Если вы ищете компанию, которая выполняет контрольные работы для студентов , оформляйте заказ на сайте Work5.
Мерчендайзинг представляет собой комплекс мероприятий, проводимый в торговом зале, с целью вызвать желание покупателя приобрести именно этот товар нужной марки, вида, категории. С английского мерчендайзинг (merchandising) переводится как «искусство торговать». Проблематика выбранной темы работы заключается в том, что в условиях высокой конкуренции и наполненности потребительского рынка товарами, мерчендайзинг является эффективным средством продвижения продукции и привлечения покупателей. Основы мерчендайзинга предполагают использование ряда методов для повышения продаж: это и использование правильного освещения, и использование музыки, подсветки, POS-материалов, корректная выкладка товаров и размещение по торговому залу, акцентирование товаров и размещение по различным группам. Немаловажную роль играет оборудование, которое применяется для размещения товаров – стойки, витрины, полки, выкатные столики и зеркала. Мерчендайзинг предусматривает логичное и понятное расположение товаров в магазине, в тоже врем должно соблюдаться правило «препятствий» - клиент должен часто менять ход движения и направление взгляда. Цель работы – разработка мер совершенствования мерчендайзинга в магазинах обуви ООО «Ральф Рингер Ритейл». Для достижения данной цели были выделены следующие задачи: - определить понятия и сущность мерчендайзинга; - рассмотреть уровни мерчендайзинга; - проанализировать основные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «Ральф Рингер Ритейл»; - провести оценку планировочного решения торгового зала в ООО «Ральф Рингер Ритейл»; -проанализировать стандарты выкладки товаров в ООО «Ральф Рингер Ритейл»; - предложить пути совершенствования системы мерчендайзинга в магазине «Аутлет Бибирево» компании ООО «Ральф Рингер Ритейл». Объект исследования – ООО «Ральф Рингер Ритейл» Предмет исследования – мерчендайзинг, как метод стимулирования продаж. Для достижения главной цели исследования был применен ряд общенаучных и специальных методов. Методологической основой написания работы стали: опросные методы, в том числе анкетирование и интервьюирование, метод наблюдения, обобщения. А также использовались сравнительный анализ, метод аналогий, методы стратегического анализа и другие. Основой информационной базы исследования явились: нормативно-правовые акты, научная и учебная литература, труды отечественных и зарубежных ученых, а также данные отраслевой статистики и внутрифирменная документация, материалы авторских исследований. Особое значение приобрели материалы периодической печати и электронных СМИ, отраслевой направленности. Также были использованы отчетные и статистические данные предприятия, формы действующей документации компании. Новизна и практическая значимость настоящей выпускной квалификационной работы определяется возможностью применения результатов исследования в целях повышения продаж определенной марки, вида при помощи применения методов мерчендайзинга. В результате выполнения работы были предложены мероприятия по совершенствованию мерчендайзинга в магазине ООО «Ральф Рингер Ритейл» и оценена эффективность этих мероприятий. Курсовая работа включает введение, две главы, заключение и список использованных источников.