Актуальность данной темы обусловлена тем, что в век бурного развития информационных технологий и СМИ проблема степени их воздействия на людей, особенно молодежь, становится очень актуальной. Каждый современный человек постоянно сталкивается с разными СМИ. Сегодня средства массовой информации и средства массовой информации - это не только печатная пресса, кино, радио и телевидение, но также социальные сети, интернет-блоги и другие современные средства распространения информации.
Средства массовой информации (СМИ) имеют большое влияние на формирование общественного мнения, образа жизни, поведения и даже внешнего вида людей. В то же время именно молодые люди больше всего подвержены влиянию СМИ.
В настоящее время усиливается влияние СМИ на формирование ролевой модели среди молодежи: стиль поведения, их действия и отношения с родителями и сверстниками, внешний вид и стиль одежды, отношение к собственному телу и в целом к своему телу. образ жизни во многом определяется современными СМИ. И теперь скорость распространения и сила такого удара стала намного выше, чем это было 10-15 лет назад.
В то же время все больше и больше людей говорят о негативном влиянии СМИ на молодежь, которое может выражаться, например, в неприемлемой внешности или нестандартном поведении в обществе.
Если вам нужен сайт, где можно оформить заказ контрольных работ , заходите на Work5 и заполняйте форму заказа.
.
Современные СМИ действительно оказывают огромное влияние на образ жизни и внешний вид молодых людей, а интернет-кумиры часто являются единственными образцами для подражания. Даже если внешний вид или поведение мальчика или девочки отклоняется от «общепринятых» норм, это не всегда следует отвергать отрицательно или категорически, если, конечно, речь не идет о деструктивных или запрещенных вещах, таких как употребление наркотиков или незаконная деятельность.
Целью данной работы является изучение влияния масс-медиа на социально-культурное развитие молодежи. При этом можно выделить следующие основные задачи:
- рассмотреть понятие и сущность масс-медиа;
- изучить влияние средств массовой информации на социализацию современной молодёжи;
- разработать программу исследования;
- провести анализ результатов исследования.
Объектом данного исследования выступает молодежь. Предметом - влияние масс-медиа на социально-культурное развитие молодежи.
В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы