ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
1.1. Стратегическое планирование как комплекс целей и задач по их достижению 4
1.2 Основные стратегические альтернативы и выбор стратегии 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ООО «АМБИТУР» 13
2.1 Краткая характеристика ООО «Амбитур» 13
2.2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Амбитур» 16
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «АМБИТУР» 23
3.1. Разработка основных мероприятий 23
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ А 34
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 35
ПРИЛОЖЕНИЕ В 37
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 40
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 41
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 42
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 43
ПРИЛОЖЕНИЕ И 44
Читать дальше
Стратегическое планирование – комплекс действий и решений, которые предпринимаются руководством компании и ведут к разработке специфических стратегий. Главная цель состоит в обеспечении достижения поставленных перед компанией целей.
ООО «Амбитур» – туристическая компания, работающая на рынке туристических услуг Москвы.
Проведенный анализ внешней и внутренней среды ООО «Амбитур» позволил выделить слабые стороны турфирмы, в частности: отсутствие четкой стратегии развития; недостаточно сформированный имидж; отсутствие эффективного маркетинга; ограниченное использование инновационных технологий; узкая линия предлагаемых услуг.
На основе проведенного анализа внутренней и внешней среды ООО «Амбитур» можно сделать вывод, что наиболее подходящими стратегиями для нее являются стратегии концентрированного роста и стратегия оптимальных издержек.
Кроме того, для реализации стратегии развития ООО «Амбитур» разработаны следующие меры: разработка рекламной продукции (указатели; смс–рассылки; листовки); участие в презентации; организация нового направления – событийного туризма; разработка и внедрение промо акции по системе biglion.
Реализация предложенных мер приведёт к увеличению числа клиентов ООО «Амбитур» и, следовательно, увеличит выручку, что положительно отразится на положении турагентства на рынке туристических услуг Москвы.
Читать дальше
1. Алимов А. Н. Стратегический менеджмент [Текст]: учебно–методическое пособие / А. Н. Алимов. – Белгород: ИД «Белгород» НИУ «БелГУ», 2017. – 276 с.
2. Басовский Л. Е. Современный стратегический анализ [Текст] / Л. Е. Басовский. – М.: Инфра-М, 2019. – 256 с.
3. Букаяков М. И. Внутрифирменное планирование [Текст]: учебник / М. И. Букаяков. – М.: Инфра-М, 2016. – 200 с.
4. Варпаева И. А. Учетно–аналитическая информация в управлении инвестиционной деятельностью [Текст] / И. А. Варпаева // Международный бухгалтерский учет. М.: Финансы и кредит. – 2019. –N 32. – С. 33-41.
5. Голубков Е. П. Стратегический менеджмент. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 29 с.
6. Дасковский В. Цель оправдывает средства [Текст] / В. Дасковский, В. Киселев, Е. Голикова // Рос. предпринимательство. – 2016. – N 4 (Вып. 1). – С. 68-73.
7. Дурович А. П. Организация туризма: учебное пособие / А. П. Дурович, Н. И. Кабушкин, Т. М. Сергеева. – М.: Новое знание, 2018. – 632 с.
8. Дусенко С. В. Туризм как показатель качества жизни россиян в период кризиса. Туризм и гостеприимство // Научно-практический журнал. – 2019. – № 2. – С.3-7.
9. Дыбов А. М. Особенности оценки инвестиционных проектов с учетом факторов риска и неопределенности [Текст] / А. М. Дыбов // Вестник Удмуртского университета. Сер.: Экономика и право. – 2016. – Вып. 2.– С. 7-14.
10. Ендовицкий Д. А. Новый взгляд на содержание финансового менеджмента [Текст] / Д. А. Ендовицкий // Бухгалтерский учет. – 2017. – № 10. – С. 121-122.
11. Зайцев Л. Г. Стратегический менеджмент [Текст] / Л. Г. Зайцев, М. И. Соколова. – М.: Экономист, 2017. – 246 с.
12. Зверев А. В. Финансирование инновационного развития экономики [Текст] / А. В. Зверев // Финансы. – 2016. – N 12. – С. 9-14.
13. Зорин И. В. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник / И. В. Зорин, Т. П. Каверина, В. А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 288 с.
14. Ильин А. И. Внутриферменное планирование [Электронный ресурс] / А. И. Ильин. – Минск: БГЭУ, 2008. – 219 с. – Режим доступ: https://www.studmed.ru/ilin-ai-vnutrifirmennoe-planirovanie_36c7d5a.html (дата обращения: 31.03.2021).
15. Козявкина А. С. Стратегическое планирование на предприятии [Текст] / А. С. Козявкина // Экономика и социум. – 2018. – № 5 (48). – С. 572-576.
16. Найденова Р. И. Финансовый менеджмент [Текст]: учебное пособие/ Р. И. Найденова, А. Ф. Виноходова. – М.: Кнорус, 2017. – 208 с.
17. Основы менеджмента [Текст] : учебное пособие / М.А. Чернышов, Т.Ю. Анопченко. – Гриф МО РФ – изд. Инфра–М, Академцентр, 2016. – 240с.
18. Основы менеджмента [Текст]: учебное пособие / Л. В. Плахова, Т.М. Анурина, С. А. Легостаева и др. – 2е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2018. – 486 с.
19. Основы менеджмента [Текст]: учебное пособие/ Репина Е. А. – Гриф МО РФ – изд. Инфра-М, Академцентр, 2016. – 540с.
20. Планирование на предприятии: краткий курс лекций [Текст]: учебное пособие / Г. А. Маховикова и др. – М.: Юрайт, 2017. – 140 с.
21. Рудковская О. Г. Теоретические аспекты стратегического финансового планирования организации на современном этапе [Текст] / О. Г. Рудковская // Российская экономика: взгляд в будущее материалы IV Международной научно-практической конференции: в 3 частях. Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина. – 2018. – С. 156-166.
22. Симина Е. Способности к технологическому прорыву [Текст] / Е. Симина // ВВП. – 2016. – N 4. – С. 124-128.
23. Тебекин А. В. Стратегический менеджмент: учебник для академ. бакал. 2–е изд., перераб. и доп. / А. В. Тебекин. – М.: Юрайт, 2016. – 333 с.
24. Чайковская Н. В. Разработка эффективной стратегии управления предприятием [Текст] / Н.В. Чайковская // Наука и экономика. 2018. – № 3. – С. 22-24.
25. Экономика предприятия [Текст]: Курс лекций (Высшее образование) / О. И. Волков, В. К. Скляренко, 2 –е изд. – Москва : Инфа-М, 2018. – 280 с.
Читать дальше