гостиничного предприятия является уделение особого внимания: во-первых, адаптации новых сотрудников не только к рабочему месту, но и к бытовым условиям; во-вторых, адаптации к общению новых сотрудников с коллегами вне производственной сферы; в-третьих, разъяснению новым сотрудникам сущности стоящих перед ними профессиональных задач, а также содержания их должностных обязанностей; в-четвертых, мотивированию новых сотрудников работника к трудовой деятельности; в-пятых, формированию у новых работников чувства принадлежности к единой команде и к компании как таковой. 4. Разработаны методы стимулирования и повышения мотивации персонала сети отелей «Станция». Предлагаемая процедура адаптации включает четыре этапа, на каждом из которых выполняются определенные задания, закрепленные за конкретным участником данной процедуры. В рамках исследования были перечислены базовые элементы плана адаптации. Кроме того, нами разработана необходимая сопроводительная документация. Бланки указанных документов представлены в Приложениях. Результаты данного исследования могут быть применены не только указанным предприятием, но и другими аналогичными предприятиями, работающими в сфере гостеприимства.
Читать дальше
1. Трудовой кодекс РФ. Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 г. Утвержден Советом Федерации 26 декабря 2001 г. (в ред. 18072018 № 238-ФЗ, от 18072011 № 242-ФЗ, от 18072011 № 243-ФЗ в новой редакции. Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации № 3-П от 15032005, решениями Конституционного Суда Российской Федерации от 11072006 № 213-0, от 03112009 № 1369-ОП) 2. ОК 011-93. Общероссийский классификатор управленческой документации (утвержден Постановлением Госстандарта РФ от 30121993 № 299, в редакции 23.12.2010.). 3. Анцупов А.Я. Социально-психологическая оценка персонала: теория и практика: монография / А.Я. Анцупов, В.В. Ковалев. – Москва: Проспект, 2018. – 351 с. 4. Басаков М.И. Управление персоналом / М.И. Басаков. - М.: Феникс, 2017. - 352 с. 5. Могилёвкин Е.А. Карьерный рост: диагностика, технологии, тренинг. – СПб.: Речь, 2007. – 336 с. 6. Настольная книга кадровика / Под ред. Г.Ю. Касьяновой (2-е изд, перераб. и доп.) – М.: АБАК, 2019. – 432 с. 7. Пряжников Н.С. Методы активизации профессионального и личностного самоопределения. – М.: МПСИ, 2003.– 400 с. 8. Рамендик Д.М. Тренинг личностного роста. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 179 с. 9. Секреты умелого руководителя / сост. И.В. Липсиц. – М.: Экономика, 1991. – 320 с. 10. Серегина И.И. Профессиональная карьера // Социологические исследования, 1999. – №4. – С.33-41. 11. Справочник квалификаций должностей руководителей, специалистов и других служащих (утвержден постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 г. N 37). 12. Стенюков М.В. Документы. Делопроизводство / М.В. Стенюков. - М.: Раньше, 2017 - 144 с. 13. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. – СПб.: Питер, 2012. – 352 с. 14. Шекшня С.В. Управление персоналом в современных организациях / С.В. Шекшня. ‒ М.: ЮристЪ, 2014. ‒ 268 с. 15. Шепелева А. Анализ типичных ошибок при ведении кадрового учета / А. Шепелева. - М.: Научная книга, 2017. - 750 с. 16. Вершигора Е.Е. Менеджмент [Электронный ресурс]: Учебное пособие. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 283 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/123084. /(дата обращения: 27.05.2021). 17. Карьерный менеджмент: Учебное пособие [Электронный ресурс] / С.Д. Резник, И.А. Игошина; Под общ. ред. С.Д. Резника. – 2-e изд. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 237 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/443291. /(дата обращения: 27.05.2021). 18. Каталог бизнес тренингов и семинаров TopTrening.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.toptrening.ru/trainings/3677. /(дата обращения: 27.05.2021). 19. Климов Е.А. Развивающийся человек в мире профессий [Электронный ресурс] / Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Обнинский гор. психол. центр «Детство». – Обнинск: изд-во «Принтер», 1993. – 57 с. – Режим доступа: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=18520. /(дата обращения: 27.05.2021). 20. Молл Е.Г. Планирование своей карьеры руководителем [Электронный ресурс] // HR-Portal: Сообщество HR-Менеджеров. – Режим доступа: http://hr-portal.ru/article/planirovanie-svoey-karery-rukovoditelem. /(дата обращения: 27.05.2021). 21. Основы менеджмента [Электронный ресурс]: Учебное пособие / Е.А. Репина, М.А. Чернышев, Т.Ю. Анопченко. – М.: ИНФРА-М; Ростов н/Д: Академцентр, 2011. – 240 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/254666. /(дата обращения: 27.05.2021). 22. Официальный сайт сети отелей «Станция» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://station-hotels.ru/(дата обращения: 27.05.2021). 23. Управление персоналом [Электронный ресурс]: учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 554 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/457823. /(дата обращения: 27.05.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Правоспособность и дееспособность граждан
Количество страниц:
18
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
Бухгалтерский учет и аудит налоговых платежей организации
Количество страниц:
73
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
дипломная работа
Особенности методики расследования убийства
Количество страниц:
75
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Юриспруденция
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image