РЕФЕРАТ 2 ВВЕДЕНИЕ 4 1 МЕРЧЕНДАЙЗИНГ И ЕГО ЗНАЧЕНИЯ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ 6 1.1 Понятия и сущность мерчендайзинга 6 1.2 Уровни мерчендайзинга 8 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА В ООО «РАЛЬФ РИНГЕР РИТЕЙЛ» 13 2.1 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО «Ральф Рингер Ритейл» 13 2.2 Анализ планировочного решения торгового зала в ООО «Ральф Рингер Ритейл» 16 2.3 Анализ стандартов выкладки товаров в ООО «Ральф Рингер Ритейл» 20 2.4 Совершенствование системы мерчендайзинга в магазине «Аутлет Бибирево» компании ООО «Ральф Рингер Ритейл» 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39 ПРИЛОЖЕНИЯ 40

. Мерчандайзинг как система управления торговым предприятием (на примере ООО «Ральф Рингер Ритейл»)

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
91% уникальность
2021 год
28 просмотров
Пеньков Ю.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
РЕФЕРАТ 2 ВВЕДЕНИЕ 4 1 МЕРЧЕНДАЙЗИНГ И ЕГО ЗНАЧЕНИЯ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ 6 1.1 Понятия и сущность мерчендайзинга 6 1.2 Уровни мерчендайзинга 8 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА В ООО «РАЛЬФ РИНГЕР РИТЕЙЛ» 13 2.1 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО «Ральф Рингер Ритейл» 13 2.2 Анализ планировочного решения торгового зала в ООО «Ральф Рингер Ритейл» 16 2.3 Анализ стандартов выкладки товаров в ООО «Ральф Рингер Ритейл» 20 2.4 Совершенствование системы мерчендайзинга в магазине «Аутлет Бибирево» компании ООО «Ральф Рингер Ритейл» 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39 ПРИЛОЖЕНИЯ 40
Читать дальше
Актуальность темы. В современных условиях рыночной экономики организациям приходится разрабатывать все новые и новые методы продаж товаров, методы влияния на психологию покупателя с целью совершения продажи. Одним из таких методов является мерчендайзинг. В основу мерчендайзинга был положен определенный эффект, который подразумевает, что, если акцентировать внимание покупателя на определенном товаре, его продажи существенно увеличатся.


Если вы ищете компанию, которая выполняет контрольные работы для студентов , оформляйте заказ на сайте Work5.


Мерчендайзинг представляет собой комплекс мероприятий, проводимый в торговом зале, с целью вызвать желание покупателя приобрести именно этот товар нужной марки, вида, категории. С английского мерчендайзинг (merchandising) переводится как «искусство торговать». Проблематика выбранной темы работы заключается в том, что в условиях высокой конкуренции и наполненности потребительского рынка товарами, мерчендайзинг является эффективным средством продвижения продукции и привлечения покупателей. Основы мерчендайзинга предполагают использование ряда методов для повышения продаж: это и использование правильного освещения, и использование музыки, подсветки, POS-материалов, корректная выкладка товаров и размещение по торговому залу, акцентирование товаров и размещение по различным группам. Немаловажную роль играет оборудование, которое применяется для размещения товаров – стойки, витрины, полки, выкатные столики и зеркала. Мерчендайзинг предусматривает логичное и понятное расположение товаров в магазине, в тоже врем должно соблюдаться правило «препятствий» - клиент должен часто менять ход движения и направление взгляда. Цель работы – разработка мер совершенствования мерчендайзинга в магазинах обуви ООО «Ральф Рингер Ритейл». Для достижения данной цели были выделены следующие задачи: - определить понятия и сущность мерчендайзинга; - рассмотреть уровни мерчендайзинга; - проанализировать основные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «Ральф Рингер Ритейл»; - провести оценку планировочного решения торгового зала в ООО «Ральф Рингер Ритейл»; -проанализировать стандарты выкладки товаров в ООО «Ральф Рингер Ритейл»; - предложить пути совершенствования системы мерчендайзинга в магазине «Аутлет Бибирево» компании ООО «Ральф Рингер Ритейл». Объект исследования – ООО «Ральф Рингер Ритейл» Предмет исследования – мерчендайзинг, как метод стимулирования продаж. Для достижения главной цели исследования был применен ряд общенаучных и специальных методов. Методологической основой написания работы стали: опросные методы, в том числе анкетирование и интервьюирование, метод наблюдения, обобщения. А также использовались сравнительный анализ, метод аналогий, методы стратегического анализа и другие. Основой информационной базы исследования явились: нормативно-правовые акты, научная и учебная литература, труды отечественных и зарубежных ученых, а также данные отраслевой статистики и внутрифирменная документация, материалы авторских исследований. Особое значение приобрели материалы периодической печати и электронных СМИ, отраслевой направленности. Также были использованы отчетные и статистические данные предприятия, формы действующей документации компании. Новизна и практическая значимость настоящей выпускной квалификационной работы определяется возможностью применения результатов исследования в целях повышения продаж определенной марки, вида при помощи применения методов мерчендайзинга. В результате выполнения работы были предложены мероприятия по совершенствованию мерчендайзинга в магазине ООО «Ральф Рингер Ритейл» и оценена эффективность этих мероприятий. Курсовая работа включает введение, две главы, заключение и список использованных источников.

Читать дальше
В условиях рыночной экономики все субъекты хозяйствования значительное внимание уделяют маркетинговой политике коммуникаций. Система маркетинговых коммуникаций включает в себя четыре основных элемента: рекламу, связи с общественностью (PR), стимулирование сбыта и личные продажи. В свою очередь стимулирование потребителей бывает ценовое и неценовое. Ценовые методы стимулирования, несмотря на использование различных средств, связанны со снижением цены на товар. Неценовые методы имеют в своем арсенале разнообразные формы: натуральную, активное предложение, сервис и мерчендайзинг. Мерчендайзинг представляет собой комплекс маркетинговых мероприятий, которые реализуются в торговой точке и имеют целью продвижение того или иного вида продукта, бренда или продуктовой категории. Мерчендайзинг - это набор маркетинговых технологий, которые обеспечивают эффективные коммуникации между покупателем и продавцом непосредственно в месте продажи продукции. С точки зрения восприятия магазина все составляющие его микромира можно разделить на три уровня мерчендайзинга: внешний вид и территория вокруг магазина, планировка торгового зала, выкладка и презентация товаров на торговом оборудовании. Объектом нашего исследования выступила организация ООО «Ральф Рингер Ритейл». Это российское предприятие по производству обуви и розничной торговли обувью, которое занимает одно из лидирующих мест на национальном рынке. В результате проведенного анализа, было выявлено, что система мерчендайзинга розничного магазина ООО «Ральф Рингер Ритейл». «Аутлет Бибирево» отработана на среднем уровне. Проблемными моментами эффективности мерчендайзинга являются: представление товара, размещение и выкладка товара, оформление витрины, использование рекламных материалов, освещение и музыка. Итоговая оценка по данным критериям равна семи баллам. Кроме того важным недостатком выкладки и размещения товара является неудобное расположение детской обуви в глубине зала, вследствие чего большая часть потенциальных покупателей не знают и не видят данную категорию товара, проходя мимо магазина. В данной выпускной работе были рассмотрены и предложены такие меры, как: - совершенствование системы мерчендайзинга в торговом зале; - совершенствование выкладки товаров в торговом зале. В мероприятия по совершенствованию планировки в торговом зале входят следующие предложения: - создание витрины и разработка грамотного освещения магазина; - использование имиджевой навигации; - создание благоприятной атмосферы. Совершенствование выкладки в торговом зале предусматривает: - выкладку по цене при сезонных акциях и скидках; - отдельную выкладку по типам обуви – детская, женская, мужская; - совершенствование выкладки детской обуви; - выкладку товаров на полки, согласно их стоимости и класса; - введение «семейной» выкладки; - способ зонирования товаров; - обеспечение выкладки по цвету – однотонные пары обуви или с парами обуви ярких цветов «акценты». Предложенные мероприятия позволят магазину создать благоприятную атмосферу, которая будет способствовать лояльности покупателей, увеличению их числа, а также совершению большего количества покупок. Кроме этого, мероприятие по организации семейной выкладки позволит расширить целевую аудиторию. Все это обеспечит увеличение товарооборота магазина и чистой прибыли всего предприятия.
Читать дальше
1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова. – М.: Издательство Юрайт, 2019. — 314 с. 2. Васильев Г.А. Маркетинг розничного торгового предприятия./ Васильев Г.А. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2018. – 160 с. 3. Галун Д. Визуальный мерчендайзинг одежды и обуви / Д. Галун. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. - 112 c. 4. Гарипова З. Л. Инфраструктура маркетинга /З. Л. Гарипова // Финансы и кредит. - 2017. - № 42. – С. 8-108. 5. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е.П. Голубков. – М.: Экономика, 2019. – 322 с. 6. Данченок Л. А. Маркетинг : учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок. – М.: Издательство Юрайт, 2019. — 486 с. 7. Еникеева Ж. Уроки для мерчендайзера. Базовое пособие по мерчендайзингу / Ж.Еникеева. - М.: Издательские решения, 2018. - 962 c. 8. Жильцова О. Н. Маркетинговые исследования: учебник для среднего профессионального образования / О. Н. Жильцова. – М.: Издательство Юрайт, 2019. - 315 с. 9. Карпова С. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова. - М.: Издательство Юрайт, 2019. — 404 с. 10. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2017. - 752 c. 11. Куденко Н.В. Стратегический маркетинг / Н.В. Куденко; изд. Второй. - М .: МНЕУ 2018. - 152 с. 12. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – С.-Пб.: Наука, 2017.– 379 с. 13. Молчанов Н. Н. Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 1. : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. Н. Молчанов [и др.] ; под общей редакцией Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 257 с 14. Никитин Б.М. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз/ Б.М. Никитин, Л.И. Никитина. – М.: Изд-во Молодая Гвардия, 2017. 355 с. 15. Толмачева И. Эффективный мерчендайзинг. Взгляд поставщика / Ирина Толмачева. - М.: БХВ-Петербург, 2017. - 160 c. 16. Официальный сайт ООО «Ральф Рингер Ритейл» [Электронный ресурс] – Электрон. текстовые данные. — Режим доступа: https://ralf.ru/ (дата обращения 23.05.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Основы управления персоналом
Количество страниц:
40
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
Обеспечение привлекательности и доступности рынка потребительского кредитования в России.
Количество страниц:
60
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Банковский кредит
курсовая работа
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в рамках проектной деятельности по робототехнике
Количество страниц:
30
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image